Перейти к содержанию

Игорь19890104

Новый
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Игорь19890104

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старый Оскол
  • Интересы
    автоэлектрика, диагностика, чип тюнинг
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Игорь19890104

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Здравствуйте Renault Logan 2016 год бензин 1.6 16 кл, не заводится. Не связи с ЭБУ, ошибка по Кану в приборке. Нет постоянного плюса с ЭБУ и плюса от зажигания. Подаю принудительно зажигание появляется, но машина не заводится. Не могу понять откуда приходит плюс и от зажигания. Помогите пожалуйста.
  2. Здравствуйте, имеем следующее: Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал: 1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен. 2. Проверены все массы и защищены контакты 3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя. По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится. Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет. Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо Прошу помощь в этом вопросе
  3. Здравствуйте, Skoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через минуту две или сразу, по разному, но EPC не горит. Предохранители целы, сейчас блок двигателя дает параметры. Температура верная, при прокрутке стартером оборотов нет. Селектор АКПП стал переключаться. Катушку зажигания отключал, результата нет. На форумах читал, что она тоже может создавать проблемы. Еще не работают стеклоочистители (есть датчик дождя). До этого они работали 01314 ошибка (нет связи с ЭБУ) она во всех блоках. В блоке двигателя ошибки: 16686 P0302 Пропуски во втором цилиндре 18060 P1562 Блок управления КП 16897 P0513 Неверный код иммобилайзера P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина) Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо
  4. Вроде нашел. В разъеме блока предохранителей под капотом контакты подогнул и все заработало
  5. Игорь19890104

    Ford Focus 3

    Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда. Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо
  6. Только завтра. Блок под бардачком абсолютно чист. Разъемы в порядке. Спасибо вам добрый человек
  7. Все те же ошибки. Сейчас ездию на ней обратил внимание, что только заезжаешь на лёд загорается abs, на асфальте не горит. И появляется странная пиктограмма esp. Вроде он включён и сразу выключен. ABS не работает. При резком торможении машина идет юзом
  8. Проверено все по схеме ABS. Плюс минус, разъем BSM, напряжение, все есть.
  9. Я его не слушаю. Я спросил. Осциллографа проверить CAN шину нет. Напряжение 2.5 Вольта есть. Стоит сигнализация с автозапуском. Может из за неё проблема?
  10. Игорь19890104

    Ford Focus 3

    Ford Focus 3 2015 год, 1.6 бензин, МКПП, горит ABS и чек на приборной панели. Датчики колёс видят скорость одинаково. На диагностику выходит. Ошибки во вложении. Ошибки типа CMDTC, сохранённые, но не текущие. Проводку проверил по схеме.Окисления нет нигде. Все плюса есть, напряжение есть. Клиент сказал, что это появилось, после того как он буксовал в грязи. Иногда падает стрелка спидометра. Приборку тестил, все работает. Датчика скорости не нашёл на коробке. Что может быть, и что еще можно сделать. Мне кажется, что дело в какой то мелочи. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...