Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Внимание моим покупателям, с 1 по 8 включительно, буду в отъезде, подробнее ТУТ

 

alfglobal

Member
  • Content Count

    178
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Очень хороший

About alfglobal

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 10/01/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Karlsruhe
  • Интересы
    чё нить поломать
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. пробег 160. вскрыл блок. есть лёгкая "пыль". стружки нет. буду менять клапана. пока всем спасибо!
  2. а что скажешь по колличеству масла?
  3. всем привет. оживляю тему. citroen c8 2.0 бензин 2006. каробка ал4 ат8. взял себе. взял не дорого тк машина не ехала вообще. продавец сказал что коробас накрылся. забрал тачку на прицепеи притащил во двор. diagbox показал p1167. конеШНА я её потёр и о чудо, машина поехала, но как то вяло. на холодную даление 0,5-1.прогреваем. давление около 2 появилась динамика. машина плавно без рывков начинает рвать асфальт. выезжаю на шоссе 300 метров полёт нормальный, потом(СУКА ВООБЩЕ НЕОЖИДАНЫЙ ) рывок с лёгкой вибрацией и БАМ загорелась информация что ваш ЖИР Капут. но авто продолжало ехать. diagbox показал опять p1167 ТЧК . возвращаюсь на базу с простреляным фюзеляжем, стрелок убит,но машину посадил . а посмотрю ка я маслы. сливается 1,5 литра светлого масла. думаю АГА, пидорасы, а должно быть 3,5, все мануалы так твердят! заливаю 4 литра , завожу, грею, откручиваю пробку и мне сдачи 2 литра. так я чё , тоже пидорас? . В чём секрет ? вот вопрос. по p1167 читал что это клапан на гидроблоке. если так то, лошадь отделалась лёгким испугом.
  4. ну вот! приплыли! и как это без него кондей будет работать?
  5. Так и шо? Я нихрена не понял! Завели драндулет ? Нахрена мотор пересыпали?
  6. Странный перевод(абривиатура), он же температуру вообще не регулирует!
  7. щас прочитал много букав! немцы пишут что скорее всего в кондее собралась влага! предписано поменять фильтр осушитель и expansoinventil(не знаю как по русски). если ошибка повторяется иногда то достачно заменить только фильтр! после замены систему минимум 3 часа вакумировать! что странно! ты говоришь что давление в норме! не может быть! когда испаритель уже замёрз ну не может оно в норме быть! упасть оно на низкой стороне ниже 1,7 должно! тут надо время и тщательно смотреть за давлением!
  8. а какой у вас батенька мотор? 3 буквы в студию пжл.
  9. прошу пардона! на авто действительно не датчика! проблема скорее в компрессоре точнее в регулирующем клапане. пардоньте что на немецком!
  10. у нас такая штука в чемоданчике 30 еврорублей на ebay стоит. токарь сотку б наверно запросил бы!
  11. датчик однозначно. может неисправен,а может вывалился из гнезда. расположение по elsa найти можно. сидеть он должен точно на испарителе. про трубки и изоляцию туфту не гоните. колличество R134A закачивать в соответсвии предписаному. не меньше и не больше. если меньше то и масло транспортируется меньше с соответсвующими последствиями. если больше, точно могу сказать что уменьшится охлаждение (см. давление)и плюс выход из строя компрессора, не сразу конечно!
  12. щас перекачал соляру в правуюсторону. всё собрал. машина работает. снял шланг обратки при работающем моторе на холостых. течёт вяло. если дать газу то есть давление. не мерял но если пальцем держать то пробивает!
  13. Спасибо! Читал у немцев на форумах, многие ссылаются на тнвд, дескать именно он не создает достаточное давление в обратке! Мне это странно! Ибо не вяжется с законом сохранения энергии и тем более не вписывается в теорию струн!:-)
  14. Привет всем! Может кто сталкавался! W203 cdi 200 Соляра в баке не перекачивается с левой стороны в правую! Соответсвенно примерно на 1/3 бака мотор глохнет изза отсутствия топлива! Левая сторона бака полная в правой пустота! Элетронасосов никаких нет! Странная система, никогда не сталкивался. Где искать собаку?:-)
×
×
  • Create New...