Перейти к содержанию

walter1991

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о walter1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения walter1991

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. 1. так коса под 41ый и 61ый одинаковая. Спасибо большое, теперь более менее понятно стало, когда написали, что эти прошивки делают на базе 16кл под Р83 а вообще какие основные отличия прошивки 16кл и 8кл? на 16кл датчик фаз используется и впрыск топлива больше? реально вообще самому сделать серийную прошивку из 16кл на 8кл под Р83 для ПП впрыска? или там совсем погружаться в дебри надо?
  2. Все привет! начал разбираться с прошивками, искал инфу и на форумах и на youtube, но четко ответов на свои вопросы не нашел у меня 1.5 8кл двигатель, был карбюратор, сейчас ставлю инжектор. блок январь 5.1-61 хочу сделать попарно-параллельный впрыск, без ДК и адсорбера, т.е. евро 0 или как еще называют Р83 1. можно ли так сделать на косе проводки для блоков 61(41) ( я имею ввиду про пины форсунок)? 2. скачивал тюненые прошивки с форумов. у них ECUHardwareNumber 1411020-61, а ECUSoftwareNumber 1411010-71 и в настройках есть "Коэфф. коррекции СО при ошибке RCO" это прошивки с попарно-параллельным впрыском или одновременным? нужно ли косу проводки переделывать под 71 для таких прошивок? 3. как вообще делают прошивки Р83 для 61 блока? как я понял коса проводки остается при этом штатная для 61 блока 4. как мне сделать, чтобы в серийной прошивке Я5-61 под ПП впрыск появилась поддержка регулировки CO с диагностического оборудования ? 5. если я залью в 61ый блок серийную прошивку от 71 блока, то придется ли косу проводки переделать для форсунок? заранее благодарю за помощь!
×
×
  • Создать...