Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Andreyfenix

Новый
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Andreyfenix

  • Rank
    Новый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Berdsk
  • Интересы
    Pivo
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну вот я в Новосибирске, есть тут кто за деньги слить прошивку желает? Подъеду сам.
  2. Может давление проверить предварительно ? added через 2 минут Шился 07.10.19, накаляет что врет - значит в системе есть проблема. Из отклонений скачет УОЗ и долговременная коррекция в приличном плюсе 11-12
  3. оборудования такого не имею, попробую на днях, откопать того кто мне эту прошивку заливал и спрошу поконкретней.
  4. Спасибо. Звонить не стал, спросил на его сайте, вот ответ - "УОЗ на работает как быстрый регулятор момента, если он скачет, значит эбу через уоз стабилизирует обороты". Про изменения настроек УОЗ вопрос остался открытым. added через 2 минут Вы считаете мне залили фуфло, вместо прошивки челябы?
  5. Да я бы рад спросить автора, подскажите где искать? на яндексе только реклама
  6. Доброго времени суток, мотор Hyundai G4GC прошивка от челябы под 92 бенз (лью 95 постоянно) , последнее время начал врать про расход топлива показывает 16 по факту ест 12.7 ( замерено доливкой до полного бака), съездил на диагностику мастер оказался дотошный двумя сканерами смотрел данные все датчики работают нормально кроме датчика детонации с завода должен показывать 8 градусов до ВМТ +- 5 а показывает 3 тирэ 4 до вмт на холостых иногда произвольно скачет до 11-12 или уходит в плюс. Вопрос: может быть так что в прошивке челябы, изначально заложено более позднее зажигание не 8 как по заводу а
×
×
  • Create New...