Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

ODO-Service

Посетитель
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ODO-Service last won the day on March 16

ODO-Service had the most liked content!

Community Reputation

15 Хороший

About ODO-Service

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • Телефон
    89817889898
  • Skype
    Odo-Service-Spb

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Программирование блоков упраления. Ремонт автоэлектрики.
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1301 profile views
  1. Внимание! У кого стоит ODIS-Servis 5.0.3 и выше ,сегодня 02.04 столкнулись с проблемой запуска приложения. Проблема решается! Для работы откатывайтесь на 01.04.2019г.
  2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ODIS-Service версии 5.1.3 НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ РАБОТЫ В ОНЛАЙНЕ!!! Если вам установили данную версию даже с нормальной лицензией, то придется откатиться на 5.0.3(4,6))! 4.3.3 и 4.4.1 - работают без проблем!
  3. Некоторые моменты ,которые встречаются в работе. Просьба учитывать их. Берем в пример пневму на AUDI A8 (D4). При работе с ней практически все не соблюдают правила ремонта и в большинстве случаев улетает параметрия. Это выражается в том,что не регулируются конечные положения ,а также блок не принимает кодировку. Подтянуть родную параметрию через сервак никаких проблем не составляет, но после этого нужно провести некоторые адаптации. При адаптации нужно проводить замеры самостоятельно ( я не могу это сделать удаленно!!!!) И если вы ,как мастер, не представляете, как это делается ( при наличии одиса с ведомой диагностикой разберется и ребенок), то мне кажется ,что не нужно браться за такие работы.
  4. Новости. Тестирую программу ,позволяющую заходить в Elza Pro и работать на уровне дилера без дилерских аккаунтов и всего остального. Логин и пароли ,конечно,будут, и предоставляться они будут на определенные сроки: час -день -неделя-месяц (за УМЕРЕННУЮ плату). У вас всегда будет доступ к самой последней и актуальной информации по вину автомобиля к электросхемам и TPI.
  5. VAG ужесточает каждый день/неделю/месяц требования к ПО ,оборудованию и лицензий. С недавнего времени софты ,которые валяются везде не подходят для использования онлайн. Актуальные версии под онлайн : Odis-Service 5.0.3 (с моей лицензией) Odis-Engineering 9.0.4 Все клиенты,которым я ставил версии 4** : этот софт работает с онлайном без проблем. При желании его можно обновить. ВАЖНО!!! Еще раз хочу обратить внимание на то,что я могу подтянуть кодировки только на родной блок или купленный по вину авто!
  6. Всё у нас есть. Как же без импортеров работают дилерские центры? Просто в РФ не доступно приобретение софта и аккаунтов сторонним автосервисам. Если кому интересно, можно сделать через Прибалтику, но.... Рентабельно ли это? Вопрос...
×
×
  • Create New...