Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

atassaab

Посетитель
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О atassaab

  • Звание
    Мудрый Мастер
  • День рождения 28.04.1965

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    254931880

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Кириши. Лен.обл.
  • Авто
    Любитель
  1. atassaab

    TECH-2 GM ремонт

    Ребята Спецы. Откройте тему по ремонту, по регионам. Сам слепой , готов заплатить.
  2. Юран 1954. Поделитесь пожалуйста опытом как отличить оригинал от клона. У вас есть опыт обладания обоими. Я нарыл ролик (на английском), там оригинал Хьюлит Паккард, а клон Ветроникс. Думаю людям поможет при выборе.
  3. atassaab

    Mazda 6 2.0Л 2007г

    Привет всем. Такая фигня. Притащили Мазду, вылезает ошибка 2103, высокое напряжение на активаторе дроссельной заслонки. Прошел весь путь проверки по Митчелу, добрался до мозгов. Пахнет паленым, распаиваю, иначе плату не достать. Вижу взорванную микросхему TLE 6209R. Шестерка под вопросом, не видно. Теперь вопрос: реально ли найти такую, и поможет ли ее замена.
  4. Все получится. Осцилл и в Африке осцилл, а пьезик ,там же, пьезик.
  5. На мой взгляд лучше 2, картинка проще. Но и первый нельзя исключать, авто с разным объемом двигателя ведут себя по разному. Замечал, что один и тот же датчик может быть слишком чувствительным( у вас Д1) и не очень(Д2). Не финдысь, пока писал, уже шесть ответов пришло, и соглашусь с предыдущими, что нуно проверить точность по первому цил.
  6. Ребята! Был задан вопрос по теме. А вы продолжаете разборки как малые дети, сам не смогу , дядю позову, а когда работать? Почему многие люди повторяют вопросы, они не могут читать по 60 страниц разборок. Все мы не идеальны. Попробую вам ответить, хотя сам не силен. Во первых у вас нет синхры по 1 цил. Желательно бы. Если принять 0 на линейке за 1 цил., то при раскладе 4213, в 4 упала вершина, причем здорово, В 1 тоже. В 3 хоть и вершина хороша, но нелады с левым и правым склонами. Лично мне больше нравится 2 цил. Думаю, что помимо гидриков, там уже начались проблемы с клапанами. P.S. Шаповалов. Вы пишете, что 4 цил. у вас мало. Так снимите осциллки 3, 5, 6, 8. Я думаю многих заинтересует. Меня точно. Всем удачи, и давайте дружить PPS. Антон. на 19 страниц, в конце про генераторы и датчики для них.
  7. Подниму тему. Ауди 100, 2.6л v6,12 кл. не было искры. Проблема крылась в ГРМ. Развалился ленивый ролик. Сбились метки. Проще сказать КВ убежал вперед примерно на 3 зуба. Нет синхро КВ и РВ, искры не будет. Жаль не снял осциллку ДПКВ и ДПРВ до снятия ремня. Предоставляю ее после ремонта. Если кому интересно, выложу осциллки по вакууму, с отключением всех 6-и форсунок. PS. Shapovalov. Приношу свои извинения, за не внимательность, но просил бы не хамить.
  8. Какой красивый Мото Док! Как Виста, красивый и бесполезный. Виджар, уже научился. Терпение есть у обоих, но до поры до времени. И иногда находят время, на ответы. Я например с Юриной подсказки, страница 21 пост 402, купил Диско. Устраивает все, кроме многоканальности.
  9. Можно я отвечу. Как великий Незнайка. Олег Иванович, если я правильно научился, то скажу, что у вас пропуск в 3-м. Если вы снимали осциллку до ремонта,то мое мнение, что газы , не обязательно рвутся в обе стороны. Та же прокладка может мешать. Вы наверняка видели прогоревшие прокладки, с одной стороны сгорела, а с другой ровная. Я имею в виду металл на прокладке между горшками. Система Ниппель, туда дуй, а обратно... ни чего.
  10. Юрий, не соглашусь с вами по поводу 100 штук. Трех горшковых моторов много. Даеву Матиз, Хюндай Гетц, Опель Корса,и т.д. А вот по поводу сохранения осциллок, вы правы , нуно хранить. Тем более, они красивые.На мой взгляд, там проблем нет.Виджар это подтвердил.
  11. Виджар, забыл поставить метку зажигания, спасибо за наметку. Ребята, выручайте. Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся. Осциллки прилагаю.
  12. Два маленьких трабла. На работе в гараже холодно, морозы дюже крепкие. Сильно не лазил по машине, надо к себе в гараж, на том и остановились.Взял на работу только Асер и Диско, все оборудование из гаража не притащишь. Первое, что смутило в машине, нет связи сканера с ЭБУ. Иммо стоит, разьем на месте. надо отзванивать провода от диагностики до блока. Жалоба одна, плохо заводится на холодную, а здесь причин море. Кстати, повышенная компрессия может быть только от залегших колец, или я не прав? По поводу бедной смеси,Олег Иванович, вы правы, а вот по зажиганию... На осциллке по ДР видно, что в пределах нормы. Забыл написать в первый раз. Такие же показания как в 1 и 4 иногда проскакивали и в 3 и 2. И на синхре обороты увеличивались в 2 раза. Т.Е. в нижнем окне от 1 до 1 было 8 пиков такого же вида. Провода то не VW, т.е. не медь, а тряпка с углем, Наверное все таки ВВ провода.
  13. Спасибо. Значит провода, свечи поменяли, то же самое. А развертку специально такую поставил, что бы больше сигналов уместилось.
  14. Вот ваз 2114. Так же , 1.5л, один вал. Общая картинка не плохая, но в 4 и 2 впуск открывается поздно. Большой зазор. Я прав? А вот ВВ часть не понятна.
  15. Спасибо тебе, Виджар, за поддержку и понимание. По поводу фаз. Ведь существует среднее значение, как зазор 0.2 +-0.5. Что бы примерно ориентироваться. Я понимаю, что одинаковых моторов, как впрочем и людей, НЕ существует. Это можно оставить без внимания, это так , крик души. По поводу компрессии. Проверяю только в исключительных случаях. Потому, что на это влияет куча причин. Например, залегли кольца, компрессия ОК, а двигло трясет. Вот тут пригодится осцилл. Если и он ни чего не покажет(хотя я сомневаюсь)будем искать другие способы. Я уже писал, что занимаюсь диагностикой и ремонтом около15 лет, по этому опыт есть. Да и репутация пока тоже. Так для ее большего подъема осваиваю новую технологию. Предположим Пассат Б3, моновпрыск, 1,8, починю с закрытыми глазами, хочу даже маленькую статейку написать, а то народ такие советы дает, что закачаешься. Ну это все лирика. Завтра заступаю на сутки, будет 14-я с таким же мотором. Если не будет пожаров, то наснимаю осциллок. В гараже стоит Ауди сотка, 2.6, нет искры. Буду проверять с помощью осцилла. Если поможет, осциллки выложу. PS. Проверь Аську, я там жду авторизации. PPS. Извиняюсь за лишнюю болтовню.
×