Перейти к содержанию

voodoo

Посетитель
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о voodoo

  • День рождения 07/14/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    578268

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Интересы
    Автодиагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения voodoo

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. На отключенном и подключенном разъеме на втором канале 10 вольт, поменял мозг и всё заработало :) Но всё же интересно, можно ли этот блок поднять? Плату от корпуса я не отодрал, буду ковырять её потихоньку..
  2. Доброго времени суток! Мучаю ёлку, стырили в подворотне ECU Sagem S2PM-380 со жгутом на него. Привёз бу такой же, привязал завёл. Висит ошибка по педали газа, ПЕРИОДИЧЕСКИ ругается на заслонку. На 2-м канале педали висит 10в, по схеме всё сходится, питание, масса, сигналы на своих местах, кроме этого никаких дефектов нет. Отключаю педаль - обороты к 4000. Так вот теперь вопрос - где в этом киселе спрятан контроллер заслонки, он ли снимает сигнал с педали и были у кого положительные результаты замены этого паучка? Или есть ещё что посмотреть? :) Заранее спасибо!
  3. voodoo

    BMW X3 E83 SRS

    ошибка 161 ROSE II / CLU2VDA
  4. voodoo

    BMW X3 E83 SRS

    Имею странную ошибку в X3 2008г в подушечном блоке MRS5RDRO о связи с блоком CLU2VDA - что это за блок? DIS говорит неправильный сигнал с абс, но отцепляю кан от абс и появляется ошибка связи с ASC3.
  5. Откопал информацию по давлению в системе и обнаружил что мёртвый датчик давления. Уважаемые знатоки, какое всё-таки нормальное давление 0.5 или 5 бар? Хочу попробовать обмануть систему, но не очень получается:( Насос едет 3 недели
  6. Я сейчас проблему запуска и пытаюсь решить - в 172 канале в 4-м блоке видно напряжение на датчике уровня. У меня при полном баке 1.8 вольт, если бак начинает опустошатся появляется 2.1 вольт, нижнее положение это 1.4 вольт если залито не то(поплавок поднимет металлическое кольцо) то тоже 2.1 вольт(это напряжение при выключеных гирконах) Я подозреваю что должен быть ещё один гиркон - посмотрите в 172 поле любого VAGа с ADblue - сколько вольт при полном баке?
  7. Вагом в 80 канале лежит 0003 вбиваю 0001 и получаю 0004. Но VAS-ом надежнее). Сейчас залезли в перекачивающий насос - он клинит, может быть в этом дело, сомнительно. Блин! Насос не клинит, он мембранный:)
  8. Чем считать есть, только для отвязки всё равно надо завести машину. Процедура обнуления не проходит из-за неисправности, но фактически всё работает( Форсунка, насос, датчики температуры, давления, уровня, подогревы все. Ошибок нету, как проверить датчик NOx?
  9. Делаю VAS-ом, процедура Reset требует запуска авто(а оно не заводится), а процедура Adopt не проходит. Ещё мысль есть по поводу насоса - какое давление для него нормально? У меня 9.8 bar всё время, может мало?
  10. Это система снижения окислов азота в выхлопных газах путём впрыска полимочевины AdBlue в выхлопную трубу. На бортовике пишется обратный отсчёт до осушения бака, когда он подходит к нулю машина перестаёт заводится(
  11. voodoo

    Audi Q7 3.0TDI 2011г CCMA сброс Adblue

    Здравствуйте уважаемые Форумчане! Столкнулся с проблемой сброса счётчика AdBlue когда он подошел к нулю. Притащили данное авто уже в заблокированном виде, сброс обычными способами не проходит - вбиваю 0001 выдает 0003. По параметрам всё работает, но датчик уровня всё время выдаёт 00000011(174 блок) не зависимо от того в каком положении поплавок в активном баке. Ошибок нет никаких в моторнике, кто сталкивался с таким авто или сейчас в работе машина у кого-нибудь скажите какие показания должны быть в 174 поле при полном бачке?
  12. Здравствуйте! Притащили к нам машину с поломанным сцеплением, заменили весь комплект вместе с выжимным гидравлическим. Теперь возникла проблема с адаптацией точки касания сцепления. Запускаю gearbox programming в лексии, она сбрасывает прежние установки, просит выключить зажигание - выключаю, 60 секунд, просит включить зажигание - включаю и дальше процесс не идёт :( Отзовитесь кто делал эту процедуру - в чём может быть причина? Обеспечение пробовал от старого до нового - нет разницы, значит проблема в самом процессе или в последовательности. Или может есть альтернативный способ обучить коробку?
  13. Покатался Поло два дня и обороты стабилизировались сами. Спасибо uncle_sem - там покапались народные умельцы и покрутили зажигание! По этому и адаптация не проходила. Поставили всё на место и всё в порядке. Единственная проблема - при включении нагрузки в первый раз проваливаются обороты.. PS: Нет разницы какую клему снимать - что так, что так не получалось :) По моему разрыв в цепи питания в любой точке приводит к обесточиванию схемы :)
  14. Завтра утром всё проверю на машине и отпишусь!
  15. там где начальное положение дрос.заслонки Делаю базовые установки по 98 каналу - ADP.OK Но холостые от этого не устанавливаются. Замечал не раз, но если они после запуска встают например на 1500 об, то тогда всё впорядке - сперва в движении накатом холостые выше, а потом встают в норму. Но здесь была слишком грязная заслонка - настолько, что положение привода х.х. по третьему полю было 2.5 вольта. После чистки обороты не стабилизируются, после снятия клеммы аккумулятора тоже, так наверное должно существовать отдельное поле именно адаптации холостого хода? Просто я его не знаю
×
×
  • Создать...