Jump to content

toly

Expert
  • Content Count

    1115
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Очень хороший

About toly

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday August 18

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ИНТА, КОМИ
  • Интересы
    диагностика, тюнинг
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1111 profile views
  1. Saturn VUE вариатор ,2003г, 2.2l, Z22SE. Вариатор не работает. Считал прошивку Kess_ом. Можно ли изменить прошивку под механическую коробку? Цена вопроса? можно на мыло toly2010@yandex.ru СЛИТА saturn z22se 8_09_219.bin
  2. Господа, добрый вечер. Нужна схема управления двс 4G64 с контроллером МТ20 на китайский авто Huanghai Antelope . Именно МТ20 (не МТ20U). На ЭБУ 3 разъема. Вот так он выглядит. Фото прилагаю. Интернет облазил на коленках и тщетно...
  3. Пришел , наконец то , широкополосный датчик кислорода. По маркировке один в один. Сопротивление нагревателя такое же 4,5 Ом. Поставил его и всё равно появились ошибки Р2237, Р0030. Но коэффициент и отношение по смеси стабильно 14,6:1, 14,7:1 , т.е не увеличивается( на старом ДК подпрыгивал в два раза). Выхлоп не вонючий. Может проблема в контроллере? Ладно покатаемся маленько....
  4. Спасибо, парни за подсказки. Приезжал авто. У него ещё добавились две ошибки Р2237 - Цепь тока накачки датчика кислорода - обрыв и Р2251 - обрыв цепи массы. Снял разъемы с контроллера , промыл спреем. Прозвонил линии - всё ок. Разрезали провод идущий на подогреватель и по- эксперементировали с подбором сопротивления. Результат- нулевой. Но, если сбросить ошибки на работающем ДВС и поехать...... Всё работает достойно и ошибок нет. Заглушил и завёл и сразу три ошибки Р2237, Р2251, Р0030. И ещё заметил по ForScan_у, что при работе на ХХ вдруг изменяется коэффициент и отношение по смеси 14,6:1, 14,7:1 -- в дав раза!!! Т.е коэф. становиться 2, а отношение по смеси порядка 29,1ххх. При этом через какое то время выскакивают эти ошибки. Вообщем решили заменить ШДК. Вот такой стоит ШДК
  5. Толя, привет! Пишут, что 8-12 Ом , как правило, должно быть. Не нашел точную инфу. Попробую по приезду авто подбирать сопротивления. Отпишусь
  6. Здравствуйте, господа! Прошу помощи. Приехал Ford Escape 2008 г., двигатель 2,3 л, L3, с ошибкой Р0030 –неисправен нагреватель первого ДК. ДК широкополосный, 5 пин. Датчик новый и сопротивление нагревателя по мультиметру 4,5 – 5 Ом. Старый датчик владелец авто где то похерил. Говорит, что заменил на новый, после диагностики, так как была та же ошибка. Напряжение на нагреватель поступает 12в., линия на контроллер исправна. Если соединить на эту линию ЭБУ контрольку (минус-нога ЭБУ), то лампа горит тускловато и подмаргивает. Как я понимаю нагреватель включается ! Сам ДК работает, так как по FORSCAN показывает нормальную смесь 14,6:1, 14,7:1. Да и расход топлива нормальный со слов хозяина. Check стирается и вновь загорается через минуту. Чё за хрень? Каково должно быть сопротивление не могу отыскать. Вот фото шильдика контроллера.
  7. Да блок именно стоит на двигателе. Менять в комплекте с ИММО и ключом?
  8. Здравствуйте, господа! Проблема по Opel Astra G , z14xe, 16v, 2003г. Ошибка P0325 - Неисправность цепи датчика детонации. Уж и не знаю что делать. Двигатель при такой ошибке раскручивается с ленцой и то до 4000. Если сбросить ошибку и плавно нажимать на газ, то крутит до 7000 уверенно. При резком газе только раз раскручивается очень хорошо , но выскакивает опять Р0325 и опять лениво крутит до 4000. ДД заменен на новый. Линию прозвонил, массы проверил. Осциллограф показывает всплески. Пробовал воткнуть жиговским ДД, - всё едино Р0325! Прошивку считал KESS2 (Multec S)и сравнил с оригинальной - всё нормально, т.е - побайтно одинаковы. Хрень какая то! Похоже, что контроллер неисправен? Что можно придумать, господа ?
  9. A5V13L05 06-01-2004 КС #22A2 5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Последняя (третья) серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Прошивка "АВТЭЛ", с новым каналом обработки ДД, несовместимое ПО. v Может этот случай.? Т.е залита прошивка в контроллер с другим каналом обработки сигнала
  10. Добрый день!. Ищу контроллер на старый VW Golf 1992г. Mono Motronic 45 pin, на двигатель 1.8л. ABS (AAM) , механика, без иммо
×
×
  • Create New...