Jump to content

суворов15

Member
  • Content Count

    399
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

суворов15 last won the day on March 27

суворов15 had the most liked content!

Community Reputation

48 Очень хороший

About суворов15

  • Rank
    Старик
  • Birthday 02/15/1969

Контакты

  • Телефон
    89013662042

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    домодедово
  • Интересы
    скейтбординг радиоэлектроника история работа
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

2769 profile views
  1. Доброго времени! Да платил потому что очень нужно было и срочно. Да спасибо я так и сделаю!
  2. Согласен! Принимаю камень в свой огород... Блин я пол года назад заплатил челу двадцатку за 5 баз но суко умер комп, по ходу мать, предполагаю что чипсет, хотя какая хрен разница винчестер привязан к пк базы тоже, дистрибутив этот чел мне не оставил, сказал звони если что, но телефон у него не алё, короче придётся теперь качать потому как лишней двацатки пока нет.
  3. Ну как? Все это выевелось после получаса работы двс, мотор работает ровно, относительно ровно, потому как есть не больше перебои из за подсоса который проявляется на прогретом режиме, давление в реке в норме 3,2,бар. added 3 минут later Блин только не говорите что что-то с клапанами.... Я просмотрел все камеры видеозондом вроде повреждений нет, я уверен что это подсос, что-то не так с впускным коллектором.
  4. Машину полгода назад разобрал один чел, менял ГРМ, сломал рокера и сбежал, потом её стал делать второй мастер пытался собрать но провозился долго и не чего не смог сделать, машина простояла пол года в тех центре на горьковке потом за неё взялся третий мастер.... Вообще я не понимаю в чем они запутались но похоже на ней просто отрабатывали свое мастерство учиники, хозяин машины в итоге забрал её какой есть и пригнали ко мне, я не могу выложить фото отчёт потому что у меня кончился лемит на вложения файлов на этом ресурсе.
  5. Доброго времени всем! Сделал зарядку АКБ, мотор работает ровно, хорошая приемистость, после прогрева вылетают ошибки по двум первым лямдам Р2195-С и Р2197-FF, зависание сигнала датчика кислорода в положении обеднения 1,2 ряда 1 датчика, короче подсос воздуха по ходу, из под клапанной крышки льёт масло ручьем, шланг ГБО плотно прижат к выпускному коллектору, утечка антифриза где-то под головой не видно пока, нет задней передачи, короче завтра придётся скидывать впуск, вскрывать клапанную крышку, и снимать АКПП.
  6. Доброго времени суток! С лямдой я вопрос решил с вашей помощью (блин надо скорей себе ставить митчелл) теперь выискалась другая проблема, нет зарядки АКБ, 12 волт только на одном контакте, а на разъёме их 3, два не придают признаков жизни, вопрос там что должно быть шим или +. Схему пожалуйста можете скинуть.
  7. Отчёт сделаю чуть позже, ща у меня форд 150 в работе нет времени.
  8. Доброго времени всем! Народ выручайте, Ну нет у меня ща возможности и времени восстанавливать базы, у кого есть митчел, помогите разобраться с разъёмом первого правого датчика кислорода, я выдернул весь жгут весит только один свободный 6 контактный квадратный разъём с права с зади клапанной крышки, но это не разъём ДК на ДК 4 контакта, распиновку эбу я до сих пор на тритона 2004 года не нашел. На других ресурсах скинули схемы но более ранних моделей, 2004 г форд - 150 тритон как Бермудский треугольник не ха не найдешь.
  9. да! через пол часа работы на средних оборотах, черный дым полностью исчез. added 1 минута later убитый тнвд клиент мне подарил, на днях вскрою плунжера и заценю, фото отчёт выложу.
  10. Народ и надув и компрессия в норме! Машина ко мне приехала с проблемой что не заводится без аэрозоли быстрый старт, после запуска мотор работал ровно, провалов и тупости не было, мотор развивал хорошую мощность, тоесть проблемы были только с запуском двс. Диагностика выдала ошибки Р0191, Р0087, Р0089. Я подключил манометр на 400 бар. на топливную рейку , второй манометр на контур низкого давления, по низкому давлению был косяк, стрелка еле поднималась до 0,1бар, по рейке давление медленно ползло в верх до 200 бар, после чего мотор запускался, я заменил подающий насос, тот что в баке, к стати рыжик индус, у него нет технологического люка для ремонта топливной системы в баке, мне пришлось снимать топливный бак, из 6 болтов открутились только три остальные сломались, сутки ушли на то чтобы внедрить бак на место. после работ с баком давление в падающей системе стало 0,3 - 0,5 бар, мотор стал заводится но с 8-9 оборота, через несколько часов машина опять встала и завелась только при помощи аэрозоли впрыснутой в воздушный фильтр, Машина вернулась обратно, я снова подключил манометры по низкому давлению норма, а вот на рейке сколько не крутил давление не более 100 бар, ТНВД умер у меня на глазах. когда я сравнил новый б.у тнвд и старый было что увидеть, я зажал пальцами штуцера на убитом тнвд и прокрутил шкив, давления почти ни было, на новом насосе создавалось хорошее давление, после замены тнвд мотор стал запускается со второго оборота и машина полетела.
  11. Всё машину отпустил сегодня поставил б.у тнвд купили за 30.000р. Еле нашли, новый в сборе стоит 112.000р. ТНВД А2С20003180 сименс, на него не бывает в природе запчастей, только замена, выроботка плунжеров, хочу скинуть фотки с отчётом но у меня на этом форуме кончился лимит на выкладываенье фото, блин как эту проблему решить.
×
×
  • Create New...