Перейти к содержанию

SergeyNK

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SergeyNK

  • День рождения 12/22/1970

Контакты

  • Телефон
    +79525964723
  • ICQ
    -
  • Skype
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Грамотный ремонт своего автомобиля
  • Авто
    Любитель

Достижения SergeyNK

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. SergeyNK

    BMW E46 323i

    Спасибо. У меня в организации есть сервисный отдел по ремонту электроники, именно начальник отдела порекомендовал мне зарегистрироваться на этом форуме, что бы более детально описать проблему, думаю, что мы с ним и с помощью профессионалов с форума решим мою проблемку. Ведь нет нерешаемых пробле.))
  2. SergeyNK

    BMW E46 323i

    Спасибо, вы мне очень помогли. Мультиком вполне нормально можно проверить проводку на обрыв, к.з., утечку и так далее. Я инженер-наладчик, и поверьте прибор у меня не за 120 рублей с АлиЭкспресса. Что такое мощность и нагрузка я прекрасно знаю. Какую нагрузку вы пытаетесь заставить меня замерить на разъёме на котором нет потребителя? Я подключал старый двигатель вентилятора к разъёму, напрямую, в обход блока управления вентилятором, и он работал. Повторюсь, с питанием у меня всё нормально. У меня теряется сигнал управления двигателем вентилятора в ЭБУ автомобиля. И прежде чем лезть туда, хотел бы услышать предположения или ответ профессионалов, а не незаслуженную критику. Форумы для того и существуют, что бы обмениваться мнениями, помогать друг другу советами, а не для того, что бы критиковать и обзывать совершенно незнакомого вам человека.
  3. SergeyNK

    BMW E46 323i

    Я проверял напряжение, но не нагрузку...
  4. SergeyNK

    BMW E46 323i

    Всем доброго времени суток. Прошу прощения у автора темы, но дабы не плодить подобные, опишу свою беду здесь. Авто: BMW 320d, e 46, 2001 года, VIN: WBAAL71040KG74806. По осени отказал вентилятор охлаждения радиатора, сначала перестал включаться, потом после дождя включился и трое суток работал без остановки, отключал разъединением разъема, потом остановился, и больше не включился. Поехал на диагностику, приговорили вентилятор, купил б/у, но в очень хорошем состоянии, поставил, а т.к. была зима, и двигатель не очень сильно грелся, уже успел и подзабыть об этой проблеме, но наступила весна, и проблема всплыла, опять не включается. Поехал на диагностику, по ЭБУ ошибок нет, при принудительном включении с диагностического прибора, он показывает, что вентилятор включен, но на самом деле он молчит, поставили вентилятор на другой автомобиль, включили, работает, пришли к выводу, что проблема в проводке. Вооружившись мультиметром начал искать сам. Напряжение 12 вольт на разъем приходит, масса хорошая, прозвонил управляющий провод от разъема ЭБУ, до разъема вентилятора, проблем нет, всё в норме, куда дальше копать, ума не приложу. Диагност заморачиваться не хочет, он диагностику сделал, деньгу рубанул по лёгкому, а дальше копайся сам. Может быть проблема в ЭБУ, которую диагностический прибор не видит?
×
×
  • Создать...