Jump to content

Юрий 161

Посетитель
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Юрий 161

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 02/11/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-дону
  • Интересы
    Электрика
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

372 profile views
  1. Отключаю разъем с дута , вешаю на провода 3 ома и он показывает 6 в дате. Дорожки и блок внутри внешне я смотрел, как целка. Ее до этого пытались отмотать (приборка ковыреная) а bsi целый. Может чем по обд могли похерить дамп bsi? Как убедится ? И что еще глянуть?
  2. Всем привет. Имеется данный авто с проблемой дут. Бензонасос в сборе стоит новый. По bsi обрыв дут. По дате очень большое сопротивление , пол бака 8000 ом а должно быть 215. На дуте мультиметром проверил 50 ом полный бак , 350 пустой. В bsi параметры : объем бака , пустой , полный все как надо . Bsi разобрал , внешне все красиво , все в лаке и ни кого там не было. Еще один странный момент. Если вкл зажигание то в дате дут 8000 ом а при вкл нагрузок(фары, габариты, тормоза, свет салона) оно падает до 5000 ом , хотя по идее должно быть наоборот. Может есть у кого схема точек масс на это авто? Да еще если завести то ввходит за пределы измерения bsi. Где то 10000 ом
  3. Ростовские медленно не ездят , вы что то путаете
  4. Я ему говорю масло жрет ремонт самое главное а там может прошивка и не причем. Что скорее всего
  5. Может быть евро2 и евро2 тюн как минимум. А дальше разные авторы и разные колибровки
  6. Если есть расход масла то уже сразу ремонт а потом смотреть на прошивку
  7. Вроде бы на i40 кат стоит далеко под днищем , что и так залетает ?
  8. С приколами у нас кстати очень хорошо. Я из ростова-на-дону. Будем знакомы
  9. Между рулем и сидением? added 2 минут later Да я не жду ответа. Я подкидываю жизненые ситуации и все. Просто бывает все на много проще чем кажется
  10. Извините боги диагностики на расстоянии что вмешался. Если я вам помешал
×
×
  • Create New...