Перейти к содержанию

Bus

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Авто
    Любитель

Достижения Bus

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. сегодня точно понял когда возникает этот глюк,кондиционер включен,муфта разомкнута (оттайка),вентилятор работает (он работает постоянно при включенной кнопке кондиционера,не иномарка)))),открываем немного дроссель и отпускаем,все,процесс пошел,обороты либо подвисают на 1500-2000,либо периодически плавают в этом диапазоне,МУФТА КОНДИЦИОНЕРА БОЛЕЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ,вентилятор работает,это продолжается "вечно",если не выключить кнопку кондиционера,тогда,после отработки вентилятора (ок 1 мин)обороты возвращаются к нормальным,то же самое происходит сразу после выключения кнопки конд., если в этот момент муфта разомкнута, но до окончания работы вентилятора.Если не трогать дроссель ничего такого не происходит.ЧЕК не горит.Прошива V5V05N35,с любыми калибровками то же самое. Может есть у кого мысли как с этим бороться,а еще лучше как победить)))))) Заранее благодарен за отзывы!
  2. Огромная благодарность. Расклеил,поправил и склеил обратно,залил-все переключается именно как мне и надо,теперь просто связать с переключателем вида топлива. кстати проблема с повышением Об ХХ в момент отключения муфты кондиционера осталась и замечено что происходит это только тогда когда одновременоо открыт дроссель,РДВ лупит до 83 шагов,мотор ревет пока не выключишь зажигание.наверно это глюк V5V05N35,но что пользовать в замен и с кондеем неизвестно....
  3. Стряпал сам,для поддержки кондиционера ничего более не нашел.Склеить кнопкой могу,но нужно под тумблер.Спасибо V5D05N35.bin V5B05N35.bin
  4. Доброго всем) имею глюк с VS,V5V05N35-при работе кондиционера обороты часто зависают на 1500-2000,чек молчит,в основном это происходит в момент отключения муфты,и держатся пока не заглушишь машину,РДВ в этот момент 65-75 шагов.системности появления глюка не нашел,может и через минуту,а может через полчаса.Есть какие мысли по этому поводу? И еще вопросик,чем склеить двухрежимку для VS NEW что бы переключалась тумблером,надо для ГБО. Спасибо)
  5. Встала Volvo F12,кажет фатальную ошибку 10+ярко светятся кнопки управления коробкой.Подозрение на неисправность эл.проводки,поделитесь кому не жалко схемкой управления КПП Geartronic.
  6. PS Венгры наверно догадывались, что будет постоянный геморой с подвеской и поэтому любезно распиновку нарисовали на блоке для удобства прозвонки Я так и не добрался до блока управления (небыло необходимости),если можно выложить распиновку буду благодарен :PIVO .
  7. УРА,заработало!!!!Действительно проблема заключалась в забитом клапане спуска. Неужели так часто,а как по сервисному обслуживанию?
  8. Как часто надо сушить (менять) селикогель? Вчера разобрал еще раз и нашел кусок герметика забивший клапан опускания,теперь перед пуском компрессра воздух стравливается гораздо веселее.Надеюсь теперь будет работать нормально.
  9. По правильному необходимо контролировать и температуру масла(она должна быть "рабочей" т.е. 80-90 град.).Для ентого лучше прокатиться километров 30 в спорт-режиме.
  10. Удар-удару рознь,эта коробка не отличается особой плавностью переключений.А вобщем посмотрите регулировку троса дроссельного клапана,если коробку разбирали до Вас то возможно чтото намудрили с клапанной коробкой,там тарельчатые клапана с калиброванными отверстиями,достаточно было поменять их местами и .... кстати,трансформатор вскрывали?это обязательно надо для этой коробки. P.S. При переводе из N в R рывок всегда должен быть сильнее чем из N в D.
  11. Уточните о каком резиновом клапане идет речь и зачем кипятить? Я подозреваю что у меня западает нагнетательный клапан в компрессоре,т.к. при попытке запуска двигатель пытается провернуться на несколько градусов а потом упор,если клапан не открывается то поршень "упирается" в сильно сжатый воздух. Кстати в ресивере находится силикогель,надо периодически разбирать и высушивать или менять.
  12. Достался мне V-class с неисправной пневматикой (стояли пружины) и захотелось все восстановить.Прикупил пневмобаллоны (по 900р :D ),перемотал клапана нагнетания (обрыв обмотки вследствии коррозии провода),восстановил сгнивший корпус компрессора,забор воздуха вывел под вод. сид. через бум. бензофильтр от карбюр. зажигалок.Система заработала,но на сильно неровной дороге стал сгорать предохранттель компрессора,по алгоритму перед запуском должно стравливаться давление но это происходит не всегда и компрессор пытается запуститься под давлением (естественно запустится не может) далее сгорает предохранитель.Может кто сталкивался с такой проблемой и как должен работать рессивер компрессора.Вариант обратной установки пружин я НЕ РАССМАТРИВАЮ.
×
×
  • Создать...