Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

servis215

Новый
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About servis215

  • Rank
    посетитель форума

Контакты

  • Телефон
    89619248619
  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    оренбург
  • Интересы
    диагностика авто ваз,чип-тюнинг,рыбалка,подводная охота
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

328 profile views
  1. К BMW я и не подхожу принцип работы расходомера знаю MAF 004-BOSCH MP-7 BOSCH M1.5.4 с резонансным ДД в последствии были переведены на MAF 037 MAF 037 BOSCH M1.5.4 BOSCH MP 7 Январь 5.1 VS 5.1 и использовлись до конца 2004 г. MAF 116 BOSCH 7.9.7(+) Январь 7.2(+) М 73 использовались до перехода на Е-газ. А по поводу BMW авто было продажное и деньги в неё вкидывать не хотелось пошли по самому лёгкому пути и в принципе получилось когда продавали (покупал знакомый) о датчике предупредили так он ещё 2 года отъездил и динамика и расход устраивали так с этим датчиком и дальше продал. А по поводу ДТВ я описал выше не чего не выдумывая added 3 минут later 004 по сравненю с 037 и 116 имеет ощутимо разную тарировку а 037 с 116 практически одинаковую
  2. Я не великий профессионал опираюсь на случаи с которыми сталкивался.Немножко не в тему BMW Compact 2000г.в. в 2005 г. авто покупалось в Москве.Через год накрылся ДМРВ в EXIST на тот момент он стоил 22-24 тысячи Визуально он такой-же как на ВАЗ естественно номер другой и разъём другой решили попробовать ВАЗовский, купили рем.разъём в нём было 5 проводов небыло провода на датчик температуры.Перекрутили провода без датчика температуры завели мотор работал не ровно и на ходу подёргивался.Поставили 6 провод и авто начало работать нормально и на холостых и в движении. Так -что выходит во всём диапозоне нагрузок корректировки идут
  3. А если попробывать обмануть эбу на предмет температуры входящего воздуха только у меня что-то пока мыслей нету (утро понедельник) но решение должно быть.Как он работает по сопротивлению?Создать условия чтобы эбу видел температуру впускного воздуха всегда 10-15 градусов и пробывать прокатиться. А метки скорее всего не совподают из-за того что слишком много сняли на головке. Коррекция по температуре воздуха-VVTI пытается скоректировать но у неё не получается из-за несовпадения меток Это моё личное мнение.А по прохладе это скорее всего сглаживается и не так заметно
  4. Ты же сам говоришь что по холодку лучше по жаре хуже мотор нагрелся до рабочей 90-95 градусов и головке и клапанам всё равно какая температура на улице.Если я не ошибаюсь топливоподача корректируется и по впускному воздуху.По диагностике посмотреть какую температуру видит эбу
  5. А датчик температуры впускного воздуха на этих системах есть?
  6. Человек написал что в прохладную погоду лучше в жару хуже а мотор в любом случае нагреется выше уличной температуры и по всей видимости всё что под капотом не причём
  7. А сам топливный насос вытаскивал сетку проверял? В 90 процентах случаев на ВАЗовских авто забитая сетка хотя и манометр показывает нормальное давление.Открути подачу и включи зажигание посмотри сколько и как льётся если еле-еле течёт снимай насос меняй сетку.Ещё не помешало-бы проверить полное давление насоса а нерабочее
  8. Иденты я имел в виду иденты паспорта ЭБУ
  9. За преждевременную тему прошу прощения сам вроде разобрался,как говорится не верь ушам.Проверил винкод выдало что на этом авто стоит двигатель 1.8 л.по крайней мере с таким двигателем авто выходило с завода.Прошу прощения за тупость тему можно закрыть. added 3 минут later Я даже не пытался считать прошивку,я только подключал сканматик и смотрел ошибки
  10. Здравствуйте!Небольшая прелюдия к вопросу.Человек купил mazda 6 2005г.в.,с брелка сигнализации не открывалась и не закрывалась одна дверь, заехал к мастерам они как я понял со слов владельца залезли в электропакет находится с левой стороны водительского места,дверь сделали но после этого зажигается контрольная лампочка иммобилайзера авто глохнет через 3-5 минут заводится горит лампочка проверь двигатель (р0606-ошибка процессора)едет дальше.Может проездить целый день нечего не произойти, может в день раз 5 случиться.К мастерам заехал через 2 дня после покупки ,после мастеров ездит неделю.Вопрос к специалистам в следующем может-ли ремонт двери причиной вышесказанной неисправности или это стечение обстоятельств.В авто ещё не всё понятно с прошивкой ЭБУ но этот вапрос на соседнем форуме
  11. Прежде чем отправлять надо сначала разобраться что к чему
  12. Здравствуйте! Заехала MAZDA 6 2005г.в. 2.3L.Сканматик выдал иденты L829EC000L8D5060,погуглив нашёл что должен быть одинадцатизначный идентификатор но максимум что нашёл что L829EC..... относится к двигателю 1.8.Помогите разобраться.
×
×
  • Create New...