Перейти к содержанию

Spirit_SP

Посетитель
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Spirit_SP

  • День рождения 06/25/1984

Контакты

  • Сайт
    http://sptuning.ru
  • ICQ
    38874380

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

635 просмотров профиля

Достижения Spirit_SP

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Пишусь Участвовал 46-5000 оплатил
  2. Конструктор получил, собрал, как устройство определяется. Дрова поставил, а прога при запуске вылетает, независимо, подключен или нет адаптер к компу. Система Win7 32бит SP1. На Win8 64бит запускается, но дрова адаптера не подходят. Может реестр где почистить, сталкивался ли кто с такой проблемой? P.S. если скопировать рабочий каталог в другую папку, а затем сделать uninstall, то прога запускается, но жалуется на серийник и закрывается. Если установить заново - не запускается ни от куда
  3. Пишусь, в складчине учавствовал 32-4000 оплатил
  4. Пишусь. Учавствовал, №114 3000 71-3000 оплатил
  5. Китаец, ссылку на которого давал shtirlicz обновляется без проблем.
  6. Пишусь, учавствовал 41 оплатил
  7. Та же беда, пишет "Неверный номер ЭБУ" =(
  8. ништяк она откатана :) даже желаемый расход воздуха на ХХ не отстроен, не говоря о поправке по топливу... такое не поедет как надо. Да и прошивка эта на базе g26 под попарно-параллельный впрыск. в 71м блоке работать не будет
  9. эта прошива валяется в свободном доступе без всякого пароля... смысл тут писать, можно ее просто было отправить Паше в личку, без лишних слов. Ладно, поглядим, что там за калибровки ;)
  10. можно по-тупому просто задержку отключения топливоподачи сделать не 1.5сек, а 0.2-0.5сек и УОЗ при отключении топлива чуть ниже - станет легче а так с режимами возврата на ХХ нужно ковыряться да и пропатчить прошивку патчем от Emmibox
  11. Поделитесь, плиз калибровками для уверенного пуска на валах для J7.2 серии DM. Январь 5.1 поборол... заводится с пол-пинка на злых валах даже в мороз. А вот с Я7.2 какой-то головняк с пуском... чуть температура ниже 0 - сразу заводить тяжко. LM-1 рубится во время пуска по падению напряжения, да и к клиенту же не будешь ранним утром ехать чтобы пуск делать... Хотелось бы что-нить более приближенное к реальности по калибровкам. Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...