Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

servis215

Новый
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About servis215

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • Телефон
    89619248619
  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    оренбург
  • Интересы
    диагностика авто ваз,чип-тюнинг,рыбалка,подводная охота
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

701 profile views
  1. Проблема решена.Огромное Спасибо SERGEI726 подкорректировал пуск.Спасибо кто принял участие.Тему можно закрыть.
  2. Наверно это надо в другую тему- что было сделано(авто с организации ночная стоянка строго в гараже посмотреть когда всё это происходит не могу) монометр вешал только не на час а минут на 20 не в цилиндры не в бак давление не уходит,вечером были заменены 4 катушки и 4свечи на 100% исправные результата не было. И опять-же это со слов клиента в течении дня глушишь заводишь может простоять и час и два и три всё нормально
  3. Да мож и коксу ему 2 недели голову еб..... то прикатывается то обкатывается то заболел
  4. Здравствуйте.Кто сможет помочь в сравнении пусковых характеристик.Ситуация в следующем авто 12 т.км 2019г.в. со слов владельца после репрога перестала ехать и очень сильно повысился расход там где прошивал уверяли что пока прикатывается прошивка и т.д. Подключил сканматик в паспорте I765BH03 что-то думаю не правильно полез к эбу на шильдике I765BI54 После чего была зашита Пашина с соответствующим софтом, отправил прокатнуться, приезжает глазки блестят всё отлично авто поехало, ну всё думаю человеку не жаль отданых денег. Через неделю приехал говорит всё отлично авто едет расход упал даже себе стало остоваться(авто с организации) но появилась проблема с утренним пуском авто заводится без проблем 10 сек.работает потом секунд 20-30 подтраивает и потом работает ровно чек в момент подтраивания не моргает. На предыдущей прошивке с его слов этого не было работала ровно.Не знаю на всеобщее обозрение можно выложить считаный тюн.
  5. Прошу прощения если немножко не по теме.В году 2005 или 2006 приехала 14 на прошивку на борту BOCSH 7.9.7 но на шильдике было 100% не стоковая прошивка.Машина новая тысяч 5-7 пробега не ехала с автосалона.Я разобрал блок поставил сопротивление считал пршивку записал тюн.,так машина не то-что не завелась такое чувство было что блок пустой,записал то что считал заводится.Через дня 2-3 звонит спрашивает не осталось-ли то что считывал Кто -то другой попытался перепрошить но не считал.Клиент потом поставил Январь 7.2 машина поехала.Скорее всего ЭБУ поменяли в автосалоне.Позднее когда начал возить железки с Тольятти узнал что цена китайского и хорошего ЭБУ почти в половину.Может и здесь ситуация похожая.
  6. Попробуй снять репер и посмотреть не треснутый-ли он в той части где он одевается на КВ
  7. Не прогоревшими и не зажатыми а не герметичными
  8. Клапана легко проверить померить компрессию если время прокрутки стартера проходит быстро то и проблем в ГРМ нет,а если время прокрутки длится долго то не герметичные клапана.Но тогда затруднительный пуск будет на горячую.Можно поставить Е-0 что-бы исключить коррекции по ДК и посмотреть время открытия форсунок если оно будет сильно завышено на ХХ то не герметичные клапана но это при условии исправного ДАД.Но мне кажется по ГРМ в этой машине всё ровно я больше склоняюсь в сторону форсунок.Такси пробег скорее всего за сотню хоть и 18 года.Может просто поговорить с клиентом и сказать что мы не волшебники ткнуть пальцем в чём у тебя проблема в твоём случае не могу надо пробовать что-то делать ну а цена вопроса по факту.Если человек адекватный поймёт если нет то может отпустить с миром и не тратить свои силы и нервы.
  9. Вы-же сами написали про холодный пуск а коррекцию смотрите на горячем моторе. Грязные форсунки это не только пропускная способность но ещё и залипание иглы в бензиновых смолах.Чаще всего проявляется при холодном пуске когда форсунка открывается не тогда когда ей нужно а чуток позже.В этот момент и происходит не стабильная работа и подтраивание.Предложите клиенту промыть форсунки тем более что рекомендованая промывка каждые 20 т.км или раз в год.А засрать форсунки и одной запрвки достаточно залить какое нибудь дерьмо.
  10. Либо форсунки промыть если пробег не заоблочный,либо бензонасос
  11. За такую сумму как раз до первого репрога.Я свои приборы 1,5 года назад брал за 28 т.р. В сети много фото как раз таких дешёвых там половина железа впаять забывают
  12. Спасибо!Не где на глаза не попадалась информация что после 50 прошивок замена процессора
  13. Да конечно согласны,только когда у чиновника перед глазами начинают вырисовываться количество нулей на его гонораре то ему становится похрену на всё и всех и за экологию он будет бороться где нибудь на южном берегу Испании.Не знаю как в других регионах а у нас полно корейцев выращивающих сваи долбаные силитровые овощи,приезжают встают возле озера и года через 3-4 остаётся только чёрная вода где нет не чего живого доже коровы эту вод не пьют.И это только маленький пример.А Вы говорите Е-2.
  14. В k-tag 6 протоколов програмирующие этот блок но конкретно volvo нет а эксперементировать что-то как-то очково.Как говорил Семён Семёныч Горбунков-будем искать
×
×
  • Create New...