Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Ryros

Новый
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ryros last won the day on April 15 2019

Ryros had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Ryros

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday February 24

Контакты

  • Телефон
    +79117975081

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Рыбалка и фотография
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. сталкивался с таким, сделал сброс , скинул клемму минут на 15-20 и все заработал в моем случае, еще есть прикол что заливать только в комплектации с блоком комфорта.
  2. Ryros

    VW Polo 6N1 1998 года

    спасибо за совет, чувствую на выходных будут профилактические работы во избежании повторения сложившейся ситуации. п.с. Сегодня с утра завелась как обычно , как и нивчем не бывало
  3. Ryros

    VW Polo 6N1 1998 года

    Крышка трамблёра , бегунок, свечи , провода - новые , так как прежний владелец каким то образом умудрился натянуть ВВ провода с ваговским наконечником на обычные свечи , в бегунок и крышку поменял "за компанию" , а вот вашу теорию с массой кстати нужно будет сделать в любом случае , зная расположение блока управления , хотя это я ещё с покупки скажем так "позаботился" и прочистил все, а потом спец спреем для электрики залил.
  4. Ryros

    VW Polo 6N1 1998 года

    Спасибо, проверил - все в норме, замерял давление в топливной рампе 2.5 бар. Однако сейчас машина запускается спокойно и без проблем. Ситуация с незапуском было только утром , но времени и инструмента около дома не оказалось. Днём запустил ее, потом уехал на работу , автомобиль постоял с 15 до 20 и спокойно заводится , мистика блин, но чудес не бывает
  5. Ryros

    VW Polo 6N1 1998 года

    акб и реле регулятор - новые, рр- Huco , акб Exide, заряд без нагрузки - 14.3в на самом акб
  6. Всем привет, имеется авто: VW Polo 6n1 98года АКПП 1.4 APQ блок MOTRONIC MP 9.0 суть следующая, после простоя сегодня авто не завелся (автомобиль жены, поехала на такси в итоге) стартер крутит но не схватывает. Искра есть, акб новый, реле регулятор так же менян, с током все оке ошибок никаких нет, в итоге после 3-4 раз неудачных попыток завести , авто завел с очистителя тормозов, после того как завелся, авто продолжил работу в штатном режиме, и после чего исправно запускался и работал несколько раз подряд, единственное что смутило это параметры, а именно время вкл инжектора, скрины с Васи прилагаю Кто нибудь сталкивался? п.с. взял с работы манометр топливный, замерю еще топливо в рампе
  7. В CTP можно защитить , путем подмены калибровок с принудительным переключением
  8. Так и есть , вообщем то и прошивка такого же размера что и на М86, 1088кб. Комбик по ОБД умеет только М86И читать (как еепром так и флэш, кстати это ключевое отличие комбика от опенбокса, так как комбик читает и пишет М86И по протоколу ителмы , а не ВАЗа). Однако, зная электрику Гранты , лучше так не рисковать, даже комбиком
  9. Комбиком , модуль М86, а вторую как обычный м74can , кабель использовал один и тот же , по обд гранты шить себе дороже потом
  10. Уже делал 2 гранты ФЛ, на одной стоял М74М с флэшем I565 и размером 1088кб 2ая была с обычным М74CAN и внутр флэш
  11. Если ещё актуально, то самое простое- датчик педали тормоза/сцепления если механика/амт
  12. Всем доброго времени суток. Проблема такая, приехала Калина-2 кросс (м74+АМТ) , установлена блокировка диагностического разъема IGLA (работает через цифровой ключ , отключает CAN пока не вставлен адаптер, выглядит как переходник OBD) , суть в чем, при подключении каждые 5 секунд отрубает от блока и заново подключает , соответственно нормально не продиагностировать, было у кого такое? при этом другие сканеры(SmSDiag3, OpenDiagPro) не рвут соединение, сам же АвтоАс другие авто без Иглы видит отлично.
  13. Так, да бы не плодить темы отпишусь тут Сандеро 2 на АМТ (js3) , кто сталкивался с адаптацией? Скоро приедет , хотелось бы узнать подводные камни , если есть
×
×
  • Create New...