Перейти к содержанию

codwa

Посетитель
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о codwa

  • День рождения 12/24/1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгородская обл.
  • Интересы
    Автомобили, мото
  • Авто
    Мастер

Достижения codwa

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. , @Shapovalov, Спасибо за разъяснение, полазил по каталогу Бош, 0 445 115 069 - Первичная комплектация или Сервис Мерсовский, 0 445 115 068 - Реализация зап. части и вроде бы уплотнительное колцо в комплекте.
  2. @Shapovalov, Спасибо Вам за помощь, сегодня опять заеэжал ко мне этот Спринтер, крышка защитная снята у него пока и я пытался на форсунке прочитать надписи. Я увидел часть цифр слева в нижнем ряду 5115 069 (наверное это 0 445 115 069) На верху форсунки пробито 58YZ4SF и значок Мерседеса ( 58YZ4SF -это что? код для прописки форсунки ? В автокоме пишет, что в коде должно быть 16 или 20 символов), я не прописывап еще ни разу форсунки, простите что задаю много вопросов
  3. MERCEDES-BENZ SPRINTER 311 CDI , 2007 год выпуска, двигатель 646985 51471650 VIN : WDB9066351S240358 это данные из ПТС Раньше авто они пробивали по-моему на exist.ru , вот какие данные есть, но насколько правильные я не знаю : Модель 906.635 324 311CDI , дата вып. 18.10-2007, двигатель 646,985 51 471650 (646.985 ОМ 646 DELA )
  4. Спасибо, я конечно же постараюсь найти и прочитать номер на форсунке, просто я не знаю точно где он там пробит, а снимать форсунку пока не хочу.
  5. Вы не могли бы пробить каталожный номер форсунки по Win WDB 9066351S240358, у меня есть WIS, но EPC нет. Обещают дешевле заказать знакомые, но меня немного смущает что они просят каталожный номер.
  6. Спасибо за советы, поедем "сдаваться" в сервис, т.к. нужно оборудование и специалисты, хотя меня немножко гложет, что я не могу отремонтировать авто. Еще раз СПАСИБО Всем за ответы и советы, тема комонн рейл интересная, но надо вложить много денег, чтобы этим заниматься.
  7. В данном случае снимать форсы на проверку Вы правы, форсунки надо снимать. Проверил сегодня форсы на слив в обратку , погонял стартером и : 4 форсунка - 10 кубиков, 1 форсунка - 2 кубика, 2 форсунка- 0, 3 форсунка- 0,5 кубика ( трубочки вставлял в шприцы). Значит, ремонтировать или менять надо 4 форсунку и 1 тоже. Промывка форсунок винсом не поможет наверное, Ремонтируются ли эти форсунки (заменой клапана и.т.д.) или же лучше купить новую фосунку. ( для начала поменять 4 форсунку и потом разобрать старую и потренироваться на ней. Машина родственников, через 1 день в работе, так что я потихоньку бесплатно изучаю коммон рейл, в основном же я занимаюсь диагностикой наших авто.)
  8. Спасибо за ответ! Как я понимаю, насасос подкачки должен давить 5 бар, а редукционный клапан сбрасывать топливо с обратки при превышении 10 бар, т.е. надо мне проверить работу редукционного клапана.
  9. Ну поленился я напечатать 1 цилиндр - 0 мм куб./ход, 2 цилиндр - 0 мм куб./ход и т. д. Есть еше адаптационные значения для 0, 1, и 2 точек калибровки по каждому цилиндру ( есть и -14мсек и +5 мсек и т.д.). Лучше подскажите , зачем обратка форсов врезана через тройник (или это какой-то клапан ) в подкачивающий контур низкого давления. а не в сливную магистраль. Кстати, можно ли промыть форсунки Винсом старым методом на работающем движке с использованием внешнего подкачивающего насоса. Наверное нельзя, т.к. надо будет прописать форсы всвязи с изменением их производительности (это мысль вслух. не обращайте внимания) Спасибо за ответы, будем потихоньку разбираться.
  10. Свечи накала работают отлично, сегодня проверил давление подкачивающего насоса, давит 4.5 при включенном зажигании, 4 при прокрутке стартером. При работе на прогретом движке выдает следующие параметры : Активатор давления - 25,3 % ( В Автокоме - 25,2 min , 42.5 max ) , Клапан количества - 37,9% (32,2 min , 38,5 max) , объем впрыска - 5,7 мм, отклонение цикловой подачи - 0 мм/ход по всем цилиндрам. Получается, что плохо качает насос и скорее всего виноват подкачивающий насос ( забита сетка, не держит обратный клапан в насосе и топливо стекает в бак. Надо наверное снимать бак смотреть насос) Может кто прокоментирует выложенные выше параметры.
  11. Я это написал подразумевая что регулирующий клапан на рейке заперт. Ксати, Автоком при определении системы помоему выдает CR4, они анологичны CRS3-20 и CR4, или я что-то путаю. Вопрос в том, почему насос не давит при запуске требуемые 350 очков ( Дозирующий клапан, регулирующий клапан, подкачивающий эл. насос, подсос воздуха, или что-то еще глючит) Поэтому и спрашиваю совета что проверить в первую очередь и какие должны бать правильные параметры ( давление, объем впрыска, положение клапана кол-ва %, положение регулятора давления % и т. д.) Я полагаю, что если насос неисправен, то авто долно плохо заводится и на горячую, но авто не дымит, тягло хорошее. Не ужели никто не устранял такие неисправности?
  12. Конечно 646.985, ошибка моя. Спасибо всем за ответы. Отсоединял обратку на тройнике, с насоса при включении зажигания и работающем эл. насосе топливо течет, а с клапана рейки не течет. Сколько же должен накачивать эл. насос за 30 сек. или же в обратку с насоса CR не должно быть сброса для создания давления ( может глючит клапан на насосе CR ).
  13. Можно в этой теме я задам вопрос по топливной системе. Спринтер 906, Win WDB 9066351S240358, 2007 г в , двигатель 486.985. Плохо запускается (долго гонять надо стартером) утром на холодную, горячий - лучше. При запуске обороты 200, давление в рейке - 150, 250 при работе на холостом ходу. Подскажите, какое давление должен давать Эл. подкачивающий насос и в каком направлении копать (клапан на насосе, форсы мыть и т.д.) ну и если не трудно подскажите параметры правильные по этому авто.
  14. Пишусь на оба пакета 24-4500 оплатил
×
×
  • Создать...