Перейти к содержанию

lecha

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lecha

Контакты

  • Телефон
    +79539298160

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Российская Федерация
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Достижения lecha

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Доброго дня! Есть возможность задержку входа в ПХХ сделать по оборотам?
  2. В общем, ничего не нужно (из обязательного по крайней мере) Всё отлично работает и так
  3. I545GDC1 (М74М) и I445GBT2 (М74) заслонки 21127114801010 и 21127114801000 соответственно, лично проверял по 16кл посмотреть не на чем, у знакомых таких грант с М74М и 16кл нет, но по аналогии с 8кл думаю будет также, с новым ЭБУ новая заслонка с ...-10 (для М86)
  4. авто то совсем одинаковые (кроме заслонки конечно)
  5. вопрос такой возник - что нужно обязательно изменить в прошивке I575GM01 блока 8450106847 (М74М) для установки его в авто вместо стокового блока I475GBK5 21127-1411020-39 (М74) ? по железу насколько знаю различие только в применяемых дроссельных узлах в редакторе обе прошивки в режиме сравнения открываются вроде вполне адекватно
  6. Может кто пояснить значение калибровки "Минимальное повышение момента для AJ" ? В одних прошивках сделано в 100, в других в 0, понимаю что это какой-то фильтр, но как дилетанту общий смысл неясен
  7. у меня на I475GBK5 это работает, 0,3 даже маловато кажется для переключений а вы сброс эбу делали ?
  8. Отключение топливоподачи_Задержка входа в ПХХ - вместо 1,1 сделать меньше, как например в "Задержке входа в ПХХ ( передача=0 ) 0,3
×
×
  • Создать...