Перейти к содержанию

Ryros

Посетитель
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ryros стал победителем дня 15 апреля 2019

Ryros имел наиболее популярный контент!

Информация о Ryros

  • День рождения 24 февраля

Контакты

  • Телефон
    +79117975081

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Рыбалка и фотография
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ryros

Частый гость

Частый гость (12/16)

10

Репутация

  1. Тогда чудес не бывает, значит что то с кабелем самим
  2. напиши мне в личку, будет машина, считаю конфиг
  3. адаптер какой? с старой версией диалинка его не сделать =/ или конкретно этим адаптером уже делал эти блоки?
  4. Вы правы, делал уже такие авто, которые приезжали после переделки на обычные ГБО , ставишь в блок прошивку от бензиновой и правишь конфигурации в приборной панели. Никаких чудес нет.
  5. косяк был скажем так в последовательности некоторых действий, кто работал у ОД Рено их знает. Однако в справке к МД они не указаны , так как предполагают уже наличие опред знаний. С дилерским оборудованием не работал с этими блоками поэтому и не знал. Однако в техподдержке все объяснили и рассказали, что огромное спасибо Дмитрию. Если интересно могу описать в ЛС. added через 0 минут а если отталкиваться от изначальной проблемы, косяк был в том, что ЭСУД постоянно прерывал поток данных по шине CAN поэтому и не мог нормально функционировать
  6. Победил, привязал БУ блок, без клонировать регистрации и СМС) разобрался с техподдержкой ПО added через 0 минут ну и собственно после замены блока автомобиль стал исправно функционировать
  7. И вот настал великий день, клиент привез блок с разборки от Каптура 2.0. но суть в следующем, кидаю старый блок на столк, иденты отдает, но постоянно теряет связь по кану при попытке считать ЕЕПРОМ и Флэш. Вскрыл блок с разборки, в итоге он легко подает на чтение и запись. нашел флэш с нового блока без ПО и калибров, залил еще новый ЕЕПРОМ. Поставил на машину, по диагнозе без проблем залил нужное ПО и калибры, после чего через МДфлэшер, вычитал с БЦМ коды, кинул синхру на ЕСМ. Заводить - фиг! Зашел через Сканматик 2 в блок , пишет в пункте "иммо" - след: "диагностика иммо разрешена"- да запрет запуска от ЭСУД -нет запрет запуска из за BCM - ДА запрет запуска из за отсутсвтия авторизации - НЕТ и еще один пункт там тоже НЕТ Смотрю в паспорт: ВИНа нет, пусто, не прописался. Думаю ну сейчас МДхой махану - хер, не дает поменять. Уже блин пол дня убил, поехал домой, думаю вот что не так делаю, мб вин прописать пока еще в блоке синхры нет?
  8. Всем привет , дабы темы не плодить, просится подобный на репрог, вопрос такой, кто на него пишет нормальные прошивки? К кому обращаться тут)
  9. Просто питание на него подкинуть и посмотреть что на выходах?
  10. Нет Сказал клиенту пусть за новым блоком едет на разборку
  11. Не помогло, с срс всё ок
  12. Питание смотрел и под нагрузкой с лампочкой и осциллографом в режиме самописца, все ок added через 0 минут Да, EMS3125 АвтоАс-Скан added через 1 минута Масса именно пропадает на выходе из блока на управление реле бензонасоса , а само питание на блок в норме
  13. Всем доброго вечера, такая проблема. Дастер 2.0 АКПП рест, 2017 год, проблема в следующем: Заводишь, авто тут же глохнет после пуска. Посмотрел что да как, суть следующая: Включаешь зажигание, начинает сходить питание на реле бензонасоса (управляющий "-") и питание на дроссель, слышно прям как они работают с инетрвалом где то чуть меньше секунды. При соединении с любым ЭБУ рвет соединение чуть ли не сразу, при отключении ЭБУ двигателя , другие блоки на связь выходят. посмотрел на кан шину осцилографом, все в норме, сопротивление тоже в норме.... Куда копать? кто подскажет?
  14. Не, ремонтировать и устанавливать на автомобиль я его и не собираюсь, интересна схемотехника и возможность в случае например если уже на связь не выходит старый (а такое часто бывает, учитывая что стоит он в крыле), каким либо образом прописать Б/У считав предварительно информацию из какой микросхемы на старом). Актуально так как с конца 15ого года они стали массово устанавливаться концерном Рено на автомобили, сейчас уже начало 21ого года, и в скором времени они будут приезжать все чаще и чаще, и нужно быть готовым ко всему, не все готовы отдавать по 40-50т.р. за новый насос на бюджетом автомобиле.
  15. Жаль что клиент забрал свой старый, так бы можно было над старым эксперименты провести)
×
×
  • Создать...