Перейти к содержанию

uber

Новый
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uber

Контакты

  • Сайт
    http://www.carb.land.ru
  • ICQ
    0

Достижения uber

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Чтож он, извиняюсь, СУКА!? НОВЫЙ же почти ! 3 месяца этому ДМРВ. Еще нюансы: 1) через большой сапун (вентиляцию картера) КИДАЕТ МАСЛО 2) небольшая тряска при старте, если обороты меньше 1300 (было с момента покупки) 3) фильтр и сетку бензонасоса менял тоже 3 месяца назад 4) в горку (при нормально заполненном баке) бывают полная пропажа тяги на секунду
  2. На Боше 797 на авто Ваз2115 заметил такое дело: На ХХ открываю на определенную произвольную глубину дроссельную заслонку. Держу ее неподвижно. И наблюдаю, что обороты набираются МЕДЛЕННО. За несколько секунд. Это нормально?
  3. У меня совершенно случайно завалялся ДАД. Поэтому хотелось узнать НИЗКИЙ ВАКУУМ это сколько? Пардон нашел выше:
  4. Так что делает инициализация? Просто стирает ошибки и данные обучения или еще что-то?
  5. А еще треснувший лонжерон, как у меня. Мне когда делали С-Р то сказали что у меня наоборот должно уводить влево, а реально у меня уводило вправо. Так и езжу пока за сварку не взялся.
  6. Эти расчеты может и учитывают скорость звука по умолчанию, но только при каких то одних оборотах. Хотя может это для комнатной температуры... вроде 340 м\с.
  7. Я спрашивал при обогащении смеси на мощностном режиме увеличивать или уменьшать опережение зажигания. Меня не интересуют точные цифры, проценты и т.д. МЕНЯ ИНТЕРЕСЕСУЕТ ТЕНДЕНЦИЯ, ПРИНЦИП.
  8. Ну вот... :) а я ломаю голову уже месяц. ночи не сплю Потому что и бывалые специалисты бывают не правы. Ну это где-то менее 14,7. Зы. Хотя надо сказать что статья уж совсем популярная и я не очень доверяю ЗР... Но она "на пальцах" повторяет официальную теорию... Так что теперь и не знаю.
  9. У меня впечатление что 92 и 76 немногим отличается по ездовым качествам. В основном очисткой от всяких взвесей и мусора.
  10. В Микасах нашел, если о них речь. Только они смешные эти коррекции. И не только в мощщ режимах, а и в эконом такие же поправки. На рабочих режимах (Темп ОЖ = 85 град и Темп воздуха = 40 град ) не влияют никак. УОЗ (эконом режим, расход воздухана 480, обороты 2280, состав смеси 16,25) = 27 град УОЗ (мощрежим, расход воздухана 480, обороты 2280, состав смеси 12,52) = 23 град
  11. А как насчет максимальной мощности которая получается при соотношении воздух-топливо примерно 12.8 ??? Почему не при стехиометрическом 14.7???
  12. Я не про обороты говорю, а как ты правильно заметил ПРО НАГРУЗКУ. Всем известно что при увеличении нагрузки УОЗ уменьшаем. УМЕНЬШАЕМ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО БОИМСЯ ДЕТОНАЦИИ, НО И ПОТОМУ ЧТО УСЛОВИЯ ДЛЯ СГОРАНИЯ ЛУЧШЕ И СГОРАЕТ БЫСТРЕЕ. Ладно, допустим, действительно чем меньше Кислорода (Окислителя) тем медленней она сгорает, что в принципе логично. Но электропроводность то повышается? А в курсе что 95-й бензин горит медленней чем 92? Или я опять не прав?
  13. То есть теория суха.. как говорится.. и никаких зависимостей не существует и быть не может!!! А если есть то тебе не скажем... Я думаю так надо понимать. Надо обложиться оборудованием и только практикой!!!
  14. Вот есть такое мнение оно недалеко от истины: ссылка на этом форуме На чем основано мнение? Может мы просто не понимаем друг друга? Я вообще задал вопрос в разрезе УОЗ в мощностных режимах. Еще цитата, не пугайтесь количества букв:
  15. Вообще, насчет СО2 прав. Это собсенно основной продукт сгорания и по нему смутно что-то можно определить. Он полезен в основном для авто с катализаторами. Потому как катализаторы его пропускают потому что он безвреден. То есть надо учитывать поправку на то что какой-то кислород уже подмешивается в трубе глушителя из атмосферы? Понял. Но вообще то некоторые люди вроде на ходу меряют. К аккумулятору и в багажник...
×
×
  • Создать...