Перейти к содержанию

s11a22n33

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о s11a22n33

Контакты

  • Телефон
    +79245332058

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Кут
  • Интересы
    Ремонт авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения s11a22n33

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. https://disk.yandex.ru/i/DoNEGPzf1O-c7Q тут же видно коррекции,лямбда ,подсосов нет все проверил,масло поменял
  2. коллектор полностью разбирал,чистил,форсунки менял,вехривые заслонки забиты были напрочь,почистил проверил,привод заслонок,все работает,после чистки и замены,все было хорошо,заменил радиатор печки и форсунку холодного запуска и началось,сегодня скалхозил сальник тнвд,завел все работает до 80 градусом нормально,не троит,обороты не плавают,после 80 ,включается режим ЕККО,и обороты становятся 1100-1150,вчем причина?
  3. вообщем бензин в масле,я уже видать принюхался,дал нескольким человекам понюхать-пахнет бензином,хотел сальник заказать,так их нет,читал что можно как то самому скалхозить,это реально,держать будет?
  4. А что может быть с давлением топлива,все было хорошо кроме дизельного звука мотора,поменял форсунку холодного запуска и радиатор печки,и начались эти проблемы с оборотами и режимом "ЕКОН",дросель мыл без разбора,сегодня поставил обратно старую форсунку,нечего не изменилось,по поводу бензина в масле ,после езды проверял,после стоянке на хх,не поднимается уровень и не пахнет масло,наоборот масло жрет,надо делать двигатель но это потом,сейчас с оборотами надо разобраться
  5. Всем привет,купил в сентябре эту машину,на холостых не работала,глохла. Начал разбираться,разобрал впускной коллектор,грязи было ужас как она вообще ехала заслонки в коллекторе забиты напрочь,все почистил проверил активатор заслонок работает,сразу решил поменять форсунки,почистил егр,проверил работает,заменил свечи ,катушки,грм ,собрал завел машина заработала нормально на холостых,но звук дизеля остался,ну да ладно,поездил немного холода наступили,оказалось печка плохо дует и заводится на холодную плохо,решил поменять радиатор печки и форсунку холодного запуска,поменял и тут начались проблемы,заводится также плохо,как и до замены форсунки,на теплую заводится хорошо,до рабочей температуры 80 *С работает нормально на холостых и едет нормально,тянет,после 80 градусов загорается на панели "ЕКОН" обороты держит 1100 и начинается при езде на оборотах нормально ,на перекрестках обороты плавают,двигатель троит,почитал в инете что может бензин в цилиндр уходить,масло не прибавляется бензином не пахнет,да и до замены форсунки холодного запуска все было нормально,проверил все шланги,все целые,что делать не знаю,кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
  6. я понимаю ты вроде эксперт,но разъясни чего я не понимаю,раз ты понимаешь,или вообще не пеши.........или я не понял форум для того чтоб спецы между собой тут умничали,так что ли?я себя спецом не считаю-самоучка,и спецов у нас тут нет или есть единицы,ставят из себя умников,а делать не хотят,простым смертным,ему проще мана сделать и бабла срубить,я сам менял и форсы и тнвд и не один раз,все работает...........вот здесь я спрашиваю сколько давление в рампе должно быть? не кто не отвечает,а начинают к спецам отправлять,как будто не знает что спецов по пальца пересчитать можно.............вообщем или мы тут решаем проблемы и обсуждаем как и что ,или флудом будем заниматься..........еще раз повторяю в моем городе спецов нет чтоб взял и нашел проблему быстро,сначала он скажет опять форсы менять,фильтр,тнвд,а это сколько бабла,я пока не уверен что это тнвд вот и пишу общаюсь здесь........................
  7. Может кто нибудь подскажет сколько давление в рампе должно быть? Вроде говорят минимум 1000 бар.
  8. в сервисе не меняли,а определили,поменял сам хозяин авто,покупал говорит новые.
  9. всмысле какие? порядок какой или фирма?
  10. до меня не знаю когда была ревизия,я снимал бак мусора там нет,фильтр как я понял сто лет не меняли.Регулятор давления как проверить?Снимал его визуально чист,подцепил к фишке,на ощуп и слух клапан срабатывает.Вот качество топлива,тут могу сказать что у нас боле менее топливо на роснефти,а эта машина заправляется в другом месте знач качество желает лучшего....... я так и сделал,один качал лягушку,а я крутил стартером,во время прокрутки лягушка была мягкая,вроде как схватывает но не заводится,заводится и глохнет только на быстром старте........
  11. машина ездила,начала плохо работать,по словам хозяина,заехали на сто сказали две форсунки поменять,поменяли вообще перестала заводится,фильтр не меняли,прокачали открутив штуцер на форсунке.Сейчас попробывал с эфира завести,завелась секунд 20 поработала и заглохла,повторно заводится с эфира и глохнет..................... диагностика показывает давление в рампе макс 440бар при прокрутке стартером
  12. как их проверить в гаражных условиях?как выгнать воздух из системы?что нужно менять сразу?
  13. подключил сканер давление в рампе показало 390 бар,при прокрутке двигателя 5 сек
  14. Извиняюсь за аватар вчера поздно уже было когда зарегался,пытался установить а размер не подошел,ну я и подумал сегодня сделаю,размер уменьшу,ну да ладно получил предупреждение..........теперь по делу................ как узнать E4 или Е5? давление померить,нет такой возможности,сканер подключал по EOBD,ошибки были по цепи к форсункам,скинул,хотел прописать по EOBD нет такой функции,по OBD не подключается модели нет такой с тнвд надо обратку отключить,которая в бак?
×
×
  • Создать...