Перейти к содержанию

KAKTUS

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KAKTUS

  • День рождения 08/13/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    192438966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Электроника, диагностика....и многое другое
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения KAKTUS

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. масса гденить возле эбу плохая в жгуте. как то сам сталкивался. шатаеш жгут, ацп дмрв скачет. пропаял все скрутки и прошло все в норме стало.
  2. действительно что со свечами там? если заливает бывает обратка замерзла или зажата (бак примят). напряжение дмрв какое? либо метки опять же глянуть нужно. 80% всех неисправностей - механическая поломка. искра есть - либо бензус либо воздух либо метки.
  3. В общем так: прошивку не помню, блок 797 евро2 со-1,08 сн-470, о2-5,5, со2-10,3, L-1,27 это по газику, по манометру 230кг\см2. лямбда новая (активная), дмрв тоже новый-1.01В. про коррекцию сказать не могу помоему около 1. так может мне ктонить сказать почему богатая смесь может быть? У меня другая "херня" заводится отлично и работает устойчиво никаких ошибок тока настораживает что при прогретом катализаторе и исправных датчиках смесь в большинстве случаев на этой машине богатая... почему??? Так бывает когда меняешь не работающий датчик на работающий (соблюдая последовательность). неужели ни у кого подобного небыло??? или всем все равно обычно? типа работает устойчиво, провалов нет, заводится и тп и латно. да?
  4. естесственно все прогрето при этом.а смесь всеравно богатая. завтра обязательно отвечу по поводу прошивки и всего остального. ну как думаете неужели ни у кого такого не было. в чем была причина? поделитесь идеями плиз.
  5. KAKTUS

    Евро 2

    Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?
  6. KAKTUS

    Газель

    Всем привет. Приезжал клинет на газели микас 7.2 жалуется на большой расход топлива 20 литров по трассе. мт10 показывает параметры в норме. двигатель прошел около 20000 км. газель с тентом. в чем трабл????????? Да и еще когда заводишь не сразу схватывает, долго крутить приходится, а когда глушишь как-то детанирует-не сразу глохнет.......
  7. Двигатель 8 клапанов, тооплиные шланги пережимал давление малость падает....модуль работает. как проверить клапана прогорели/пережаты или нет?
  8. Машина с катализатором и дк. данные с газика. дмрв в норме,свечи провода новые. Провал давно появился. Машина вообще троила когда ко мне приехала поменяли свечи с проводами стала нормально работать но при разгоне провал остался. были множественные пропуски воспламенения и пропуски во втором цилиндре. (обрыв провода) может регулятор давления топлива плохо работает? гляжу на газик и думаю может форсунки льют, а катализатор не успевает бензин дожечь?
  9. KAKTUS

    Провал

    Здравствуйте не пинайте сильно, я начинаю тока. Бош 797 евро2. Давление в топливной рампе 2,2 при пережатии обратки 5, при отключении с регулятора давления вакуума давление 3 не больше на заведенном двигле 2,4-2,5. СО-1,08 СН-470 О2-5,5 СО2-10,3 лямбда-1,27. ПОмогите определить причину провала при трогании? Большое спасибо. (Все остальное в порядке.)
  10. У меня тоже была такая ерунда, после подозрительноой заправки - подергивания при наборе скорости, сменил фильтр тонкой очистки, залил очиститель форсунок в бензобак покатался и усе прошло. навеняка гадость какаянить попала в топливом, тем более что заметил сразу после заправки...
  11. ОКоло 2-х лет юзаю газик АВТОТЕСТ 4-компонентный фирмы МЕТА, 1 класса точности (можно и ниже). нареканий не имею. работает и по бензинуи по газу. в отличии от инфракара и авг по моему он лучше: по параметрам и надежности. за 2 года поменял тока мотор компрессора. поверку на газах лутше делать раз в год. :) ps о газиках знаю пачти все.... есть схемы обращайтесь
×
×
  • Создать...