Перейти к содержанию

YuryGrodno

Новый
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о YuryGrodno

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно
  • Интересы
    Автодиагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения YuryGrodno

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Да. Может субъективно, но километров 10 после этого ехала нормально, потом снова так же.
  2. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Кат вырезан, стоит пламегаситель. Без лямбды пробовал, затуп не пропадает, выхлоп свободный.
  3. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Такого датчика в ЭБУ нет, как я понял, параметр рассчитывается на основании показаний потенциометра ДЗ и ДМРВ. Они менялись на подменные, да и ЭБУ тоже менялся.
  4. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    По объективным причинам не было времени заниматься этой машиной, а сейчас выдались пару дней. Из измеряемых параметров смущает фактор высотной коррекции, -21%, т. е. фактически ЭБУ корректирует впрыск, как будто авто на высоте около 2000 метров над уровнем моря, в реальности это естественно не так.
  5. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    ВКГ чистая и целая. Перебиралась с нуля, опрессовку прошла.
  6. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    В adr ВКГ не такая, там патрубок перед ДЗ, эжекционный насос и пару соединительных патрубков между ними, блоком цилиндров и впускным коллектором
  7. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Подкидывался другой ЭБУ, улучшений нет. Катался с вакуумметром, подключенным к впускному коллектору, так же ничего странного замечено не было, вакуум ведет себя предсказуемо, как и на холодную
  8. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Похоже по n205 отбой.. покатался подольше, и тоже самое..
  9. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Думал про реле вчера, но тогда обрыв цепи наверно был бы по ошибкам?
  10. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Завтра покатаюсь без подключения n205. Но если ГНЦ не возвращает впускной РВ в основное положение, то даже ума не приложу почему..
  11. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Так нет же у меня уже давно этой ошибки
  12. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Если отключить во время затупа n205 машина едет довольно грустно, но ровно, без этого дикого провала. Ничего не понимаю.. ГНЦ новый..
  13. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Ок, попробую сегодня
  14. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Обороты с места набирает очень медленно, может секунд 10 на 2 передаче до 2000, после 2300 уже тяга становится нормальной. На месте хоть до отсечки легко. Со шлифами во время затупа не получится. Пока не тупит, легко.
  15. YuryGrodno

    Audi A6 C4 1.8 ADR

    Заслонки во впускном проверены, все работает, дмрв на 3 передаче при разгоне до 5000 оборотов 100 грамм воздуха. Вроде более менее, но его перекидывали от другой машины, на всякий случай, тоже ничего не изменилось Так же заметил, что чем дольше проедешь на скорости больше 100, тем тупее она потом станет на низах. Проедешь 2-3 минуты, становится до 2000 вялая, на горку на второй ей уже тяжелее, а проедешь минут 15 больше 100, так и на ровной дороге тронуться тяжело
×
×
  • Создать...