Перейти к содержанию

VovanAl

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VovanAl

  • День рождения 10/09/1972

Контакты

  • Телефон
    89628261305
  • ICQ
    300733822

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    новосибирск
  • Интересы
    atmel arduino диагностика авто
  • Авто
    Мастер

Достижения VovanAl

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Ваще если все в поряде, на немцах калибруется сам.
  2. там есть с правого бока, как смотриш на карб с переду авто, вакумный клапанн экомонайзера на двух болтиках, похож на 2108 карб, снеми его, окуратно разбери, и если на крышочке есть бенз, менять без оговорно.......
  3. насос должен сам кочать саляру, давление не надо подавать, если и вправду VP44. если не качает сам, то похо, накрылся питающий насос в тнвд...
  4. Были у меня несколько хонд с такой проблемой, тока с одной всеже пришлось менять ЭБУ, в остальных решалось. описание есть в инете, я брал из инета, на работе есть ссылки. прочесть ошибки надо лампочным пробником замкнуть на массу 9-й пин разема OBD а краш стереть можно раземом за блоком предов, там есть 2-х пиновый разъем жолтого цвета, к нему подключаеш нормально разомкнутую кнопку, и поехали 1. жмеш кнопку и держиш, включаеш зажигание 2. ждеш пока лампа SRS не погаснет, погасла отпускаеш кнопку. 3. ждеш когда загориться лампа SRS, загорелась, опять жмеш кнопку..... после этого, если все в поряде с системой, лампа маргнет 2 раза, если загорелась ищи проблемму датчики удара многоразовые сканер скажет в любом случае что все нормально.......
  5. возьми установи банку с солярой непосредственно к ТНВД, и если воздух будет гнать, то вина в сальнике. иначе, вина топливного модуля в баке, или топлевного фильтра, если там более 2-х штуцеров.
  6. я тоже не могу прочесть файл как сбросил ?????
  7. если все так показывает, то похоже на VVT. Сколько показывает VVT? на скока попню на холостых должно паказать 39% +/- 5%. дросель показывает 11% это нормально...... Могет резиночка в клапанне VVT засохнуть, и клинануть рег. шток...... Что кажет HC........?????????????
  8. промой очитителем карба ДМРВ, вынь пред EFI на 10 и более сек...... потом обязательно проверь долгосрочную карекцию, после 15 мин должна быть окола нуля... Извени до конца не прочел, но думаю что полный дал тебе ответ....
  9. нажми кнопку сброса счетчика, включи зажигание, подожди порядка 14 сек.
  10. На бошевской системе и ей подобных, если дозирующи клаппан на насосе, то давление поднимаеться без напруги, у них стоит на рейке клапанн сброса на 1500-1800 атм., а с клапанном дозировки на рейке, надо подать напругу что б поднять давление ...... Да еще вспомнил подобную ситуацию с давлением, у киа клаппан дозировки на резиновых колечках, и было что колечко прохудилось саляра шла по мимо клаппана............
  11. Клапан елаб находиться спереди двигателя, провода проходят за воздушным фильтром. если там лазели, могди провода просто кинуть..... у меня был такой вито, просто протерлись провода за фильтром , каротили на массу.......
  12. Рассшифровку ошибки я найти не могу, при диагностике кияшек, давление варируеться с 280 до 350 атм. на холостом ходу, при обрыве клаппана, давление лезит в гору. у меня был случай с киа соренто дв. 2,9 L также заводилась нормально, но через 10 сек глохла и не запускалась пока не передернеш замок зажигания, по сканеру показывала неисправность д. педали акселиратора. На дилерской поменяли датчик не помогло, мурыжили 3 недели , пригнали ко мне. я все проверил все в ожуре. зашол по сканеру по проге на киа спортаж, мне сканер расшифровал ошибку, неисправен усилитель форсунок. я осцилом посмотрел, вроде нормально, но что то нето. была команда на окисление, а пилот както не так показывал, взяли комп с нормальной кияшки..... все стало ок, проверил осцилом, сигнал совсем другой.... и наруга выше чем дает радной комп.... оказалось высахли кондеры на выходе...... не хочу наговаривать но проверь эту тему.... напруга на форсах должна быть по амплетуде выше 90 В
  13. Давление надува в пределах 0.8-1.2, на холостом напруга дозирующего кольца , примерно 2.2-2.5 V по сканеру. Чем читаеш авто??? Если при этой напруге черный дым, то надо смотреть зажигание, и воздух, а также давление надува. Если нет нормального запуска, при этой напруге, смотри при запуске скока вольт на доз. кольце, должно быть 3,2-3,5 V. если при этой напруге плохой запуск, и нет воздуха в ТНВД. проблема с плунгером. А подачу увеличили для нормального запуска........
  14. У меня нет эльзы и по кодеровки я не могу определить какой стоит ТНВД на движке. Но кое что могу подсказать, тока надо мне определить какой тнвд........ Я скорее всего понимаю что стоит роторный ТНВД, если так, то надо проверить сигнал на дозирующий клапан, осцилографом. Если сигнал есть, то проблемма тока в ТНВД, не в баке не в замке...... Дай инфо по ТНВД!!!!!!
×
×
  • Создать...