Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Саня_363

Paulus-Chip.
  • Content Count

    580
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Очень хороший

About Саня_363

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 01/25/1970

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Охота, рыбалка, оффроуд.
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

802 profile views
  1. Погнутость во второй плоскости никак не влияет на жор масла. Параллельность осей прекрасно видна на плите безо всякого инструмента. Даже простой линейкой можно проверить. Создали проблему из ничего.
  2. Шатуны проверять положив на плоскость. Все видно. Из-за кривых масло жрет неимоверно.
  3. Точно такая же проблема, заводится и глохнет, только на тойоте авенсис английской сборки (со слов владельца) мотор 7A-FE и ошибка 1310. Вот только загвоздка в том, что тут две спареных катушки, а ошибка на третью. Замена катушек результата не дала. Иммо вроде как нет. РС: моя тойота опа 2000гв с 1zz прекрасно заводится без одной катушки.
  4. Ручками заслонку пооткрывай и глянь на показания дпдз.
  5. Клапан vvt точно тот, что требуется? Их куча разных видов, по посадке и разъемам одинаковые.
  6. Бля, ну не нагар, ну рыхлый металл, говно налипшее, как хочешь так и обзови, Но то что садятся, после регулировки, если были зажаты, это факт.
  7. Потому-что не было зазоров, зазоры исчезли потомучто газ.
  8. Какой нахренен налет от газа, масла или чего, там зазоров нет опять, рабочая кромка очистилась у клапанов.
  9. Клапана еще раз регулируй, нагар отбился и сели они. Газ епта. И зазоры на выхлопе на десятку больше делай сразу.
  10. Т.е. в момент, когда идут пропуски давление неизменно? ДАД или ДМРВ? Если ДАД, то уже писали, воздушный фильтр смотреть, шноркели всякие, если есть. Гофра не сжимается?
  11. Так и не сказал ниче про давление. Если есть форсунки еще могут залипать.
×
×
  • Create New...