Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Galushkin

Новый
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Galushkin last won the day on May 3

Galushkin had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Galushkin

  • Rank
    посетитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    электроника, диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

69 profile views
  1. Дубль то кидал, но не отрезая имеющуюся проводку(предполагал какой либо неконтакт), если бы этот отрезал, то вероятно всё бы заработало. И мультиметром ничего не видно было, даже не мегаомах, поэтому и не смотрел пристально в сторону проводов
  2. В общем проблема в экране кабеля дпкв. Родной длины вазовского не хватило, нарастил куском от кабеля датчика детонации от диджифанта, срастил так же и экраны, но во втором случае он сделан не из проволоки, а из тонкой навитой спиралью фольги, ещё это место не вскрывал, но со стороны разъема дпкв экран на землю не звонится. Кабель вытащил из заворота впускного коллектора (там же и жгут форсунок идёт) и кинул поверх ГБЦ. Стал крутиться до отсечки даже горячий. Далее подцепил крокодил к экрану и кинул его на массу, тут же ограничение оборотов упало до 3к, вылетел чек и всё такое. Убрал
  3. Всё ребят, проблема найдена)) позже распишу подробности, сейчас срочно бежать надо
  4. Если действительно так, то проще в прошивке выставить ограничение в 3000 оборотов и забыть что есть там что то выше. Динамическая балансировка будет стоить дороже всего что установлено) Про вязкость масла и увеличение зазоров при нагреве имеют место быть, но всё таки там же не будет изменений на 0,2-0,3 мм чтоб такие биения были что сигнал дпкв становился вот таким, тогда бы и сальник передний расколотило уже давно. Про алгоритм расчета не знаю что там в недрах прошивки в этом плане происходит, но проблема проявляет себя и в режиме торможения двигателем, когда нет ни подачи топлива н
  5. насколько знаю, то скрипт CSS сделан для осциллографа Постоловского, у меня есть доступ к Disco 4, находил там какой то встроенный анализатор сигнала, но ещё не было времени изучить что это и как оно работает.
  6. Я бы с радостью грешил на механическую неисправность, но как сюда привязать зависимость от температуры не пойму added через 2 минут Электролит, интересная мысль, попробую на днях, отпишусь что это даст)
  7. На шкив вчера посадили новый реперный диск (был куплен новый шкив от 2112) Всё так же. Пробовал кинуть дубляж проводов дпкв, результата так же нет. Но провода были не экранированные, так что тест так себе. Запитан, в плане сигнал откуда берет? Сигнал с ЭБУ, с выхода на тахометр и берется. В этом плане всё работает хорошо. По поводу осциллограммы один инженер конструктор занимающийся разработкой электрических схем, но не для автомобилей написал: По электрике: синусоида смещается при появлении постоянной составляющей. В контексте осциллограммы это м
  8. Подкинул сток ЭБУ с классики со сток прошивкой, кое как завелась, троила до 2,5 к, потом начала крутиться нормально, но опять при повышении оборотов такая же картина
  9. Вчера сделал ещё один тест(давно пора было такое попробовать). В режиме торможения двигателем с горки тоже появляется этот дефект. Т.к. топливоподачи в этот момент нет, КВ точно вращается равномерно, но на оборотах около 3к опять начались пляски тахометра и записалась ошибка 0335.
  10. Был у токаря, диск он со всех сторон провертел, микрометрами промерял, немного снял с торца, ибо там шкив привода генератора упирался в реперный диск, но это всё в пределах двух десяток и особого значения не имело. Никаких подозрительных моментов более не нашлось. Зубья на предмет приваривания просмотрел (выше писали про такой случай), тоже ничего. ЭБУ был с классики. Возможно на прошивке под 2106 двигатель она и запустится и на хх попытается поработать, но вот насчет остальных режимов не знаю, дроссельная заслонка осталась от ABK, а она там двойная с малым и большим дрос
  11. Небольшое обновление в теме Сегодня подкинул другой ЭБУ, с заливкой своей прошивки. Изменений никаких. Завтра значит к токарю насчёт шкива
  12. Поменял свечи, поставил АвтоВАЗ 2110-3707010-86 конкретно для инжекторных жигулей, сопротивление 4,2 кОм. Подкидывал прямой плюс на катушку. Пошатал коленвал в продольном направлении, но он шататься не захотел. Проверил питания и массы на разъёме ЭБУ лампочкой 10 Вт: Массы 3,35,36,51,53,61,80 Питание 12,13,44,63 Везде всё в норме. Замена свечей и кидание прямого плюса не дали результата.
  13. Попробовал отключить гену, ситуация не поменялась. Свечи тогда поменяю, в принципе им срок замены уже подходил
  14. Всё делается в свободное время, а так как его не шибко много, то и затягивается процесс на очень долго, всего и не впомнишь что делалось. Замерил сопротивление свечей - 9,4 кОм
  15. Проблемы такого характера были и на дмрв и на дад(забыл указать что через некоторое время был совершен переход). Бцн и пцн откатывал, поехало лучше и ровнее, но этот косяк остался на месте. Проявляется и при педалировании и при плавном нажатии, сегодня вот было тепло, иногда отсекало уже на 2к. Сопротивление проводов от 3 до 5кОм насколько помню. Провода так же подкидывал другие.
×
×
  • Create New...