Перейти к содержанию

Vlad-Mitsubishi

Member
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vlad-Mitsubishi

  • День рождения 10/14/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    229991526

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Сумы, Украина
  • Интересы
    Авто и всё, что к этому относится.
    Компьтеры и всё, что к этому относится.
    Мотоциклы.

Достижения Vlad-Mitsubishi

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Приветствую! Вопрос первый - кожух ручки переключения передач поднимал? Вопрос второй - какой впрыск - моно? распределенный? А то на моно частенько и без разъема бывают авто - тогда в моторном отсеке на файр-панели ищем 5тиконтактный соединитель и опрашиваем лампочкой желто-черный провод не рассоединяя разъема и не заводя авто (после вкл заж - 5 сек замыкание на массу - а потом через лампу - и считаем блинки. Кажись так. Поправьте если что. Удачи!
  2. Либо из подсказки ВАГ-Кома либо из ELSA. можно еще тут поискать: _http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/index.html
  3. Приветствую! Думаю поможет взять хотя бы ВАГ-Ком 704 или новее, провести поиск блоков, дальше увидеть кто контролирует противотуманки (где ошибка) думается будет 09 адрес Central Electr или 46 адрес Central Conv. Дальше изменить кодировку этого блока на контроль ксеноновых противотуманок (а не галогеновых). Удачи!
  4. Vlad-Mitsubishi

    Audi A4

    Поддерживаю про осцил. Там походу при "стукании" ржавчина магнитная со ступиц послетала, на магнитики сальников подшипниковых поналипла, с мазутой смешалась - и имеем теперь сколько угодно полюсов а не норму. Вычищать до блеска (не сами датчики а задаюшие диски-сальники подшипников) и всех попустит.
  5. Не будет никаких in0 - это неновая панель и пишется все в адаптациях без логинов в 17м адресе (панель инструментов) в каналах 40-41-42-43-44-45-46 все инспекшны там и оилсервисы и интервал до оилсервиса и макспробег для оилсервиса и прочая лабуда. ВАГком подсказки дает (704й точно дает) по адресам. 10 минут и никакого мошенннства ;) Удачи!
  6. "провода в норме" - сопротивление в студию (по каждому). "смесь нормальная" - СО,СН,О2 значения с газика в студию. Угол опережения зажигания - в студию. И также проконтролировать его стабильнось (то есть ваккуумный опережатель и центробежный опережатель живы ли?) Не норма ОСОБЕННО для бесконтактного зажигания с датчиком Холла и коммутатором - оно ведь по напряжению вторички выше и по энергии искры выше чем классическое контактное зажигание с конденсатором! Ну и значения зазоров в свечах, между бегунком и крышкой, и если можно фото "мордочки" бегунка и контактов крышки распределителя тож бы в студию. Также неплохо было значение разрежения во впуске на ХХ. Информативно для определения подсосов воздуха. P.S. я не "вредничаю" и не "подкалываю" - я не оставляю незавершенных событий.
  7. Думаю для начала читаем законодательство Украины а конкретно раздел УК "об умышленном членовредительстве" и "о нанесении вреда здоровью"... Думаю вопросы отпадут сами собой.
  8. Высокое напряжение горения - следствие высокого сопротивления вторичной цепи. Это - зазор в свечах (0,8 и не выше), сопротивление поверхности электродов свечи (да, и такое от присадок в бензинах бывает), сопротивление проводов (не выше 5 кОм суммарное центральный+свечной), зазор между бегунком и крышкой, поверхностные окислы на бегунке и контактах крышки, сопротивление центрального "уголька". Ну и совсем редко встречающееся - высокое сопротивление вторичной обмотки катушки вследствие окислов в местах соединения концов провода обмотки с наружными контактирующими частями (корпус и центральный контакт). Раз неисправность непостоянная - следует искать систему по которой она вылазит (сырая погода, сухая погода, включенные потребители и т.д.) и от нее плясать. Либо - подстановка заведомо исправных элементов. Могу еще предположить лишний воздух - т.е. обеднение смеси. Например по неплотностям вторичной заслонки карба, с рычажка которой слетела пружинка возвратная - это как например. Чудес в природе не бывает! Удачи в отлове барабашки ;) !
  9. Приветствую! Померяй сопротивление проводов - "силиконовые" до 25 кОм бывают - отсюда и последствия. Выше 5 кОм - уже много для 2109. Ну и состояние контактов внутри крышки ("камни" оседают) и бегунка проверь, и зазор между ними воздушный (встречал бегунки "короткие" на 2 мм меньше и крышки "перерасточенные" - расстояние между противоположными контактави ВВ - на 3 мм больше чем стандарт). Удачи!
  10. Vlad-Mitsubishi

    Audi A6 АКПП

    ошибка 00529 - нет сигнала с датчика коленвала от моторного блока.
  11. Приветствую! Проблема в отсутствии нормального диагноста с оборудованием для Ford. Удачи!
  12. Паразитные подсосы воздуха с боков и торцов. Это как с "подкрученным" упором заслонки вторичной камеры - холостой - хренпоймаешь. И мотор при этом в моторном отсеке хренпоймаешь - трясется как припадочный.
  13. Немножко не по теме но кстати об осциллографах. METEX MS-2000. Аккумуляторный, монохром зеленая подсветка, 10МГц, одноканал. Также и мультиметр и частотомер и "емкостемер" в одном стакане. Сгородил к нему емкостной датчик на старые системы зажигания - и ВУАЛЯ! Рекомендую как походно-беспитательный вариант. Кирпич весом 900 гр обрезиненный. Выручал меня уже раз 15 или 20 за свои 4 месяца эксплуатации. Считаю что уже окупился. Удачи!
  14. Логов к сожалению не сохранил :( сорри. Да, ВагКомом, но увы и ах... Могу словами. При включении D или R происходило не ПЛАВНОЕ падение оборотов первичного вала а со "ступенькой", и при очень медленном качении авто по дороге (1 оборот колес в 10 секунд) с G195 сигнала не было (был недостаточный чтоб система его учла) - а на осциллографе при этом были "потуги" от датчика сохдать прямоугольный импульс, но он был либо "пилой" с затянутым подъемом либо "пилой" с затянутым спуском, либо почти прямоугольником, но недостаточного размаха (30-60% от нормального).
  15. Приветствую! Победили мы эту плавающую неполадку. Что было - недожатая на заводе "мама", стоЯщая внутри коробки на жгуте проводов - а конкретно плюсовая клемма датчика G195 вращения выходного вала - на который и ругалась самодиагностика (Implausible signal - Intermittent). Поймали методом катаний с подключенным осциллографом на выходные контакты на коробке и запущенными графиками-логами 3х датчиков - КВ, входного вала и выходного вала. Как заметили - на малых скоростях поворота выходного вала сигнал был либо не прямоугольник либо половинной-четвертинной высоты. :( Сняли поддон, расцепили клеммник и начали изгибать и дергать эти 2 "мамы" с подключенным омметром - сопротивление менялось от 0,8 Ома до 19,3 Ома... 8-( Пропаяли соединения клемма-провод, поджали (разъемную часть "мам"), стало 0 Ом и все заработало. Огромное спасибо всем помогавшим и особенно Бокс за доки по самообучению!
×
×
  • Создать...