Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Юрий 161

Посетитель
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Юрий 161

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 02/11/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-дону
  • Интересы
    Электрика
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

563 profile views
  1. Потому-что у меня сегодня день рождения и я еще со вчера к этому готовился бля
  2. Угол где поворот. Когда-то было дтп
  3. Спасибо. Уже давно отдал. Был обрыв под крылом
  4. Может схемка у кого есть?
  5. Всем привет. Была на выезде альмера. Не заводилась. Проверил нет плюса включения зажигания на антенне. Кинул соплю с разъема дворников и машина завелась. Подскажите от куда этот плюс на антенну приходит? Где искать обрыв или не контакт?
  6. Попробуй перепривязать брелок
  7. Отключаю разъем с дута , вешаю на провода 3 ома и он показывает 6 в дате. Дорожки и блок внутри внешне я смотрел, как целка. Ее до этого пытались отмотать (приборка ковыреная) а bsi целый. Может чем по обд могли похерить дамп bsi? Как убедится ? И что еще глянуть?
  8. Всем привет. Имеется данный авто с проблемой дут. Бензонасос в сборе стоит новый. По bsi обрыв дут. По дате очень большое сопротивление , пол бака 8000 ом а должно быть 215. На дуте мультиметром проверил 50 ом полный бак , 350 пустой. В bsi параметры : объем бака , пустой , полный все как надо . Bsi разобрал , внешне все красиво , все в лаке и ни кого там не было. Еще один странный момент. Если вкл зажигание то в дате дут 8000 ом а при вкл нагрузок(фары, габариты, тормоза, свет салона) оно падает до 5000 ом , хотя по идее должно быть наоборот. Может есть у кого схема точек масс на это авто? Да еще если завести то ввходит за пределы измерения bsi. Где то 10000 ом
  9. Ростовские медленно не ездят , вы что то путаете
  10. Я ему говорю масло жрет ремонт самое главное а там может прошивка и не причем. Что скорее всего
  11. Может быть евро2 и евро2 тюн как минимум. А дальше разные авторы и разные колибровки
  12. Если есть расход масла то уже сразу ремонт а потом смотреть на прошивку
×
×
  • Create New...