Перейти к содержанию

KHVDiagnost

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KHVDiagnost

  • День рождения 12/02/1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.dvdiagnost.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г Хабаровск
  • Интересы
    Диагностика и ремонт авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

321 просмотр профиля

Достижения KHVDiagnost

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Конечно этот сайт знаком и скрин такой давал, но говорят что не пробивает по такому номеру кузова типа авто японское . даже зажигание вкл пришлось держать 3 дня что бы аут код не поменялся.Единственный вариант остаётся , сегодня была такая же мазда только с ОТКЛЮЧЕННЫМ ИММО ( комплектация один в один но заводиться простым ключём, чип ни где не привязан)???? В воскресенье солью дамп и перелью, посмотрю что получиться.Да ключики в боди в РСМ их нет, только почему прописка ключей через панель ( в карманскане) а в IDS один в один меню ессно.
  2. Ну так поможите привязать ключики то.... Или пин вычитать...
  3. нет там Вина, есть только марка и номер кузова.Дилеры не врут тк хорошие знакомые. Ключи в панели. Только где они и как их положить?Есть АД 100 , и он не может, мне бы ручками
  4. Кто то благополучно просверлил чип один единственный, помогите привязать два ключа Тирис 7E 03 00 01 95 3B 76 04 8A 19 7E 03 00 01 FA 37 76 04 34 97 Авто со смар картой ещё , её как нибудь можно привязать?Дилеры помочь не могут тк авто японское , Вина нет. С маздой опыта не имею. Заранее спасибо. Мазда.rar
  5. В принципе 2 дня были интересны в плане общения.Хотя для себя нового я узнал не много , просто подтвердилось что я на " правильном " пути. Конечно два дня мало и в англии курс длиться две недели но и деньги это стоит другие.А Соната часть заплатила из своих денег его приезд. Согласен что многие вопросы были не по существу и это напрягало тк на нормальные вопросы не оставалось времени ,но и уровень подготовки слушателей очень разный... В принципе я не жалею потраченых денег, мне было интересто , при том что лететь пришлось через всю страну.
  6. Я тоже перепробовал кучу химии и остановился на Лавре, классная штука .А винс откровенное га.но!
  7. Спасибо , завтра проверю :)
  8. При новом ЭБУ первый вставленый ключ прописывается мастером.При вставке нового ключа должен загореться глазок иммо непрерывно , для окончания прописки ключа надо нажать на тормоз и иммо потухнет.Может с катушкой что и она не считывает сигнал?
  9. Приташили Омегу , моргает чек и бъёт код на иммо 144, подскажите что можно с ней сделать? Такие звери у нас редкость , в основном японцы. Как нибудь можнео оживить без сканера?
  10. Я думаю что не стоит "наезжать" на производителей по поводу CAN и тд . Случай описаный в начале темы еденичный и не стоит его расматривать как "косяк" сканера.Сам пользуюсь Карманом1 и прекрасно смотрел Ниссаны 2003-2004г с иммо и CANом и ничего не блокировалось и не слетало.Ещё есть у меня Mastertech MTS3100 дилерский так на нем так же при выборе не того разъёма ОБД слетают датчики ускорения и замедления АВС и VSC это тоже считать косяком?Хотя на адаптере написано ОБД2?А их в комплекте 2шт?При использовании любого диагностического прибора производитель подразумевает наличие высокой квалификации у диагноста.Это же не плеер.Надо просто внимательно читать инструкцию к приборам и и рем базам по машинам и тогда проблем поубавиться(Х431не в счёт). А CAN вводят тк это высокоскоростной протокол а электроники всё больше и больше , она просто не в состоянии в итоге будет быстро общаться между собой да и проводов меньше..Ведь ни у кого вопросов не возникает зачем ПК Р4 разработали с экспресс шиной , могли и 486 оставить. Ни кто не докого не стучался.Нет смысла заранее сообщать о планах выхода чего либо если в продажу поступит через пол года.Например про сканер VG и CAN адаптер я знал в Августе того года и знал что всё это пояавится к маю.
  11. ЛЗ там большой погоды не делает ( именно на этом двигле).Посмотри внимательно шланчик к МАРу и разряжение в двигателе.Но судя по твоему рассказу то проблемма в ВВ части.Если стоят 2 катушки то однозначно пробиты наконечники (резинки на ВВнаконечниках), смотри внимательней(внутри), если стоит трамблёр со встроенной катушкой то возможно межвитковое в катушке и то и то болезнь.Зазор на свечах какой?Если 0.8 0.9 работать не будет надо 1.1мм. :PIVO
×
×
  • Создать...