Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Vadim_Orsh

Expert
  • Content Count

    1098
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Очень хороший

About Vadim_Orsh

  • Rank
    Крестный папа

Контакты

  • Телефон
    89236305533
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    415464215

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    жизнь
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1374 profile views
  1. Ну, я взял , кстати, по этому номеру. Но не могу понять, почему перестали работать стеклоподъемники. Вроде все кодировки перешерстил, сука...
  2. Интересно, а где на наклейке можно увидеть 6580PJ?
  3. Не, мне как раз надо , чтобы был от кабриолета. У тебя похоже от 308., хотя..... Да, а еепрома от проца нет?
  4. Да наклейка там есть на БСИ, но проблема в том, что он уже поменянный. И похоже, что не подходит. И как не стараюсь, не могу в комплектацию добавить крышу. Подкинул другой, но там проблема со стеклоподемниками возникла. К сожалению, с французами не особо знаком., Скажи пожалуйста, этот файл с кабриолета?
  5. Всем, здравствуйте. Парни, помогите с фуллом БСИ от подобной машины. Стоит проц MC9S12DP512. Память ST95128. На всякий вин:VF3WB5FWF34250519. Если нужны еще какие данные, то скажите. Спасибо заранее.
  6. Сорян за задержку, ввиду иной работы не всегда находится время на эту машину. Сопротивления форсунок по показаниям мультиметра в режиме измерения сопротивлений до 2M, в одну и обратную сторону для всех шести форсунок находятся в пределах 207-211 килоом. При проверке емкости мультиметром в пределе до 2uF в обоих направлениях показания находятся в пределах от 0.96 до 1.03 uF(мкФ). У кого-нить есть мысли не касаемо форсунок?
  7. Всем здравствуйте! Хочет подъехать такая машина. У меня такой никогда не было. Хотел бы спросить у коллег, что там и как в плане пробега. Можно врукопашную сделать или...? Спасибо заранее.
  8. С отключением там не все просто. Только к двум форсункам можно подобраться без разбора
  9. Сделано много чего. Этот пост расчитан больше на то, чтобы описав симптомы, кто-нибудь узнал их Зеленки там нет. В моторнике на каждые 3 форсунки полный комплект управления - преобразователь 250 вольт, полумост из IGBT транзисторов, подающий высокое на форсунки импульсами, и 3 n-MOS транзистора, коммутирующие каждый свою форсунку на массу. Общая только спец-микра в корпусе QFN-64 с маркировкой 40004 1309/05 VP037H37, по которой, естественно, ничего найти не удалось. Картина по обоим каналам совершенно одинакова, преобразователи 250 вольт работают всегда, когда нет импульсов на форсунки - их нет с выходов указанной микры, причем, опять же, идентично по обоим каналам. added 0 минут later Если нужны фото, могу скинуть
  10. Всем здоровья! WDC1668231A252691, моторник A642 900 43 01, дизель 2014 год. Может работать нормально, может дергаться, может в любой момент заглохнуть и/или не заводиться, чаще последнее. Когда не заводится, то нет импульсов порядка 120 вольт на форсунки, или они проскакивают изредка и очень короткие, при этом с каждой попытки появляется ошибка по двум случайным форсункам с текстом типа "форсунка номер X имеет замыкание". После нескольких попыток такие ошибки в сохраненных по всем 6 форсункам, но актуальные всегда только две случайные. Особой реакции на механическое воздействие на плату моторника и нагрев/охлаждение не замечено. Собственно, пока вопрос - кто-нить с таким вообще сталкивался? Есть хоть какая-нибудь статистика? Спасибо заранее.
  11. Насколько я помню, в 56-ой сидит синхра. Первые шесть байтиков. Остальное все пусто должно быть. Если еще не решил проблему - кидай свои дампы
  12. Привет. А ваш прибор криптокод из 4D выдернет?
  13. Вполне, я думаю, помогло бы. Но я исхожу из того, что есть у меня из оборудования added 1 минута later У меня были надежды на Forscan, но увы, он даже не смог связаться с этим блоком
  14. У меня нет такой диагнозы, к сожалению. Неплохой сайт, но почему-то на эту машину нихрена нет. Проблему решил, залил флэш от блока 5L8T-14B476-DG. Сначала залил и флэш, и еепром - но замки совсем перестали работать. Потом вернул родной еепром и все заработало, правда в индентификации блока сейчас хрень полная. Зато все работает, вроде.
  15. Попробовал закачать фул с другого блока (5L8T-14B476-DG) - вообще перестали работать замки. Не открываются и не закрываются. Может кто подскажет, где дернуть as built на этот блок?
×
×
  • Create New...