Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Ryros

Новый
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ryros last won the day on April 15 2019

Ryros had the most liked content!

Community Reputation

10 Хороший

About Ryros

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday February 24

Контакты

  • Телефон
    +79117975081

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Рыбалка и фотография
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. косяк был скажем так в последовательности некоторых действий, кто работал у ОД Рено их знает. Однако в справке к МД они не указаны , так как предполагают уже наличие опред знаний. С дилерским оборудованием не работал с этими блоками поэтому и не знал. Однако в техподдержке все объяснили и рассказали, что огромное спасибо Дмитрию. Если интересно могу описать в ЛС. added через 0 минут а если отталкиваться от изначальной проблемы, косяк был в том, что ЭСУД постоянно прерывал поток данных по шине CAN поэтому и не мог нормально функционировать
  2. Победил, привязал БУ блок, без клонировать регистрации и СМС) разобрался с техподдержкой ПО added через 0 минут ну и собственно после замены блока автомобиль стал исправно функционировать
  3. И вот настал великий день, клиент привез блок с разборки от Каптура 2.0. но суть в следующем, кидаю старый блок на столк, иденты отдает, но постоянно теряет связь по кану при попытке считать ЕЕПРОМ и Флэш. Вскрыл блок с разборки, в итоге он легко подает на чтение и запись. нашел флэш с нового блока без ПО и калибров, залил еще новый ЕЕПРОМ. Поставил на машину, по диагнозе без проблем залил нужное ПО и калибры, после чего через МДфлэшер, вычитал с БЦМ коды, кинул синхру на ЕСМ. Заводить - фиг! Зашел через Сканматик 2 в блок , пишет в пункте "иммо" - след: "диагностика иммо разрешена
  4. Всем привет , дабы темы не плодить, просится подобный на репрог, вопрос такой, кто на него пишет нормальные прошивки? К кому обращаться тут)
  5. Просто питание на него подкинуть и посмотреть что на выходах?
  6. Нет Сказал клиенту пусть за новым блоком едет на разборку
  7. Не помогло, с срс всё ок
  8. Питание смотрел и под нагрузкой с лампочкой и осциллографом в режиме самописца, все ок added через 0 минут Да, EMS3125 АвтоАс-Скан added через 1 минута Масса именно пропадает на выходе из блока на управление реле бензонасоса , а само питание на блок в норме
  9. Всем доброго вечера, такая проблема. Дастер 2.0 АКПП рест, 2017 год, проблема в следующем: Заводишь, авто тут же глохнет после пуска. Посмотрел что да как, суть следующая: Включаешь зажигание, начинает сходить питание на реле бензонасоса (управляющий "-") и питание на дроссель, слышно прям как они работают с инетрвалом где то чуть меньше секунды. При соединении с любым ЭБУ рвет соединение чуть ли не сразу, при отключении ЭБУ двигателя , другие блоки на связь выходят. посмотрел на кан шину осцилографом, все в норме, сопротивление тоже в норме.... Куда копать? кто подскажет?
  10. Не, ремонтировать и устанавливать на автомобиль я его и не собираюсь, интересна схемотехника и возможность в случае например если уже на связь не выходит старый (а такое часто бывает, учитывая что стоит он в крыле), каким либо образом прописать Б/У считав предварительно информацию из какой микросхемы на старом). Актуально так как с конца 15ого года они стали массово устанавливаться концерном Рено на автомобили, сейчас уже начало 21ого года, и в скором времени они будут приезжать все чаще и чаще, и нужно быть готовым ко всему, не все готовы отдавать по 40-50т.р. за новый насос на бюджетом автом
  11. Жаль что клиент забрал свой старый, так бы можно было над старым эксперименты провести)
  12. Нашёл способ, довольно легко оказывается, dd4all помогла прописать новый вин и CRC код
  13. Тоже видел фото, ну вообщем с клиентом договорились что попробуем так прописать б/у , сразу предупреждение было, что не факт что получится. А там уже будем разбираться старый и смотреть что да как, если что паяльная станция есть и будем перекидывать еепром/флэш/проц, в зависимости от схемотехники. Надеюсь, что Рено не сильно запаривались по поводу микросхем еепром и стоит какая нибудь 8ми нога стандартная
  14. Всем привет, приехал дастер 1.5 дизель, приказал долго жить насос эгур , нового в наличии нигде нет и цена 50к, клиент хочет поставить б/у. Вопрос появились какие либо варианты по адаптации Б/у насоса? Или может кто знает как его в программаторе считать, честно неразу не разбирал его , и какой еепром стоит и флэш и проц без понятия Буду благодарен за любую информацию
  15. Хоть пишу и редко, но свой выбор я остановил на Комбике в основной массе блоков , так как делаю в основном ВАЗы и Рено, так вот лучше Комбика в этом вопросе я ещё ничего не нашёл, потому как выше правильно написали , комбик работает с EDC16/EDC17 в BSM , а так же умеет Siemensы клонировать с расширением Renault Extra. Добавим ещё к этому в базе наличие BSL c16x и получаем супер инструмент. Так же отмечу очень удобное автоматическое управление питанием при репроге на столе, и получаем отличное решение
×
×
  • Create New...