Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Игорь19890104

Новый
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Игорь19890104

  • Rank
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старый Оскол
  • Интересы
    автоэлектрика, диагностика, чип тюнинг
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Токовыми клещами проверял 240А стартер. Восстановлено медными тонкими проводами
  2. Ну у него стартер горел, потом он двигатель помыл, а крышки не было на предохранителях. Он у него глючил, пока не просох
  3. Я перерыл кучу инфы, но про электромагнитный двигатель стартера ни слова. Спасибо вам за подсказку Огромное спасибо за помощь. Проблема решена. Прогорела дорожка в BSM
  4. Я перерыл кучу инфы, но про электромагнитный двигатель стартера ни слова. Спасибо вам за подсказку
  5. Здравствуйте, имеем следующее: Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал: 1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен. 2. Проверены все массы и защищены контакты 3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя. По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это
  6. Здравствуйте, Skoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через
  7. Вроде нашел. В разъеме блока предохранителей под капотом контакты подогнул и все заработало
  8. Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда. Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо
  9. Только завтра. Блок под бардачком абсолютно чист. Разъемы в порядке. Спасибо вам добрый человек
  10. Все те же ошибки. Сейчас ездию на ней обратил внимание, что только заезжаешь на лёд загорается abs, на асфальте не горит. И появляется странная пиктограмма esp. Вроде он включён и сразу выключен. ABS не работает. При резком торможении машина идет юзом
  11. Проверено все по схеме ABS. Плюс минус, разъем BSM, напряжение, все есть.
  12. Я его не слушаю. Я спросил. Осциллографа проверить CAN шину нет. Напряжение 2.5 Вольта есть. Стоит сигнализация с автозапуском. Может из за неё проблема?
  13. Ford Focus 3 2015 год, 1.6 бензин, МКПП, горит ABS и чек на приборной панели. Датчики колёс видят скорость одинаково. На диагностику выходит. Ошибки во вложении. Ошибки типа CMDTC, сохранённые, но не текущие. Проводку проверил по схеме.Окисления нет нигде. Все плюса есть, напряжение есть. Клиент сказал, что это появилось, после того как он буксовал в грязи. Иногда падает стрелка спидометра. Приборку тестил, все работает. Датчика скорости не нашёл на коробке. Что может быть, и что еще можно сделать. Мне кажется, что дело в какой то мелочи. Заранее спасибо.
  14. Я по такому принципу не действую
×
×
  • Create New...