Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

YuryGrodno

Новый
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About YuryGrodno

  • Rank
    посетитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно
  • Интересы
    Автодиагностика
  • Авто
    Любитель
  1. ВКГ чистая и целая. Перебиралась с нуля, опрессовку прошла.
  2. В adr ВКГ не такая, там патрубок перед ДЗ, эжекционный насос и пару соединительных патрубков между ними, блоком цилиндров и впускным коллектором
  3. Подкидывался другой ЭБУ, улучшений нет. Катался с вакуумметром, подключенным к впускному коллектору, так же ничего странного замечено не было, вакуум ведет себя предсказуемо, как и на холодную
  4. Похоже по n205 отбой.. покатался подольше, и тоже самое..
  5. Думал про реле вчера, но тогда обрыв цепи наверно был бы по ошибкам?
  6. Завтра покатаюсь без подключения n205. Но если ГНЦ не возвращает впускной РВ в основное положение, то даже ума не приложу почему..
  7. Так нет же у меня уже давно этой ошибки
  8. Если отключить во время затупа n205 машина едет довольно грустно, но ровно, без этого дикого провала. Ничего не понимаю.. ГНЦ новый..
  9. Ок, попробую сегодня
  10. Обороты с места набирает очень медленно, может секунд 10 на 2 передаче до 2000, после 2300 уже тяга становится нормальной. На месте хоть до отсечки легко. Со шлифами во время затупа не получится. Пока не тупит, легко.
  11. Заслонки во впускном проверены, все работает, дмрв на 3 передаче при разгоне до 5000 оборотов 100 грамм воздуха. Вроде более менее, но его перекидывали от другой машины, на всякий случай, тоже ничего не изменилось
  12. Снимал и поставил новый, оригинал, из коробки. В оригинальности сомнений нет, по всем признакам перепроверено. Сеточка присутствует. added 1 минута later
  13. Читал, читал много и везде. Проводка проверена, датчик новый, задающий диск целый, не гнутый, без повреждений. Да и ошибка то пропала после сдвига цепи.
  14. Vas5054 и vcds 00515 датчик холла g40 недостоверный сигнал. между отметками на РВ было 15 валиков. Угол был -30 или -32 градуса. Сейчас между метками 16 валиков, отклонение 5 градусов. Ошибка не появляется в т.ч. при затупе. added 0 минут later Сейчас только odis и vas5054 в наличии, там логи жутко неудобные
  15. Давление топлива 3.2-3.8атм. в движении на разных режимах и во время затупа added 1 минута later Аддитив -4,68 Мультипликатив -0,78
×
×
  • Create New...