Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

alfglobal

Member
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Очень хороший

О alfglobal

  • Звание
    Мудрый Мастер
  • День рождения 10/01/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Karlsruhe
  • Интересы
    чё нить поломать
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. alfglobal

    есть спецы по AL4 ?

    пробег 160. вскрыл блок. есть лёгкая "пыль". стружки нет. буду менять клапана. пока всем спасибо!
  2. alfglobal

    есть спецы по AL4 ?

    а что скажешь по колличеству масла?
  3. alfglobal

    есть спецы по AL4 ?

    наверно нет!
  4. alfglobal

    есть спецы по AL4 ?

    всем привет. оживляю тему. citroen c8 2.0 бензин 2006. каробка ал4 ат8. взял себе. взял не дорого тк машина не ехала вообще. продавец сказал что коробас накрылся. забрал тачку на прицепеи притащил во двор. diagbox показал p1167. конеШНА я её потёр и о чудо, машина поехала, но как то вяло. на холодную даление 0,5-1.прогреваем. давление около 2 появилась динамика. машина плавно без рывков начинает рвать асфальт. выезжаю на шоссе 300 метров полёт нормальный, потом(СУКА ВООБЩЕ НЕОЖИДАНЫЙ ) рывок с лёгкой вибрацией и БАМ загорелась информация что ваш ЖИР Капут. но авто продолжало ехать. diagbox показал опять p1167 ТЧК . возвращаюсь на базу с простреляным фюзеляжем, стрелок убит,но машину посадил . а посмотрю ка я маслы. сливается 1,5 литра светлого масла. думаю АГА, пидорасы, а должно быть 3,5, все мануалы так твердят! заливаю 4 литра , завожу, грею, откручиваю пробку и мне сдачи 2 литра. так я чё , тоже пидорас? . В чём секрет ? вот вопрос. по p1167 читал что это клапан на гидроблоке. если так то, лошадь отделалась лёгким испугом.
  5. alfglobal

    Audi A4 1998г 2,5tdi

    ну вот! приплыли! и как это без него кондей будет работать?
  6. alfglobal

    Ford Galaxy 2008 год 2.0 бензин

    Так и шо? Я нихрена не понял! Завели драндулет ? Нахрена мотор пересыпали?
  7. alfglobal

    Audi A4 1998г 2,5tdi

    Странный перевод(абривиатура), он же температуру вообще не регулирует!
  8. alfglobal

    Audi A4 1998г 2,5tdi

    щас прочитал много букав! немцы пишут что скорее всего в кондее собралась влага! предписано поменять фильтр осушитель и expansoinventil(не знаю как по русски). если ошибка повторяется иногда то достачно заменить только фильтр! после замены систему минимум 3 часа вакумировать! что странно! ты говоришь что давление в норме! не может быть! когда испаритель уже замёрз ну не может оно в норме быть! упасть оно на низкой стороне ниже 1,7 должно! тут надо время и тщательно смотреть за давлением!
  9. alfglobal

    Audi A4 1998г 2,5tdi

    а какой у вас батенька мотор? 3 буквы в студию пжл.
  10. alfglobal

    Audi A4 1998г 2,5tdi

    прошу пардона! на авто действительно не датчика! проблема скорее в компрессоре точнее в регулирующем клапане. пардоньте что на немецком!
  11. alfglobal

    VW Touran 2011г 1.4 TSI CAVC

    у нас такая штука в чемоданчике 30 еврорублей на ebay стоит. токарь сотку б наверно запросил бы!
  12. alfglobal

    Audi A4 1998г 2,5tdi

    датчик однозначно. может неисправен,а может вывалился из гнезда. расположение по elsa найти можно. сидеть он должен точно на испарителе. про трубки и изоляцию туфту не гоните. колличество R134A закачивать в соответсвии предписаному. не меньше и не больше. если меньше то и масло транспортируется меньше с соответсвующими последствиями. если больше, точно могу сказать что уменьшится охлаждение (см. давление)и плюс выход из строя компрессора, не сразу конечно!
  13. alfglobal

    Mercedes W203

    щас перекачал соляру в правуюсторону. всё собрал. машина работает. снял шланг обратки при работающем моторе на холостых. течёт вяло. если дать газу то есть давление. не мерял но если пальцем держать то пробивает!
  14. alfglobal

    Mercedes W203

    Спасибо! Читал у немцев на форумах, многие ссылаются на тнвд, дескать именно он не создает достаточное давление в обратке! Мне это странно! Ибо не вяжется с законом сохранения энергии и тем более не вписывается в теорию струн!:-)
  15. alfglobal

    Mercedes W203

    Привет всем! Может кто сталкавался! W203 cdi 200 Соляра в баке не перекачивается с левой стороны в правую! Соответсвенно примерно на 1/3 бака мотор глохнет изза отсутствия топлива! Левая сторона бака полная в правой пустота! Элетронасосов никаких нет! Странная система, никогда не сталкивался. Где искать собаку?:-)
×