Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

samoletov

Новый
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About samoletov

  • Rank
    посетитель форума

Контакты

  • Телефон
    9299765622

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чехов
  • Интересы
    мазута сухопутная
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. уже подумал об этом. установил всё по местам added 1 минута later дело было не в сальнике. трещина в насосе. заварил, собрал, теперь заводиться как зайка!
  2. да уж товарищи... прочитать внимательно пост сложно - а "опускать" можно... а всё началось с того что я спросил: разбирал кто ни будь насос делфи, а дальше пошли ответы на ваши вопросы. только что забрал сальник тнвд, если всё норм завтра полезу под капот с ключами. всем удачи
  3. утром завожу так: открываю капот, качаю "грушу", при этом очень много воздуха выходит из насоса, качать приходится с пол минуты. такое ощущение что насос вообще пустой (в подаче воздуха НЕТ), включаю зажигание и жду пока погаснет спираль. кручу примерно секунды 3 - 4. если эту процедуру не проводить крутить надо секунд 8 - 12. засекал секундомером повторюсь: после старта в обратке пузыри валят так что кажется идёт не топливо а пена. на подаче воздуха нет! PS раньше не мог понять откуда воздух в подаче именно после пуска. для этого заехал на яму и отслеживал откуда воздух (благо что вся трубка подачи до самого бака прозрачная). выяснил что воздух из бака. снимать не стал потому что очень и очень хлопотно, вырезал люк. достал заборник и стало всё понятно. трубка подачи и обратки находятся в одной ёмкости заборника и довольно близко друг от друга, взял да и развернул обратку через отверстие в стакане сразу основную ёмкость. этим добился что на подаче воздуха нет ВАААААААЩЕ. батарейка новая, стартер крутит на пять с плюсом как то так...
  4. и всё таки надежда теплится что карантин снимут
  5. красивая сказка))))))))) посмеялся от души! за перо не пробовали браться? ну а кроме шуток, может быть я отстал от паровоза идущего вслед за индустриализацией и компьютеризацией. короче говоря вывод такой: компрессия в норме, свечи исправны, грм по меткам, все системы работают в штатном режиме - а воз как говорится и ныне. как говорил какой то китайский мудрец нужно вернутся в начало. где найти спеца? который подключит к моему кенгурёнку некий жгут проводов, обвесит дрыгатель всякими разными датчиками, и исходя из полученных данных и личного опыта даст мне конкретный ответ: Почему машина заводится долго?
  6. всем привет! спасибо что вокруг моего тарантаса столько страстей!!! по поводу свечей накала: с этого и началась эпопея, выкрутил, на батарейку, все рабочие. потом думаю себе... а не проверить ли мне питание свечей?! проверил лампочкой 21 Ватт. горит... так же по поводу замеров компом и старым дедовским методом. я лично доверяю стрелке. это просто и надёжно как форт нокс так же хочу сказать что при проверке компрессии "дедовским" методом на любом ДВС, легко выявить путём исключения где утечка; в ГРМ или ЦПГ. то есть налил масла в цилиндр, давление поднялось-значит виновник цпг, давление Не поднялось - грм. хочу заранее просить пардона у уважаемой публики, я по железу спец. а как вижу человека у автомобиля с компьютером в руках и говорящего непонятными терминами... так я же смотрю на него как на человека не от мира сего)))) added 2 минут later точно так же перед ремонтом форсунок был на диагностике, он поглядел на табло и сказал что четвёртая немного отстаёт. а по факту замера вышло что дуром льёт первая
  7. я сейчас в стеснённых обстоятельствах, с сегодняшнего дня урезали зарплату, а со следующей недели вообще отправляют в отпуск без содержания. я ремонтирую автовозы, а все заводы встали и границу прикрыли... короче посчитал что расточка с запчастями встанет примерно 30 р. а купить другой дрыгатель где гарантия что он не такой же. added 1 минута later таки я сам моторист... придётся одному, в одиночку, в самоизоляции)))))))
