Перейти к содержанию

Alx

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alx

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ессентуки
  • Интересы
    Автомобили и компьютеры.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alx

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. На этом двигателе погнутость шатунов ещё как влияет. Я их часто ремонтировал. Я знаю о чём говорю. Вот на ЗМЗ 402 даже большая погнутость шатуна или коленвала не влияет или почти не влияет на жор масла. Поверочная плита – это и есть инструмент. added 3 минут later Рейзер В продаже к этому двигателю сейчас есть поршни стандартного размера, где клапаны не гнёт и есть ремонтные под проточку блоку, где также клапаны не гнёт.
  2. Был бы он хороший, то ВАЗ не стал бы его снимать с производства. Ну и ЗМЗ -24д иногда были с пробегом 600 тыс. км. без капремонта двигателя, но это не значит, что он хороший. В ремонте главное положительный результат, а цена – это вторично. Лично видел пробитый блок, поршень, головку на приоре из-за встречи поршня с клапаном. Клапан отломало. Закрутило ленточку на нижнюю шестерню коленвала и ремень перескочил. Эту ленточку привязывают к колесу на свадьбе. Пострадавший на этой машине был сам жених… added 3 минут later aleks_sm , Если поставить 124-ю поршневую вместо 126-й, то обычно масло не жрёт, но мощность немного падает. Это чувствуется при резком разгоне.
  3. Кольца SM производятся в разных странах и они разного качества. В данном случае они будут лучше для этого мотора, чем те, которые продаются, как заводские. На ВАЗе применяют плосковершинное хонингование и поэтому кольца на заводских моторах обычно долго не съедает. Однако, даже на новых ВАЗовских моторах бывает поджирает масло. Я сам не люблю кольца SM, так как подделок много и настоящие SM обычно качеством ниже, чем ВАЗовские (только к 1.4 кольца не очень хорошие). То, что касается проверки шатунов на погнутость – шатун может гнуть в двух плоскостях и бывает, что его не проверишь плитой, штангелем… И без плиты со штангелем бывало проверяли. Сложишь шатуны вместе – один на другой положишь и смотришь перпендикулярность, кривые они или нет, но это всё приблизительно. Небольшую погнутость не определишь, а масло жрать из-за этого будет на этих моторах.
  4. При встрече поршней с клапанами на этом движке в большинстве случаев гнёт не только клапаны, но и поршни, шатуны, и ударяет по гидроталкателям. Это самый неудачный вазовский двигатель. Шатуны необходимо проверять на специальной приспособе, которой не у кого нет. При встрече поршней с клапанами надо не экономить деньги клиента, а менять поршни, шатуны, гидроталкатели всегда, иначе сам будешь виноватый и придётся переделывать бесплатно или возвращать деньги. На глаз погнутость шатунов не проверишь. Не заменишь – будет жрать масло или даже дымить синим дымом. Блок в некоторых случаях можно не точить, а просто отхонинговать. Кольца родные вазовские (они же сделанные в китае) лучше не ставить, особенно после проточки (хонинговки) блока – через 1000 км могут они стереться. Они требуют очень высокой точности хонингования. Ставят кольца SM – недорого и хорошее качество. Если, при больших оборотах поршни встречаются с клапанами, то обламывает стержень клапана, который пробивает головку, поршень, блок и может погнуть колено…
×
×
  • Создать...