Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

YuryGrodno

Новый
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About YuryGrodno

  • Rank
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно
  • Интересы
    Автодиагностика
  • Авто
    Любитель
  1. Да. Может субъективно, но километров 10 после этого ехала нормально, потом снова так же.
  2. Кат вырезан, стоит пламегаситель. Без лямбды пробовал, затуп не пропадает, выхлоп свободный.
  3. Такого датчика в ЭБУ нет, как я понял, параметр рассчитывается на основании показаний потенциометра ДЗ и ДМРВ. Они менялись на подменные, да и ЭБУ тоже менялся.
  4. По объективным причинам не было времени заниматься этой машиной, а сейчас выдались пару дней. Из измеряемых параметров смущает фактор высотной коррекции, -21%, т. е. фактически ЭБУ корректирует впрыск, как будто авто на высоте около 2000 метров над уровнем моря, в реальности это естественно не так.
  5. ВКГ чистая и целая. Перебиралась с нуля, опрессовку прошла.
  6. В adr ВКГ не такая, там патрубок перед ДЗ, эжекционный насос и пару соединительных патрубков между ними, блоком цилиндров и впускным коллектором
  7. Подкидывался другой ЭБУ, улучшений нет. Катался с вакуумметром, подключенным к впускному коллектору, так же ничего странного замечено не было, вакуум ведет себя предсказуемо, как и на холодную
  8. Похоже по n205 отбой.. покатался подольше, и тоже самое..
  9. Думал про реле вчера, но тогда обрыв цепи наверно был бы по ошибкам?
  10. Завтра покатаюсь без подключения n205. Но если ГНЦ не возвращает впускной РВ в основное положение, то даже ума не приложу почему..
  11. Так нет же у меня уже давно этой ошибки
  12. Если отключить во время затупа n205 машина едет довольно грустно, но ровно, без этого дикого провала. Ничего не понимаю.. ГНЦ новый..
  13. Ок, попробую сегодня
  14. Обороты с места набирает очень медленно, может секунд 10 на 2 передаче до 2000, после 2300 уже тяга становится нормальной. На месте хоть до отсечки легко. Со шлифами во время затупа не получится. Пока не тупит, легко.
  15. Заслонки во впускном проверены, все работает, дмрв на 3 передаче при разгоне до 5000 оборотов 100 грамм воздуха. Вроде более менее, но его перекидывали от другой машины, на всякий случай, тоже ничего не изменилось
×
×
  • Create New...