  8. в общем други как чего получится отпишусь. если будут советы с удовольствием приму
  9. самая засада в том что компрессометров на бензинку можно найти где угодно, а для дизеля вот пришлось прикупить.
  10. в общем уже для себя решил. как закончится эта заваруха с вирусом начну разбирать движку. а то сейчас никто не работает. заодно приедет сальник на насос. главное за это время не заболеть и не окочурится от обжорства
  11. added 2 минут later видимо вы не внимательно читали предыдущий пост. я залил масло в цилиндр и компрессия стала даже больше чем с завода... то есть ГРМ исключён added 3 минут later специально купил именно такой тестер, там есть переходник М10 шаг 1
  12. added 0 минут later огласите весь список пжалста
  13. согласен. только местные дизелисты сказали что машина будет нормально работать до 21 атмосфер (номинал 28). далее топливо горит хуже и соответственно КПД - хрен. поэтому при нажатии на педальку на ходу, турбина свистит а толку ваааааще нетути.
  14. Доброе утро люди! к сожалению не смог "подружить" телефон с компьютером... поэтому видео нет. можете поверить на слово, потому что я не клиент а счастливый обладатель этого драндулета Shapovalov спрашивал про форсунки. понятия не имею какой генерации, я заказывал по вин номеру авто. приехало это; 28239294. фильтр топлива оригинал 77 01 478 277. (дорогой сцуко) утром при запуске дымок есть, сизый. ошибок нет. autoelectrik61. по поводу воздуха из форсунок: уже писал что специально снимал трубку обратки форсунок, воздуха нет вообще... что на мой взгляд довольно странно. но тем не менее так как плунжеры установлены ближе к центру насоса наверное поэтому нет воздуха в форсунках, иначе он бы даже не завёлся НО!!!! похоже проблема запуска нашлась! на днях через СДЭК приехал компрессометр, померил и пришёл к выводу что я попал на ремонт движка. от шкива; 18,5. 19. 18. 18,5. потом налил в один цилиндр масла и получил 30! короче говоря мой автомобиль не устаёт удивлять меня и моё окружение... может тут кто скажет ПОЧЕМУ КОМПРЕССИИ НЕТ - А МАСЛО НЕ ЕСТ???? ведь когда цилиндр "бочкой" "эллипсом" , кольца залегли, по моему опыту начинает кушать масло, а этот пипелац не ест.
  15. длинная предыстория: началось с того что купил автомобиль мечты правда хотел бензинку, но "выстрелил" очень привлекательный вариант(чёму уже не очень рад) заводилась так же долго на холодную, но как то не обращал внимания - думал это норм. потом случайно увидел как у магазина завелась такая же машина. буквально с пол оборота!!! и тут задумался и полез в трущобы инета изучать тему. первое что сделал так это померял объёмную подачу с обратки форсунок, и тихо офигел. на первом цилиндре пятикубовый шприц набрался реально с трёх секунд! остальные кто куда. набрался духа и купил клапана. выбрал время и взялся за дело. по окончании процедуры кое как завелась, дымила и подтраивала. минут через пять работы всё выровнялось и стартовала как вчера с завода! радости не было границ! тяга реально улучшилась, и от радости затопил баньку и после с удовольствием "откушал" чарку утром был в ауте! машина завелась со второй попытки!!!!!!!! и понеслось.... поехал к знакомым ребятам которые по десять лет отработали в "автофрамосе" и РТДС, в смысле у оф.дилера. короче комп.диагностика ничего не показала. все параметры в норме, давление, температура и т.д. остановились на том что подсос воздуха. в течении недели перепробовал всё, последовательно от бака до насоса. короче подсос устранил. проблема не ушла... added 0 минут later конечно added 3 минут later плохо то что пока не вывесишь движку-не получится снять пыльник ремня грм... но всё равно попробую. спасибо!
×
×
  • Create New...