Перейти к содержанию

genri

Новый
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о genri

Контакты

  • Телефон
    +79298460121

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    чип-тюн
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения genri

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Всем добрый день. Прошу извинения , но я ни кого ни оскорблял, почему вы это себе позволяете. С удовольствием всё опишу, только пожалуйста ткните носом ,где этот драйв. За ранее благодарен.
  2. А я как посмотрю у вас с фантазией не очень, в место дельного совета , один трёп , даже противно. Отдельное спасибо Юрий 161
  3. Всем спасибо. проблему решил заменой драйвера , и ключа +масса зажигания пропай ножки. added 1 минута later И я так считаю. added 2 минут later И я так считаю.
  4. http://almarka.ru/wp-content/uploads/2018/06/45667854546787545676534556.jpg added 1 минута later средний приходит на 15пин а это -ДПКВ
  5. на микас10.3 средний идёт на - дпкв пин15(согласно схемы)
  6. Всем добрый день. Друзья подскажите пожалуйста может кто сталкивался, взрыв мозга на ровном месте , притащили Газель дв.4216 с микас10.3 м 113. Как водится до меня её ковыряли проводка везде резанная на скрутках (на модуле зажигания и ДПКВ) висит постоянная ошибка по датчику фаз. Искры нет, сигналы с ЭБУ приходят -3,6-4,5в и это если мерить от массы авто, от массы КЗ отклика нет . Провод массы с модуля на 15пин не звонится ,при этом при прозвоне на+ лежит на массе. Модуль новый, в блоке явных прожогов нет.
  7. ГБО 2 поколение так называемая хлопушка не редко даёт подсос и из за хлопков убивает ДМРВ на раз два это всё что касается неровной работы. А что касается вентилятора, скорей всего не правильное присоединение проводки ГБО . кнопка имеет температурный режим включения 40-45 градусов.
  8. Всем привет,поздравляю с прошедшим праздником, не мог раньше отписаться т.к клиент болел . Проверил всё выше указанное , всё ок. перепаял микруху проблема с разными припоями, пока ни залудил заново плату не мог пропаять нормально . После установки блока прошло 4 дня полёт нормальный. а
  9. Не факт, буду проверять все выше указанные гипотезы, как проверю отпишусь.
  10. Был не исправный, после ремонта сдох на этой проводке
  11. Прошу извинения за не полную инфу изначально блок пришёл с неработающими 3и4 форсунками при этом ошибок не показывал .Драйвер с прогаром mc33385vw (что означает без свинца) был заменен на полный оналог mc33385dh машинка за пела но на следующий день 3и4 форсунки замолчали осциллограф показал нет сигнала .Думаю возможно был не пропай из за разности припоев с безсвинцовым сожал феном, но после пропаял , результат тот же.
  12. Этим не вылечишь ,но проверить нужно. Дело в том что визуального прогара на новой микрухе нет, и как вариант из за отсутствия ДФ в прошивке, диагностика драйверов могла отрубить пару форсунок вполне возможен. Конечно проверить всю цепь от форсунок до ЭБУ , и исключить пока из цепи блок ГБО , проверить форсунки , и снять осцилку форсунок ни кто не отменял , но и вариант с прошивкой, поскольку прошивка стоит не родная мне кажется ,отмитать нельзя. Может я не прав?
×
×
  • Создать...