Перейти к содержанию

AEN

Посетитель
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AEN

  • День рождения 09/18/1965

Контакты

  • Телефон
    +996551553731
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    20056117

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Бишкек, Киргизия
  • Интересы
    сканеры и мотртестеры
  • Авто
    Мастер

Достижения AEN

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Если два разных сканера не устанавливают свяь с ЭБУ, то возможно внутреннее повреждение ЭБУ. Подкинь другой ЭБУ с такой же машины. Или проверь еще Carsoft'ом для пущей убедительности.
  2. У моего друга была такая же жалоба на повышенный расход. Его Mitsibishi Lancer 1998 года, объем 1,3 литра, потреблял как минимум 10 литров в городе, что представлялось чрезмерным. Я пароверил работу системы зажигания (мотортестером), померяли давление топливной системы, посмотрели осциллографом сигнал на форсунках, поменяли все фильтра. Также замеряли газоанализатором CO, O2, CH и лямбду (она рассчитывается газоанализатором). Все в норме, более того, выхлоп был чистым- СО 0.03, лямбда 0.997 на холостых. При нажатии на газ параметры уходили, но потом выравнивались. Ошибок в ЭБУ двигателя и АКПП не было. Проблемы как таковой не оказалось, т.к. друг потом замерял расход на трассе, оказалось не более 5,5 литра. В городу он ездил в т.н. старт-стопном режиме- проедет 1 км, остановится на полчаса, затем 2 км и встанет на 2 часа (работа такая). В общем, двигатель больше прогревался чем ездил в рабочем режиме, отсюда и расход. Поэтому совет- замерить выхлоп, если он в норме, то не заморачиваться на настройках, а болше внимания уделить режиму эксплуатации.
  3. AEN

    A100 2.6l Hella, 2.5tdi `94г

    У меня Audi C4 1993 г, 2.5 TDI, двигатель AAT. Связь с компом устанавливается если установить Start Baud 244.
  4. Давайте сначала и по порядку. Во-первых, надо выяснить, как был замерян расход. Во-вторых, на каком бензине ездит друг. В третьих, опишите стиль его езды. Расход в 15 литров может быть вызван кучей факторов, многие из которых были уже указаны: - воздушный фильтр - подсос воздуха через впускную систему - ДТОЖ - Регулятор давления топлива - ДПДЗ - Концевик ДПДЗ - Форсунки - Расходомер воздуха - Датчик температуры всасываемого воздуха - Лямбда зонд - И наконец сам ЭБУ. Надо вооружиться мультиметром, осциллографом и проверить работу указанных датчиков. Как было указано, неплохо бы с самого начала проверить выхлоп газиком.
  5. Уважаемые спецы! У меня вопрос насчет коробки МКПП БМВ-524td Е34, гетrag 260/5/48. Подойдет ли эта коробка на бензиновые двигатели M20 или M50?
  6. Есть полезная статья http://mondeoclub.ru/remont/forsunki.htm
  7. http://www.codereader.com/assets/manuals/93-0058.pdf Это мануал на сканер, там есть описание кодов P (на английском).
  8. Может эта информация облегчит выявление неисправности: http://www.ecu.ru/prichiny/full/#c4 У нас был похожий случай на Ниссан Прерия, хозяин тоже заряжал аккумулятор и после этого машина "сдохла". Притащили к нам на "галстуке". Стали разбираться (были опасения, что ЭБУ двигателя накрылся), при помощи мотортестера выяснили, что нет импульсов зажигания. По базе ESI-tronic (как ни странно, но там есть немного информации по Ниссану) выявили управляющую цепь на каутшки зажигания, далеее просто проверили осциллографом мотортестера наличие импульсов в цепи и выявили причину неисправности- сгорел коммутатор.
×
×
  • Создать...