Перейти к содержанию

Folc

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Folc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик
  • Интересы
    Автоспорт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Folc

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Купил в CTP этот модуль. Это атас что за редактор, на сколько он не удобен по сравнению с MEPro( Похоже Дима работает один, у sms команда работает над их продуктами, и могут каждую неделю новый модуль выпускать...
  2. Есть какие либо продвижения в этом направлении?
  3. У вас неисправность двигателя. Угол ДЗ 0,5% УОЗ около 0, ни чего не смущает?
  4. А что осциллограф говорит то? Если фазы на месте, компрессия в норме и ровная по цилиндрам, подсоса нет, то откуда пропускам взяться?
  5. Вечером могу сравнить два этих софта, если найду что то связанное с инверсией подправлю и сделаю no immo
  6. На верхах мощности добавили, а снизу что? Правильно, мощность упала, следовательно приходится больше давить в газ что бы машина держалась в тех же динамических режимах, да и плюс широкая фаза и другие перекрытия способствуют вылетанию в глушитель части воздуха с бензином...
  7. ТС, после замены форсунок- смысла фоткать БК и хвастаться расходом нет ни какого. Пес его знает как БК пересчитывает расход топлива, скорее всего по времени впрыска, время впрыска понятно уменьшилось вместе с заменой форсунок на более производительные. С другой стороны, любые доработки двигателя, ведущие за собой увеличение мощности, приводят к УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива. Странная логика у людей: я мощность увеличил- машина лучше поехела- расход упал. А мощность вы откуда взяли? Правильно из бензина. Сами говорите- форсунки сток кончились, а расход упал, не кажется что где то зарыта собака? И да ШДК обязон, иначе могут быть необратимые последствия, хоть 17.9.7 и славится своей возможностью подстраиваться под легкий тюнинг.
  8. Эксперт, разрешите поинтересоваться, на кой управлять вестгейтом к примеру на турине td04l, или tf035, на крайняк ihi vf38. Меня больше смущает момент как на боша реализуют ДАД, с другой стороны ни кто не говорил что бош останется, есть ведь сптроник.
  9. Ресивер + валы уменьшают скорость воздушного потока, и как следствие ухудшается смесеобразование. Думаю дальше мусолить тему эту нет смысла...
  10. Бош 0 280 158 107 Статику, динамику сейчас не помню, вечером только смогу посмотреть. Валы стандартные спортовские (хотя хз как это повлияет на суть вопроса), Е2 (тоже хз). По поводу щитка, я просто предложил. Изначально стоял вопрос в назначении калибровки Расчет расхода топлива, и я не просил углубляться или искать решение проблемы.
  11. Странная история получается, объясню суть. Автомобиль калина 2 спорт с прошитой штатный ММС, который по CAN берет диагностические данные и выводит на дисплей, в этих данных присутствует в том числе и показания моментального расхода топлива. После установки волга форсунок (конечно с коррекций статистики и динамики в ЭБУ), щиток приборов стал занижать показания расхода топлива, приблизительно на величину равную разности производительности форсунок, при этом ММС показывает цифры очень близкие к реальности. Разница в показаниях приблизительно 2 литра, т.е. на ММС 8 л/100км, на щитке 6 л/100км. Теперь кмк, щиток производит расчет от времени впрыска + в расчет берет калибровку Расчет расхода топлива, а вот ММС по диагнозе достает уже верные значения.
  12. Здравствуйте, не нашел информацию на форуме по поводу этой калибровки. При условии установки волговских форсунок 195 сс, куда тянуть эту калибровку? Связь кубатуры форсунок и этой тарировки линейная?
×
×
  • Создать...