Перейти к содержанию

rasta

Посетитель
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rasta

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Столица
  • Интересы
    разное
  • Авто
    Мастер

Достижения rasta

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Адаптация выручила , будем менять клапан ! Спасибо , братва!
  2. Вот спасиба. Похоже у меня подобное и случилось. Коррекции бешеные и масло как бы жидковатым показалось
  3. Печальный рассказ о выкидыше глобализации таганрогско-китайской чахотке Вортекс эстина. 1.6 L ECU - DELPHI MT22.1.1 Иммо - М11 с зеленой наклейкой Две абсолютно новых машины перенесли зиму с летальным исходом. Я конечно не берусь рассказать точно всю предысторию , но стопудово аккумуляторы сдохли и стопудово машины попытались завести с бустера , возможно полудохлого. Так или иначе , но даже после установки нормальных АКБ заводиться они отказались наотрез. То есть после присоединения клеммы аккума их можно было завести , они работали несколько секунд и умирали до следующего обесточивания . лампочка "чека" при этом начинала быстро и беспрестанно моргать. В ECU ошибка P1614 - Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs. ScanDoc показал что ключей в памяти иммобилайзера не записано никаких и что ключа с чипом в замке не имеется, зато там имелись ошибки: B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit, DWA Line Malfunction (по слухам эта ошибка вовсе не ошибка и имеется даже в работоспособных авто) B3056 No Transponder Fix Code Programmed, B3060 Unprogrammed Transponder Fix Code Received Заменили катушку антенны - не помогло . Заменили блок иммобилайзера. Тут вроде дело пошло на лад - ключ видит , прописывает и даже запоминает. Скандок даже делает перекрестную синхронизацию иммо /ECU и вроде бы сообщает что всё прошло гладко . Но ошибка Р1614 в мозгах не стирается и машина по прежнему не заводится. Security Code был любезно предоставлен тагазом , подошел к старому иммо и был во избежание недоразумений сразу же прописан в новый . Пошарившись в этих инторнетах была найдена подобная печальная история (и не одна) Реальным решением проблемы оказалась только замена комплекта ECU и иммо на новые. У меня вопрос - может ли кто- нибудь помочь обойтись меньшими затратами?
  4. Москва. Средняя цена заправки 1800-2000 . УФ отдельно +300 По поводу диагностики решаем вопрос так - просто диагностика (то есть не включается муфта , засраны радиаторы , мало фреона , накрылся компрессор или ТРВ ) - отдельно Поиск утечек = отдельно Поиск неисправности электрики - отдельно по факту
  5. Ну это не факт , что 10-20 минут решат вопрос. И щедро оросить окрестности бензином получится только при подключении манометра , причем два раза. При подключении и отключении. Из обратки же , по определению, ничего при снятии не брызжет А это вы , мил человек, по молодости так громко заявляете. НО с годами приходит понимание , что организм человеческий отнюдь не цельнометаллический и лишний раз его травить незачем совершенно.
  6. Можно и так, но геморроя больше.Это ж надо прицеплять , отцеплять , следить , ждать...Опять же бензин прольется , руки попортит , а то и в глаз брызнет. А так пришел с утреца , шланг сдернул , силиконовый одел , в баклажку сунул и наблюдай.
