Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

Александр Ялта

Новый
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Александр Ялта

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 09/30/1987

Контакты

  • Телефон
    +79788065846
  • Сайт
    https://vk.com
  • ICQ
    -
  • Skype
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ялта
  • Интересы
    Машины , фото
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

209 profile views
  1. Если быть точнее то это 3200 об/мин примерно и не обязательно 5 передача Проблему решили или нет? Последнее слово не понял, что это такое Топикстатер . В терминах не селен( added 2 минут later вот мой был . меньше 80 км/ч машина не ездила в основном 120-140
  2. Я думаю что возможно он будет выше, поскольку как сказал Сергей температура окружающей среды уже другая. И зная что машина может быстрее . Сколько придется опять привыкать чтобы не начать ее выкручивать. Поэтому я и написал что буду пытаться удержать расход на уровне 8,4. . Откат это крайняя мера.
  3. Претензий к Сергею у меня нет! Я не дума что тут перейдет в плоскость личностей . Проблему я ищу в машине . То что это проблема не в прошивке Я верю человеку поскольку он делал повторную диагностику и ошибок нет. У меня были вопросы по поводу расхода и пинка !!! До этого я знал что она подсаживалась поскольку был сломан Датчик детонации . Его поменяли на Дилерском центре по гарантии. По совету Сергея были заменены Свечи и термостат. После замены : Расход упал с 10,5 л до 8,4-9,4 ( смешанный 20% город, 80% трасса) "....езжай к Диагносту......." Он (Сергей ) делал диагностику сказал что не видит проблем.Сам проехал со мной . И как закон подлости она Сцука ни разу не пнулась. И у него вышел расход 7,3 л/100 км, если я не ошибаюсь. Я сел от него выехал , поехал и расход вырос ((( Чтобы не Доставать человека Создал эту тему. А не для того чтобы обидеть человека!!! Я добился расхода 7,3L/100км Заправил 95 ультра . обнулил и поехал. Радость беспредельная была .Скорость 80-100км/ч Пока не появилась нужда в обгонах чтобы не ползти за фурами/ Автобусами. и тут расход пошел в верх в сторону 9,4 литра. Вернулся обратно за счет затяжных спусков до 8,4л (это пока что лучший результат) ".....Возможно сейчас ещё нужно учитывать что темп воздуха ниже чем летом , и сравнивать расход который был летом и сейчас совсем не правильно. ......" Возможно Вы и правы . ".......тем более и на стоке так же говорите были изначально ." Тогда я знал причину что был сломан Датчик Детонации(периодически вылазила ошибка) и после его замены в тот же день я и приехал ее прошивать. Теперь по поводу пинка . примерно одни и те же обороты 3000-3200 об/мин. дрогнула и посла набирать. от 2500 она набирает. тапок в пол и опа (дрогнула) . Может быть Поэтому у Сергей не было этого, может то что Симферополь там больше плоскостей, а тут горки. ТЕПЕРЬ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ НАДО ССОРИТСЯ. МЕЖДУ СОБОЙ . Ведь форум создан для решения проблем и вопросов связанных с машинами. А не для показания кто лучше. а кто хуже . "....ко мне далеко ехать , так вон вам дали координаты супер специалиста обратитесь к нему или к любому другому мастеру. " Пока я пытаюсь "привыкнуть" к машине . Может в расходе и моя вина есть. Я ведь при встрече тоже об этом говорил что я на ней быстро езжу. Раньше Меня ограничивал Е-5 а теперь я так понимаю что тапок в пол и топливо что не сгорело вылетает в трубу. Пока мои наблюдения показали что она стала прихотливее к топливу . 95 ультра она резвее стала . Есть у меня одно место Там где раньше ходом она не поднималась на 2 приходилась включать 1, сегодня (2000об/мин)2 передача еле еле она заползла . По ФИНАЛУ. буду дальше ездить, смотреть, наблюдать . Как выше писали: буду пробовать менять стиль езды . Покатаюсь пока только на 95 Ультро Посмотрю что выйдет. Если выйдет 8,4л/100км смешанный то закрою тему и буду искать причину этого пинка(не постоянного) Есть мысль подключить мономер на топливную. Если будет время. Всем Спасибо , Если у кого то есть реальные Мысли кроме вернуться на сток . То попытаюсь это посмотреть и применить в жизни. Сергей (SamSat ) Если этим постом обидел Вас, приношу публично извинения не для этих целей создавал Пост.
