Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

суворов15

Member
  • Content Count

    418
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

суворов15 last won the day on March 27 2019

суворов15 had the most liked content!

Community Reputation

51 Очень хороший

About суворов15

  • Rank
    Старик
  • Birthday 02/15/1969

Контакты

  • Телефон
    89013662042

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    домодедово
  • Интересы
    скейтбординг радиоэлектроника история работа
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

2821 profile views
  1. Привет! У меня такая же фигня, мой Барсик мать его не сканит мерсы и нисаны. ща попробую ещё на чем нибудь.
  2. Доброго времени суток! Давненько не заходил.Епопея с татарским Дукато продолжается, турбину поменяли так сперва и не поняв почему разлетелась крыльчатка, но вчера все выяснилось, вчера менял на этом авто свечи накала, так вот в третьем цилиндре одна свеча без половины наконечника, вот этот обломок наверно и убил турбину! не могу выложить фото, исчерпан лимит.
  3. Да я все переделал и перепроверил сам после этих рукожопов! и ГРМ выставил как требуется! added 0 минут later Всё!!! Проблема решена!!!
  4. Народ там турбина не как не управляется!!!! В прежднем сервисе управление турбиной ликвидировали, турбина дует постоянно! added 0 минут later Ок!
  5. манометр дал на прокат. так что только комп! у меня датчик новый в упаковке есть.
  6. Форумчане! Кто нибудь мне может подсказать чисто по фиат дукато завода елабуга, какое должно быть давление турбины на 2100 - 2700 оборотах? Машина сейчас у меня в цеху. added 1 минута later Показания по датчику абсолютного давления через скан.
  7. На Дукато Елабуга 2.3л. компрессия в цилиндрах 40 атмосфер????!!!!
  8. Вопрос???? Как может не хватать выхлопных газов если не где на выхлопе не сечет? И еще кто может сказать какое должно быть давление турбины на выходе на елабуге?
  9. С этой машиной вообще длинней история, я в крации рассказал, а так случился просто дур дом, у машины стуканул движок, хозяин машины купил контрактный и отогнал машину в ближайший автосервис, в сервисе как оказалось работали неадекваты, не знаю как но они умудрились ошибиться с метками грм и сломали рокера, потом они зачем то поставили старый ролик натяжителя грм который через пару дней успешно заклинил, после по рекламации они произвели ремонт и и зачем то сорвали резьбу на головке блока крепления кронштейнов форсунок, восстанавливая резьбу они пробили канал системы охлаждения, нарезая новую резьбу они не выровняли поверхность головки блока, вокруг отверстий образовались выпуклости, в итоге у них не прилегал блок распредвалов к головке блока, и они нечего иного не придумали как применить герметик, герметик забил масленые каналы выпускного распредвала, машина с этим всем работала какое то время, и встала, когда я вскрыл крышку цепи распредвалов там было все перемолото в труху, выпускной распред вал крутился с трудом, шла нагрузка на успокоитель, который в конце концов разлетелся и попал между звездочкой распреда и цепью. короче неадекваты! мотор нормально отработал только два дня, что могли натворить эти уроды можно только догадываться, после их второго ремонта пошел черный дым на перегазовке. added 1 минута later еле слышен.
  10. Сканер показывает на 3000 оборотах 1200 мБар. Но ведь на этих оборотах на сколько я помню должно быть от 2 мБар до 2.7 мБар, поправьте меня если ошибаюсь. После первого обрыва ремня этот геморрой начался, я предполагаю что датчик абсолютного давления из за компрессионного удара в момент обрыва ремня вышел из строя, какие должны быть у него показатели на хх и на 3000 оборотах? added 2 минут later Не мерил, машина щас в рейсе, приедет через пару часов ко мне, тогда проверю и отпишусь.
  11. нет клапан заглушен. турбина постоянно активна.
  12. Доброго времени суток! Притащили на днях Дукатик 2011г. 2.3 дизель турбо, простой без ЕГР и сажевого, история такая, в сервисе поставили контрактное двигло, при установке грм, поставили натяжной ролик со старого движка, машина поехала, без нареканий, но через два дня обрывает ремень, заклинило ролик натяжителя, сломало 4 рокера, все заменили, машина поехала, но стала дымить сажей при на сжатие на акселератор, через месяц мотор опять встал, машину притащили ко мне, диагностика показала одну ошибку по датчику распред вала, в итоге был обрыв цепи распредвалов, все восстановил, мотор работает, на холостом ходу мотор работает ровно и выхлоп нормальный но как только даешь газ валит чёрный дым, Ошибок нет, Форсунки после ремонта, турбина также недавно ремонтировалась. Какое должно показывать давление турбина на 3000 оборотах? У меня сканер показывает 1200 мБар это ведь мало должно быть 2 и выше?
×
×
  • Create New...