  7. Продали десятка три Vortex Tingo aka Чертига рестайловая. Ну и они какбы думают , что мы им типа некую гарантию даем и на ТО к нам ездят. У одной Чертинги загорелась АБС. Колёсный датчег , как ему официалы приговорили (ланч естессно не прицепился к этому выродку глобализации) Он к нам - давайте датчег , сцуки. Наши начали искать. Прикол состоит в том , что у него датчик отдельный . типа как на бэхах или тойотах. А по каталогам пробивается датчик встроенный в ступицу , типа как на опелюгах. Причем пробивается без вариантов - куда только не звонили. И каталогов толковых с завода тоже нет в природе. Даже у самых официальных официалов. А у девчонки одной знакомой на QQ выдавило масло из под фильтра. Причем резко . Ну они вспышку прохлопали , потому что там очень чудный индикатор давления стоит, который не загорелся почему-то. И движок, конечно же, конкретно запороли.. Перебрали движок , запчасти он сам привез , заказав в каком-то специализированном интернет-магазине по красивому черривскому каталогу с картинками. Ну уехал вроде. Через дня два приезжает - течет масло с под фильтра. Что за нах? залезли конкретно со штангелем , померили посадочное - йоптвайумать! не совпадает размер! Только краешком резинка ложится на плоскость , где то миллиметр от силы!. Не тот фильтр , блеать! Звонит , ищет - везде дают тот же самый , какой и он привез. Без вариантов. Ну мы подобрали конечно правильный , но осадочек остался нехороший.. Вот так вот.. И это , я чувствую , только начало...
  8. Например стоят сейчас на поляне две АБСОЛЮТНО НОВЫХ Vortex Estina aka Chery Fora, Простояли всю зиму (не продались) . Естессно за зиму на обеих сдохли аккумуляторы. ОБЕ потеряли прописку сигнализации и чипа !!!! Ланч с таганрогскими не справляется , так как мозги движка на них стоят от Боша , а в Китае таких не ставят. ТаГаз хранит гробовое молчание в части техподдержки. Вот и делай что хочешь теперь с ними %((
  9. Ланчем их надо драть. Только вот несмотря на обновления и несмотря на то что Ланч тоже китайский - многого нет в функционале. А вообще китайчатина еще даст нам фэйспалмов, батхёртов и эпик-фэйлов. А особенно китайчатина таганрогской сборки
  10. Может завоздушивается топливная магистраль все таки? Ну там клапан в насосе не держит и бензин сливается в бак во время стоянки. А давление он будет показывать 3 очка , только это давление воздуха. И пока рейка не просрется =- будет так себя вести как ты пишешь. Поэтому надо проверить ЧТО все таки идет с обратки после запуска
  11. Вот спасибо за документацию. А то черт-те что на рынок поставляют, а литературы нет никакой.
  12. По практике ремонта свежих Попелей датчики колена\распреда не особо часто у них накрываются, не то что на старых. А вот модули зажигания - часто. Попробуй поменяться с кем нибудь. Ну и как бы форсунки под вопросом. Мыл?
  13. Тут еще вот какой момент нехороший. Обратки на рейке у них нет, то есть бензин выдавливает попавший в систему воздух через форсунки. И пока он его выдавливает - мотор колбасит любо-дорого. Возможно у тебя негерметичен клапан на насосе или регулятор давления, а бензин за ночь стекает в бак , а потом долго просирается? Сразу скажу, что подключать манометр бесполезно. Манометру пофиг - воздух там давит или бензин. 4 очка всё равно будет показывать. Тут поможет только стравливание через контрольный порт. То есть НЕ ЗАВОДЯ машину надо прокачать систему. Как - я думаю сообразишь. Ну а потом заводить и смотреть чо получилось.
  14. Thanks $) Я уже разобрал и разобрался. Не работала Rear clutch то есть муфта прямой передачи . Она же в коробках ВСЕЙ 40й серии влияет на O/D, 3-ю и заднюю передачи. Ну это я вычислил без разборки, но когда разобрал - не вьехал, потому что с поршнями, дисками и резинками было всё в порядке! Ну похоженные, конечно, но не сказать что убитые нафиг. разобрал мозги - все чисто , все на месте. Оказалось, что проблемба вот в этой фигне Там стоят три стальных кольца, типа поршневых, которые служат для герметизации соединения с муфтой. Крайние из них разбили канавки так, что в канавку без проблем залазило еще одно кольцо и еще зазор оставался ! Пришлось покупать. :-( Судя по всему, как я позже выяснил, эта проблема имеется на всей 40й серии коробок.
×
×
  • Создать...