Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Koнстaнтин

Новый
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Koнстaнтин

  • Rank
    посетитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну в общем поменял ГТЦ, тормозуху, проверил реле, проводку - ничего не помогло. В итоге пропаяли блок. Было 3 оторвавшихся волоска, пропаяли 12, чтобы второй раз не лезть. Ошибки ушли. Почему G201 выдавал показания очень похожие на достоверные, а ошибка появлялась - непонятно. Видимо его показания сравниваются не только с кнопкой тормоза. Всем участвовавшим в обсуждении - спасибо.
  2. Ну у меня ошибка от оборотов не зависит. Только от температуры на улице/прогрева двигателя и включения какого-то оборудования. Ловил пару раз ошибку когда АБС срабатывал, один раз когда ксенон включился. Надо проверить клемму 30, там напряжение скачет и поменять жидкость. Потом дальше буду смотреть.
  3. Датчик установил правильно, несколько раз, прям четко по Эльзе. А вот на счет ГТЦ и вакуума тоже мысли были, по логам это несовпадение видно в основном в конце фазы торможения, т.е. когда педаль уже отпускается. Как будто какая-то инерционность у этого давления. Типа педаль отпустили, а давление осталось на доли секунды. А сколько должен быть свободный ход педали, примерно? У меня по показаниям VCDS почти сразу при нажатии на педаль давление растет. И вот еще, тоже в сети нашел (правда кривой перевод): Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал - На
  4. Да, у меня тоже оригинал ждать надо было, я взял Meyle. Может и правда другую кнопку подкинуть. Но перед этим ещё с зарядкой разберусь
  5. Да, именно он! Т.е. я так понимаю, он же Brake test switch. Но никак не пойму, как он может давать сигнал "0", если тормоз нажат. Т.к. даже если обрыв по его цепи, то он наоборот должен быть "вкл"
  6. Еще раз, в ворде сохранил. Желтым цветом выделил несовпадения давления и сигналов по педали. Там несколько эпизодов торможения. В первом, кстати, и напряжение на клемме 30 низкое, 12,7В По ошибке - смотрел сам блок ESP через VCDS, там ошибка 01435 - датчик давления G201, недостоверный сигнал. А в приборке ошибок не было... Были в блоках двигателя, пневмы, ручника - но все по АБС, т.е. "проверить блок АБС" Лог А6 Allroad.doc added 2 минут later Вот и я думаю, надо будет проверить генератор и стартер тоже. Я так понимаю они оба на эту клемму подключены.
  7. Проверил я реле, предохранители, контакты - все целое. Еще раз ездовой тест сделал. Решил еще раз пересмотреть логи свои. Нашел несколько непонятных моментов. Коллеги, может кто-то сможет подсказать: 1. В какие-то моменты Brake Test Switch и Brake Light Switch не активны, но при этом датчик показывает давление. Такие несовпадения проявляются только в момент нажатия на тормоз, или сразу после отпускания тормоза, т.е. не сами по себе. Поэтому все еще сомневаюсь, что это блок.Как будто какой-то обрыв сигнала с кнопки тормоза. Хотя если просто снять разъем с кнопки (имитировать разрыв) т
  8. Всем добрый день! Машина Audi A6 Allroad 2008, 3.2 fsi. Появились ошибки: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 008 - Недостоверный сигнал На очень сильной жаре, особенно когда авто постоит на солнце, в момент запуска двигателя появляется еще ошибка: 01200 - Напряжение питания клапанов ABS 000 - - - Непостоянно 01200 - после перезапуска авто с приборки пропадает, в блоке ЕСП остается, но легко стирается. 01435 - стирается, но не всегда с первого раза, иногда стирается только после 7-10 попыток. Потом можно еще полдня поездить
  9. Да конечно не впадлу. Просто мой изначальный вопрос был именно про машину из темы, чтобы самому попытаться понять природу возникновения ошибки. На что мне ответили "Отвезли в другой сервис", "Не сделали, так ясно?", а потом оказывается сделали, но не скажем как. Ну а после уже с Вами началось обсуждение моего авто, спасибо что откликнулись.
  10. Не-не, машина реально 4F, 2008 года. Да, квадро, олроуд. Просто видимо я сразу это не указал, а тема изначально была про олроуд 2001 года. Но ошибки и характер их возникновения один в один. Я второй хозяин, покупал у знакомого, езжу уже 5 лет, в кодировки ЕСП точно никто не лазил и все компоненты заводские. Просто в какой-то момент у нас началась жара под 30 град и перед этим перегорел задний центральный стоп и появилась ошибка 01435, а на более сильной жаре ещё и 01200. Ошибка 01200 у меня и раньше как-то появлялась, зимой, когда заводился с подсевшим АКБ, но терлась и больше не появлялась .
  11. Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS,Версия данных: 20110831 4F0 910 517 AB, ADVMB, ESP 8.0 quattro H05 0040, кодировка 0016799 Все-таки в моем случае тоже зависимость по питанию из-за жары, как и у авто из этой темы. Четко прослеживается появление ошибки на жаре, причем когда авто на солнце стоит. Также, в момент запуска двигателя появляется другая ошибка 01200 - напряжение питания клапанов АБС. Причем по VCDS в момент ошибки реле ВЫКЛ, а через несколько секунд уже ВКЛ. Проверил разъем у левой водительской ноги, куда идет проводка с кнопки тормоза, все ОК. Хочу проверит
  12. Четвертый сервис - "ремонт блока" Да, ремонтируют, паяют, под микроскопом, все как положено. Но на вопрос почему давление-то показывает, почему только на жаре - ответ "Потому.. что". Может начнем с чего-нибудь другого - масса, проводка, ответ - не, однозначно блок.
  13. Так вот в этом и дело, что клиенты пытаются хоть какую-то информацию получить. Во всяком случае, я у себя в городе посетил три сервиса - два неофициальных (один причем себя рекламирует как спец по VAGу, второй - типа спецы по электрике и электронике) и один официальный VAGовский, Шкода. Никто толком сказать ничего не может. Все тыкают таким же кабелем, как у меня у самого есть. Еле-еле Шкодовцы согласились ODISом посмотреть. Ну и тоже в конечном счете толку ноль. Ну или хотя бы какой-то план ремонта предложить, пошагово. Один ответ - меняй блок! А почему блок, непонятно. Блок поменяю - ошибки
  14. Добрый день. Тест сделал. Перед проведением теста удалял все ошибки, но они не сразу удалялись. Т.е. удаляю в блоке АБС - остается в блоке двигателя. Удаляю в блоке двигателя - появляется в блоке АБС. И так несколько раз. Пока ошибка не стиралась в блоке АБС посмотрел давление - отображается. Но в итоге все ошибки стер. Но то ли у меня VCDS старый, то ли еще в чем-то дело, но тест проходит по первому алгоритму, который Вы прислали. Т.е. в 3 группе базовых установок. Загорается ЕСП, потом АБС, после прохождения теста АБС гаснет. Катался после теста, записывал лог - ошибок не было. Решил попробо
  15. Спасибо! Вечером сделаю. Только у меня 4F и VCDS, я так понимаю там все аналогично?
×
×
  • Create New...