Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Ryros

Новый
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ryros last won the day on April 15

Ryros had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About Ryros

  • Rank
    Новый
  • Birthday February 24

Контакты

  • Телефон
    +79117975081

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Рыбалка и фотография
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если ещё актуально, то самое простое- датчик педали тормоза/сцепления если механика/амт
  2. Всем доброго времени суток. Проблема такая, приехала Калина-2 кросс (м74+АМТ) , установлена блокировка диагностического разъема IGLA (работает через цифровой ключ , отключает CAN пока не вставлен адаптер, выглядит как переходник OBD) , суть в чем, при подключении каждые 5 секунд отрубает от блока и заново подключает , соответственно нормально не продиагностировать, было у кого такое? при этом другие сканеры(SmSDiag3, OpenDiagPro) не рвут соединение, сам же АвтоАс другие авто без Иглы видит отлично.
  3. Так, да бы не плодить темы отпишусь тут Сандеро 2 на АМТ (js3) , кто сталкивался с адаптацией? Скоро приедет , хотелось бы узнать подводные камни , если есть
  4. прошивка сток(XAA1 и АМТ 1.0) проблема решена, сбросом счетчиков тему можно закрывать )
  5. Всем доброго времени суток. Xray 1.8 AMT, после замены сцепления у дяди васи и смазки актуатора солидолом , приехал на тросу , сняли актуатор - был вклинивший, заменили на новый . Адаптировали, после этого на 1ой едешь и задней все хорошо , как только переключает на 2ую , КПП падает в аварию и вылазит ошибка p0805- датчик положения сцепления, заказали ещё один актуатор, тоже с самое. Проверили мехатроник - все инкременты в норме. По диагностике инкремент конечного физ положения 370( должен быть 430) и при этом не меняется. Скинули КПП, все в норме с элементами сцепления. Никаких посторонних звуков КПП не издаёт Внимание вопрос , как это победить? Уже просто сил нет
  6. Напишу и свои 5копеек , отличный сканер по Рено и Ваз , работает как автомат Калашникова, все функции которые заявлены - выполняет.
  7. Не будет , только блок загубите
  8. Дополню , по факту АвтоВАЗ там ничего нового не придумал , там стоят дополнительные мозги (никакой двухрежимки и т д там не стоит с завода и прошивка за некоторыми поправки в целом от бензине ничем не отличается) известного производителя газового оборудования(за левой фарой) , но не совсем обычные , пока ни один газовщик к ним подключится не смог , только через ОД пока что можно. Ещё заметил , что если диагностику подключаешь когда авто на бензине , то все хорошо , включаешь газ и естественно отрубает сразу , но когда выключаешь газ то все ровно не видит , пока гл.реле не щелкнет
×
×
  • Create New...