Перейти к содержанию

dmi-516

Посетитель
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dmi-516

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения dmi-516

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Похоже, что насос высокого давления приказал долго жить. Только попробуй сначала отключить подкачивающий насос и при помощи промывки с бензином обеспечить стабильные 4атм на входе.
  2. ESP- забота ABS. Если ABSка поддерживает функцию ESP, то почему она была отключена (если такае в принципе возмижно)? Контрольная лампа ESP на панели горит ? Если машина не была оборудована системой ESP, то значит нет и датчика рыскания. Соответственно система не активна. Кто показывает?
  3. Все понял. Всем респект и уважуха! :-)
  4. Не могу понять в чем у них отличие. В магазинах при заказе просят указать только PCF7936AS и ничего более. В описании PCF7941 говорят, что это аналог PCF7936AS. Получается, что так можно что угодно купить, а будет работать или нет - как повезет.
  5. Прописывал с помощью TECH-2 стандартной процедурой программирования ключа. Все что было написано на корпусах транспондеров выложил выше. Другой информации по ним нет.
  6. dmi-516

    Pcf7936as

    Шевролет Каптива 2008г. Нужен транспондер для сиги с автозапуском. Родной PCF7936as VFALKO 32 Dn08150. Дайте пожалуйста наводку где найти. Может есть какой-то аналог? Пробовал ставить транспондер от Нивы АПС-6 PCF7936as VDTN2035. Фокус не прошел. Иммошник на него не ругается, но прописывать не хочет. Если кто разъяснит почему- буду очень признателен. Хотелось бы еще узнать где такой транспондер можно купить? Заранее благодарен.
  7. Если нет связи ни с одним блоком, то как вы бодик смогли прошить?
  8. TECH-2 в меню программирования CIM предлагает раза в 3 больше возможностей.
  9. Парни! Потерпите до понедельника. Прогер обещали подогнать.
  10. Ребята! У меня на балконе валяются BID и GID. Если ткнете пальцем чем и откуда считать, то попытаюсь помочь прошивками. Оба дисплея сброшены.
  11. 1. Есть бюллетень по холодному запуску. Там четко сказано, что уверенный запуск со второго ( в холодное время с третьего) раза не является признаком неисправности. Нет неисправности - нет проблемы и ремонта. Это не мое мнение, а инструкция производителя. Позтому в дискуссии о том, что у официалов работают пид-ы, которые не хотят делать машины не ввязываюсь.. 2. Если оставить машину на ночь, а утром посмотреть как проходит запуск, то половина колясок окейно заведется и прогреется с 1-го раза ( Х.З. как они их заводат), а вторая половина продемонстрирует то, что написано выше. 3. Р0300 установленный сразу после запуска - проблема которую надо решать ( свечи, бензин и клапана- наиболее часто) 4. Прошивок с нормальным хол. запуском от производителей скорее всего не дождемся.
×
×
  • Создать...