Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sharky19

Новый
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Sharky19

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 08/03/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сурск
  • Интересы
    Выравнивание рук
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

82 profile views
  1. Привет ребята, к сожалению длительное время не было возможности заняться машиной. Сейчас взял у человека ЭБУ, попробовал день откатать, машина ведёт себя по другому, двиг работает ровнее, лучше разгоняется, ошибок нет, нареканий тоже. Принял решение брать новый блок. Всем спасибо за помощь
  2. Тогда возникает вопрос почему ЭБУ по прошествии времени не выставляет ошибку ( впрочем перепрошивка покажет
  3. Поменял сильфон, изменений нет. Прошивкой займусь уже по возвращении с командировки. А вот насчёт воздуха так и не понял, по таблице типовых параметров расход воздуха для данной системы может быть до 12 кг, правда у меня немного превышает. Но у меня такое ощущение что система пытается прогреть удаленный кат заливая больше смеси и пытаясь удержать хх в норме углом зажигания. Такое возможно ? Нежелательно туда димексидом, поддон крашеный
  4. Да черт его знает, у нас бенз лотерея то та еще. А что не так с воздухом ?
  5. в общем то да, у меня первая и вторая лямбда практически рядом. Зачем этот колхоз впилили я не знаю, машине сейчас 60 тысяч, там кату до смерти было, как до китая …. added 1 минута later ката нет, обратки нет, аддитив 11,9% added 2 минут later будем делать. выхлоп легко, с прошивкой потруднее но сделаем
  6. В нашей деревне я так понимаю только ELM и душевная компания ))) Хотя нужно будет найдем ) Неужели дырка в выхлопе через полметра от лямбды может дать погрешность на регулировании ?
  7. ошибся, у меня около 4 Выхлоп завтра восстановлю, но сечет за лямбдами, где то в полу метре позади, вряд ли оттуда подсасывает А с прошивкой хз, сам не умею и 4 уезжаю на пол месяца added 1 минута later Вот только почему коррекции + ? Давление то выше в рампе, значит минусовые должны быть? Хотя может манометр врет (
  8. А его знает, у нее режим завелась - проехала - немного и остановилась до следующего раза ( added 0 минут later Стоп, а сколько должно быть давление в рампе ? added 0 минут later кажется около 3?
  9. Да я уже боюсь предположения делать ) вообще сигналы с датчиков он видит, при отключении выставляет ошибку по нагревателю. Если бы машина была чья то, то решил бы что она перешита. Но она осенью реагировала на вторую лямбду и выдавала ошибку и с тех пор не никто не шил
  10. Проверял проводку, заодно проверял грм(норма), компрессию(13+-0.3), клапана(были немного подзажаиы на первом цилиндре), выхлопную(сечет на сильфоне под днищем). Сегодня попробовал подсунуть исправную катушку. Не пойму я что с ней. На холостых потряхивание, мозги крутят УОЗом туда сюда от 3 до 12 градусов, часовой расход прыгает между двух значений 0.9 и 1.35. при этом массовый расход воздуха 12.1-12.6кг, время впрыска около 4.2 мс. Сегодня обратил внимание что показание 2 лямбы близки к показаниям первой(кат удален, обе лямбда на штанах рядом друг с другом, вторая через обманку) но мозги на это никак не реагируют, поменял лямбда местами, мозгам так же все равно. Хотя осенью выдавали ошибку до того как поставил обманку
  11. Именно так, мультик видим 0,3В, моя программа 4.22В, у диагноста 0,8В
  12. А черт его знает. На фишке вообще 0,3В что на заведенном, что на остановленном, что с подключенным датчиком, что без ( Я вообще правильно понимаю, датчик пъезоэлектрический, питание ему нафиг не надо. Т.е. напряжение на фишке без датчика должно быть 0В, никаких подтяжек и опорных, ЭБУ только слушает этот канал
×
×
  • Create New...