Перейти к содержанию

tolyanych

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tolyanych

Контакты

  • Телефон
    +7938535463O
  • ICQ
    2222222222
  • Skype
    22222222222

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кущёвская
  • Интересы
    Автоэлектрика, электроника.
  • Авто
    Любитель

Достижения tolyanych

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Недостающий из моторника. picasso_ecu_dump.BIN
  2. Доброго времени суток, уважаемые. Суть вопроса в следующем- машинка заехала на сервис своим ходом, оттуда уже на верёвочке. Что делалось: 1- изначально,со слов хозяина, глохла на ходу, то работала,то не работала. В сервисе меняли тнвд, проверяли форсунки, что ещё делали не знаю, но при попытке от них уехать машина не завелась вовсе. Диагносты выявили сдохший блок BSI (со слов). Полезли в него. Нашли неисправную микросхему и что-то с ней делали. Это результата не дало. 2- После них этот горемычный блок отдали другому мастеру, он выявил некачественно сделанный ремонт блока в виде замыкания на пинах микросхемы которую меняли. (со слов), замыкание пинов убрал, блок хозяину отдал как исправный и ПРОВЕРЕННЫЙ 100 процентов. Машинка также не завелась, после этого ремонта кто-то приезжал для диагностики, сказали блок BSI на связь не выходит. (каким прибором и каким софтом смотрели-неизвестно) Приговорили к замене BSI. 3- пригласили меня. В связи с тем что авто находится далеко и с французами ранее я не работал ситуация у меня получилась следующая- первый раз подключенная к ноуту LEXIA не захотела работать с автомобилем, в поисках причины неработоспособности села акб ноута. Зарядка с собой была но не было розетки для живительной силы. В общем глянуть что на самом деле происходит в плане связи между блоками. Решил пойти путём который рисовала ситуация- проверить что делали с BSI. Сняли, вскрыли. Обнаружены следы пайки на одном из стабилизаторов. Паяли проводники к пинам его. Паяли его, но он стоит старый,не заменён. Есть следы воды. Часть пластика в белом налёте. Ремонтники плату мыли, пластик не посчитали нужным. Далее было решено забрать блок BSI на проверку работоспособности процессора, так как неясно остался ли он жив после ремонтных работ предыдущих. Моторник также снял и забрал на проверку. 4- Из блока BSI считан дамп- проц не сдохший, это уже обрадовало. Читал дамп программатором necprog. BSI без внешней памяти, eeprom в памяти процессора. Проц nec 75076303 Теплится надежда что авто заработает. В дампе VIN в явном виде и пин, как я понимаю, тоже в явном. Просьба подсказать,если я не прав. С данным пином , насколько я понимаю, можно привязать ( или перепривязать) ЭБУ. Если он VIRGIN будет. Из моторника также попытался считать дамп из EEPROM (5p08c3). Ни vin ни пин в нём не вижу, понимаю что может быть закриптован,нет понимания чем раскриптовать. Сомневаюсь в корректности оного, так как считан программатором CH341. Прошу проверить кто может, насколько корректен дамп, и вообще есть ли в нём нужные данные для работы с блоком bsi. Боюсь что некорректно считан дамп и пока на этом притормозил, чтобы не сделать ещё хуже. Для сброса этой eeprom-ки нужно забить её FF, насколько я понял. Вопрос сможет ли ch341 это сделать или приобретать другой прогер? BSI имеет маркировку : Моторник на 3 разьёма, edc15c2 REF VALEO:730 058 12 BSI-BOITE B6 Bosch 020109 REF DAV: A11896 Hard: PR4 0 281 010 595 28FM0000 REFSYLEA: 142 790 SOFT: v8.2 EDC15C2 68 7046 0254 REF PSA:96 424 094 80 96 420 149 80 28109 02/023/N picasso_bsi_dump.BIN
×
×
  • Создать...