Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Alexx60rus

+KLUB+
  • Content Count

    514
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Alexx60rus

  • Rank
    октябренок
  • Birthday 09/22/1975

Контакты

  • Сайт
    http://autoelectrics.info/
  • ICQ
    239367758

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Интересы
    Системы управления
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

752 profile views
  1. Ну так Вабкой и диагностировать. В чем проблема я хз, самый распространенный он и Кетай торгует отломами. Информации полно на сайте производителя.
  2. Модулятор то как звать? Столько много буков, а главного нету... На сколько я знаю, в нормальном виде ни один мультимарочник не диагнозит TEBS ни вабку, ни кнорр, ни халдекс. Хотя может сейчас чего и изменилось ))) Но халявы в грузовом сегменте нет, слава Богу ))
  3. Ну вот и я решил узаконить, начитался ужосов, а оказалось, мягко говоря, все совсем не так как раздуто... Возможно это только Псковские менты до сих пор так оформляют, хз. Но факт, бумага с толкухой областной гибдд на руках.
  4. Не знаю, проехал пять тысяч туда/назад. Ни кто ни чего не выписал, бумага была готова только когда вернулся. Менты, в большинстве своем, адекватны, если на них бычкой не давить, а нормально базарить, ни чего они выписывать и вымораживать не будут.
  5. Так а чего подробного... Собрался отдыхать ехать, почитал ужосы, зассал и пошел к установщикам ГБО. Так мол и так, чо делать. Те на меня вытаращились и говорят - на те две справки, на те сертификат на тороидалный балон (поверка на тор почему то не нужна) и пиздуй, говорят, на техосмотр. Сделали осмотр указали бОльшую массу там. Потом в техгруппу, написали заявление, отдали справки туда и все. Две недели и позвонили,забирай говорят справку. ЗЫ справки ГБОшники написали этим годом июлем месяцем. Короче днем обращения меня к ним.
  6. Ну чего, дали мне бумагу " Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности" и сказали возить ссобой, при продаже передать новому владельцу. Вот так как то. В МРЭО идти не надо, всё сделал в техгруппе. Документы на ГБО были новые, этого года, июля месяца. @chip&dale, ага, а менты все долбоёбы как один, ни кто не знает, что бывает и чего нет )))
  7. Разговор о том, что в законе ясно сказано, согласования не требуются, если на такие ТС газовое шло серийно. Я в конце июля отдал документы в техгруппу ГАИ на оформление газового.. Приняли, вопросов не задавали. Посмотрим чем закончится.
  8. Шильду сфоткай на двигателе.
  9. Какого плана помощь то нужна? Приехать и отключить?
  10. Вот, выбирай кто ближе. Это грузовая карта.
  11. Прям без тахографа машина? Хочу вин видеть.
  12. Шарлатанство это всё. Я не чиптюнер, я заливаю оригинальные прошивки, с нужными свойствами. Покажите мне хоть один TG-A на котором чиптюнеры корректно отрезали PM-kat. Вообще спор не о чем, некоторым и плацебо помогает. Когда водитель с камаза 280 л.с. садится на вольво 600 л.с. но с ограничением момента на 40% , он всё равно визжит от восторга и не знает как оно должно было ехать. Не горящая лампочка и замаскированные ошибки еще не значат, что EDC не ограничил момент.
  13. Турция то вообще та еще Европа ))) А с чем ОНИ там сидят? Только дилер данного бренда может дать заключение о вмешательстве в систему. Чтоб отправить транзитную машину под ТИРом к дилеру на "трясучку" нужны веские основания. У меня весь парк региона ходит на Европу, и эта Европа ни хрена не Турция сраная, а на секундочку Германия, Италия, Бельгия и т.д. Если бы всё было так ка ты вещаешь, я бы уже без штанишек остался, потому что там 500 евро это не штраф, а так,ни о чем. В той же Италии можно на 5000 евро прилипнуть из-за манипуляций с тахой. При нормальном программном отключении нет ни каких ошибок и следов вмешательства. Исправная система будет работать и расходовать адблю, не исправная ни как себя не проявит. Транспортник на границе сунет рожу в щиток - лампочки "лишние" не горят, уровень адблю показывает и на этом всё.
  14. Очепятка, с нормально-разомкнутыми конечно. С Нормально-замкнутыми как говна за баней их. Но они размыкают только когда водителя выкинут из машины ))) Ситуация - ренжровер пегас2 с вечным голвняком - посадка АКБ из-за постоянного просыпания бодика. Просыпается он потому что реагирует на любой шум частотой 433. Лэндровер решил эту проблему, выпустив новый усилитель, который сам обрабатывает сигнал и определяет чей брелок. Но цена там совсем не бюджетная, 18 тыщ на екзисте. Вот и нужна метка, чтоб отключать на время спячки усилитель.
  15. Собственно нужно устройство, которое бы при приближении метки замыкало NO реле, а при удалении соответственно размыкало NO реле. То есть действие должно происходить независимо от положения ключа зажигания и всего остального. Подошел к машине - реле замкнулось, отошел - разомкнулось.
×
×
  • Create New...