  4. Заменил термостат . Температура 87-92 на трасс . В городе до 97 максимум доходит и потом сбрасывается даже в пробке. Лучший результат Сейчас 8,6 л/100 при том что со всех горок на передаче . Стиль езды не меняется маршрут тоже не меняется . После отезда с Симферополя 27,7л симферополь -джанкой- ялта (раньше хватала 30 литров ялта -джанкой ялта) 8,4 среднее (раньше 7,4-7,6л/100,) 329км 70км/ч средняя Последний крупный замер был за 2 недели до : до замены датчика Детонации ( висела ошибка его поменяли диллеры) и прошивкой 7,6л/100км 541,6км 41,6л При ускорение 3200 об/мин все так же остается как пинок . не всегда но есть .При этом не фиксируется пропуска зажигания. Поэтому и решил создать тут тему. Может еще куда надо смотреть , Приехать на откат пока нет возможности из-за работы.
  5. Осталась узнать работает ли он по выходным. Работаю 6 дней в неделю ((
  6. Я надеюсь что программа нормальна да и мужик нормальный просто таз мой не удачный((( Попробую договориться с Bogov он вроде ближе тут ко мне чем тот может он глянут. Осцил есть китайский . знать бы куда пихать)
  7. не включался карлсон . Вкл на 98 градусах .1 ступень и на 102 ---- 2 ступень Сегодня поменял термостат . По каталогу продали от рено сказали что их ставит завод. после разборки оказалось что там стоит от приоры насколько я понял(21900-1306010-10) может кому пригодиться((( пришлось ломать то что купил и вставлять туда . Результат замены термостата .Машина прогревается за 4 минуты на ХХ с включенным светом до 90 градусов . На трассе при скорости от 90-130км/ч температура не упала ни разу ниже 87,....градусов А раньше могла при спуске на передаче падать ниже 72градус. В пробке максимум 98 градусов потом и скидывает . Первая лямда по синусоиде работает от 0,2-0,9 в если не изменяет память. А для челавека который далекий в этом (( куда смотреть??? расход на трассе составил 8,8-9,4л/100км после замены термостата . Дистанция 50км (партенит -Ялта . подъем спуск) На ходу машина просыпается после 3 тыс оборотов . Появилась Больше тяга . но и некие пинки их стало чуть больше (( но грешу на топливо Типо 95 Ай. может бадяга (( Думаю если сверху ливануть 98 литров 10 на пол бака будет лучше? Пропусков по зажиганию не фиксирует при этом пинке.
  8. при 3000 об /мин выходит 110-120км /ч примерно машина не прогревается до 90 градусов . поскольку сайт меня постоянно банит на сутки . в личку отписали что если не правельная смесь, то машина не будет прогреваться до конца и будет повышенный расход. есть вариант что это термостат подклинивает на большом круге и он через раз прогревает до конца машину
  9. жду термостат. заменю и по результату отпишусь . Сейчас машина греется на трассе макс 84гр . в основном 80. Похолодала . буду надеяться что не прогретая до конца машина причина того что вырос рассход added 1 минута later да . Ну вот так . не пошла 140 и все стрелка замерла и набор прекратился
  10. да прошивка под Е-5 С Ялты на границу и обратно. Скоростной режим тот же остался 110-140. попробовал на обратном пути узнать ее максимум после прошивки 140 и больше она не пошла((( до прошивки 168 ее крейсер был. С перевала спускался на симферополь 5передача тапок в пол и на 3200 как будто пропус иет но диагностика этого не фиксирует(( added 3 минут later Жду термостат на нее . поменяю буду смотреть (( если не измениться верну в сток(((( До этого была 2114 тоже прошитая машина на трассе ела 5,4-6 на трассе и 6,4- 6,8л/100км город Поэтому было решено и эту чиповать .
  11. по заправки 30 литров до этого хватала съездить а теперь больше(
  12. Симферополь 6 тыс.р прошивка. Вчера пригнал к нему .сделал диагностику сам сел . за руль проехался 40 км и сказал что он не видит проблем и машина нормально едет. За 42 км пропаханных с города на трассу и по трассе на трассе 80-100км/ч средняя скорость 54км/ч Затрачено 3,1д расход 7,5л /100км Сошлись что замена свечей на иридиевые дала результат .Хотя я приехал с Ялты почти 90 км Расход по бортовику 10л/100км. Дозаправил пепелац))) Уехал . Сбросил решил посмотреть результат. 10,6л на 124 км 8,5л/100км 87 км/ч средняя пролетел по ночной трассе пустая дорога . как обычно 110 местами до 140 где дорога по лучше . Сегодня вернулся в Симферополь 21,6 л на 251км 8,6л/100км Еще 100км впереди домой доехал домой 27,7л на 328км 8,4л/100км ( упал расход перевал весь на передачи спускался ) Средня 70,8км/ч Вот теперь вопрос где ж экономия от чиповки если раньше на 410км уходило ровно 29 л Ай 92 топливо. Со всех нюансов это температура воды она была от 80 до 86 градусов (согласно Опендиаг) Раньше не предавал значение температуре двигателя.
  13. Попытаюсь созвониться . надеюсь что то получится .
  14. есть ли процент что прошивка стала криво?
×
×
  • Create New...