Перейти к содержанию

Aerou

Посетитель
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aerou

  • День рождения 09/17/1966

Контакты

  • Телефон
    +79191436140
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    267946629
  • Skype
    aerou66

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Башкортостан, Салават
  • Интересы
    Диагностика, чип-тюнинг, и пр.
  • Авто
    Мастер

Достижения Aerou

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. насчет сленга, - не стоит заморачиваться , не такие уж мы крутые, уж, ежели, понимаете значение слова, тады - вперед , в нашу компанию, енто ежжели модеры пустят..., тама парни сурьезныя...., но, ежели мозг у Вас на месте, тады, я так думаю,- ДАБРО ПАЖАЛАВАТЬ!!!
  2. Cитуация такая: купили машинку в Первопрестольной , там же покатались все ок, доехали до Рязани и, загорелась неисправность по моторнику. На работе ничем не отразилось, только иногда гасла , а иногда менялась местами с лампочкой трансмиссии. Приехали домой, в Салават. Проверяю: Р0700 и все, не убирается. Моторник не видит переключения с P/N на любое другое положение..Хотя на дисплее щитка все отражается, все передачи включаются(переключаются) нормально, расход, динамика - все в норме. Не машинка - сказка, если бы не P0700. Круиза в комплектации нет. Подскажите пожалуйста хде ентот блок контроля трансмисси искать. Впечатление такое , что с ним потеряна связь(контакты, окисления и пр. лабуда мелочная). А может что-то посерьезнее?
  3. :bezpo: Жаль, что самого себя приходится цитировать. Продолжаю тему. Выше писал, что прошил Опеном 3.19 через BSL, бутлоадер не трогал. И вот после этого машинка завелась нормально, но оказалось, что залил я сток. Потом попробовал октянским комбиком Я72+/M73 залить A303CF(LR)06, и , о чудо - процесс пошел! Машинка прекрасно завелась, клиент уехал очень довольный, а я таким на месте остался, с потяжелевшим кошельком. :-$ Учитывая все вышеизложеннное, кто-нить может разъяснить, что произошло?
  4. Через BSL прошил Родионовским, последней версии. Резюк на место поставил на дигу выходит, значит жить будет, только у меня почему-то не было наклейки на блоке ДПКВ. Вот не знаю , прокатит или нет, клиент пока на моем Я7.2 с Пашиной HL66, пока доволен. P.S. Забыл сказать, прошивка от Ледокола A303CF(LR)06 под ДПКВ. И еще, есть в природе такая без ДПКВ? CRC 5C5F
  5. Через BSL считалось комбиком 9B 00 9B... , значит блок закрытый, буду ковырять дальше. Странно.
  6. A303CF06 не шьется, ни по диге, ни на столе, комбиком октянским тоже не берется. Даже на диагностику по идентам не выходит. В чем дело? Кто подскажет?
  7. Пишусь. Ранее брал двухрежимки Multipower 2010 + редактор у Dik. 64-2000 оплатил
  8. не установил(а) свой статус

  9. не установил(а) свой статус

  10. А двигатель какой, своя родная прошивка какая?
  11. Хорошо , куплю по разумной цене провереннную прошивку на Калину 1.4 16кл 7.9.7+ под эжекторное ГБО(пропан), вместо B174 CR 03, с косвенно отключенным ДК, отключенным обучением и отключенными пропусками.
  12. Было такое, на одной цепь перескочила на два зуба(соответственно сразу ненормальная работа), на другой распредвал сильно назад смещался при повышении оборотов , и сигнал временами пропадал, вылечил погибанием язычка . Проверял постолографом.
  13. Вот как раз осцилл - самое то. Либо на ходу, в салоне к проводке контроллера подключаться и никаких "проводов из под капота", либо на месте колесико вывешивать и вперед... З.Ы, Сегодня еще одну таку вылечил, М7.3 пробег 40 000км.
  14. Прошу прощения за флуд, но впечатление такое создается: как будто я тему пристрелил нафиг . Почти месяц тишина.
×
×
  • Создать...