Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

alfglobal

Member
  • Content Count

    178
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Очень хороший

About alfglobal

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 10/01/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Karlsruhe
  • Интересы
    чё нить поломать
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну тогда набираемся терпения, потому что сам я дуб в этом, а по вашим подсказкам я ещё долго буду искать хороший программатор, потом долго буду учится править дамп. и что самое плачевное, я щас так предполагаю, что прийдется в конце концов пойти к официалам и купить новый блок за 480 евро.
  2. так я и живу в германии!у нас тут такие цены. например дпф отключить 150-250€- а это точно косяк с дампом, если ошибок нет а лампа горит?
  3. прошу прощения, просто не было времени. сам я за неимением опыта и после прочитанных здесь сообщений рисковать не стал. начал дальше искать спецов в германии. один отзвался, сказал что за 120 еврорублей всё поправит.откудато из берлина. сегодня получил, подключил. всё бы хорошо и ошибок нет но ЛАМПОЧКА ГОРИТ.
  4. конечно теперь всё понятно. вопрос то был о том, как прочитать. там в carprog картинка есть это правильно? розовый это перемычка?
  5. если это вопрос, то такого там нет. есть xc527369vfu
  6. всем привет! блок 13259913 сам никогда не далал, обычно можно найти б/у, но такого нету в carprog этого нмера нет , ближайший похожий 13259917. там нужно припаять 7 проводов. я на правильном пути? спасибо!
  7. пробег 160. вскрыл блок. есть лёгкая "пыль". стружки нет. буду менять клапана. пока всем спасибо!
  8. а что скажешь по колличеству масла?
  9. всем привет. оживляю тему. citroen c8 2.0 бензин 2006. каробка ал4 ат8. взял себе. взял не дорого тк машина не ехала вообще. продавец сказал что коробас накрылся. забрал тачку на прицепеи притащил во двор. diagbox показал p1167. конеШНА я её потёр и о чудо, машина поехала, но как то вяло. на холодную даление 0,5-1.прогреваем. давление около 2 появилась динамика. машина плавно без рывков начинает рвать асфальт. выезжаю на шоссе 300 метров полёт нормальный, потом(СУКА ВООБЩЕ НЕОЖИДАНЫЙ ) рывок с лёгкой вибрацией и БАМ загорелась информация что ваш ЖИР Капут. но авто продолжало ехать. diagbox показал опять p1167 ТЧК . возвращаюсь на базу с простреляным фюзеляжем, стрелок убит,но машину посадил . а посмотрю ка я маслы. сливается 1,5 литра светлого масла. думаю АГА, пидорасы, а должно быть 3,5, все мануалы так твердят! заливаю 4 литра , завожу, грею, откручиваю пробку и мне сдачи 2 литра. так я чё , тоже пидорас? . В чём секрет ? вот вопрос. по p1167 читал что это клапан на гидроблоке. если так то, лошадь отделалась лёгким испугом.
  10. ну вот! приплыли! и как это без него кондей будет работать?
  11. Так и шо? Я нихрена не понял! Завели драндулет ? Нахрена мотор пересыпали?
  12. Странный перевод(абривиатура), он же температуру вообще не регулирует!
×
×
  • Create New...