Перейти к содержанию

mad_infinity

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mad_infinity

  • День рождения 05/04/1971

Контакты

  • Сайт
    http://tiraspolauto.mylivepage.ru
  • ICQ
    159288743

Информация

  • Город
    Moldova, Tiraspol

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения mad_infinity

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. 144836[/snapback] Понял - ясность полная. Но вот например если чето то нужно перепрошить програматором, то опыт имеется ОГРОМНЫЙ еще с тех времен когда на ЭВМ стояли такие чипы как щас в ЭБУ (имею ввиду с УФ стиранием) тогда мы и прошивки руками писали на низком уровне - ух время было.
  2. А есть что то менее "опасное" чем Х431? Просто я "очень" начинающий..... И что такое иммо? Каковы последствия если на современной машине положить иммо или кодировку како-нить блока?
  3. Так это я и имел ввиду - тоесть два прибора - сканер (читает и стирает ошибки), и мотор-тестер (... зато можно увидить проблемы газораспределения...т. е. ДИАГНОСТИКА) Это мое видение как начать заниматся автодиагностикой. Я на правильном пути?
  4. Мобильный мультимедийный сканер KTS 650/651 – самостоятельный прибор, поддерживаемый программным обеспечением ESI[tronic] Я такие вещи называю "обман зрения" - это всего навсего ноут бук в особом корпусе, они даже не стесняются выложить его конфиг. Если вынуть из него необходимый софт, установить его на нормалый комп (который тебе нужен, а не который тебе навязывают) то при наличии соответствующих кабелей, переходников... все будет ГОРАЗДО дешевле. Вот это то что мне нужно. А комп я могу и сам собрать - 12 лет системный администратор и системный инжинер. Обидно - вот так обманывают народ. Представляете если в нем слетит винда (Windows ME), а она обязательно слетит - уж поверте моему опыту. И будет человек носится со "СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИБОРОМ" и платить бешенные бабки за сервисное обслуживание - когда можно просто переставить эту заразу и все. Почему они не предлагают прото софт + кабеля, а тем кто не хочет возится или не хочет вдаватся в компьютерные тонкости пусть предлагают - """"СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИБОР""""
  5. Для ссылки я бы вам мыло дал бы или ICQ что бы не забанили Спасибо за статью! Обязательно прочту.
  6. Адаптер к чему? Че то я не совсем понимаю его назначение (Системный модуль KTS 520/550 идеален в качестве дооснащения диагностических приборов на базе ПК) Он сам по себе подключенный к компьютеру с необходимым софтом может быть мультимером? И он снимает показания только с диагностического разъема автомобиля?
  7. Просто мне понравилась сама идея Мотортестер MotoDocII-M, т. е. снимать показания непосредственно с носителей этих самых показателей и соответственно не нужно подключатся к эбу, этим освобождая себя от жесткой привязки к определенным моделям авто
  8. Почему то KTS-520 - находится в разделе сканеры, а не мотортестеры (KTS-520 это копьютерная диагностика)
  9. Спасибо большое! Но я уже нашел :) и именно на этих сайтах Кто то работал с этими приборами: Мотортестер MotoDocII-M, Сканер ScanDoc? Что то можете сказать о них? Почему то среди всего многообразия они превликли меня больше всего (могу и ошибатся).
  10. Ага спасибо! Буду изучать. Кто то работал с этими приборами: Мотортестер MotoDocII-M, Сканер ScanDoc? Что то можете сказать о них? Почему то среди всего многообразия они превликли меня больше всего (могу и ошибатся).
  11. А не подскажете где посмотреть на этот самый KTS-520.X-431 (яндекс ниче не нашел)? И цена? Вы пользуетесь им?
  12. Инетересует диагностика (желательно в реальном времени), поиск неисправностей в различных системах автомобиля, чтение и расшифровка кодов ошибок; стирание ошибок и чип-тюнинг автомобилей европейского, и японского производства с 1992 г. и выше. Помогите с подбором отимального набора оборудования. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...