Перейти к содержимому

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

 

Внимание всем октябрятам !!! 

Сейчас на емейлы идет рассылка про халявную НГ распродажу Алекс и МД флешеров, адрес типа октянский, но это не так адрес содержит oktja.kl. сайт украинский, а не российский, не вздумайте туда ходить, это кидалово на деньги и заодно фишинговый сайт, который валит нахрен все ваши почтовики, случаи уже есть. Наш оригинальный адрес https//www.oktja.ru и вся почта от имени окти содержащая другой базовый адрес, является вирусней.

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich

НОВАТОР

Посетитель
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О НОВАТОР

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 08/15/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Мастер
  1. Микас 12.3 мод

    Ваше счастье, что этот водила просто не ведает - на что физически способен этот 2,9 мотор, а то бы непочатой работы диагностам навсегда прибавилось... added 1 минута later Да хоть январский, это не отменяет разомкнутого режима у двигателя. added 3 минут later Но да, а лямбда тем временем, наверное отдыхает на Канарах, если допускает такое выпадение производительности.
  2. Микас 12.3 мод

    Дык сегодня едет, а завтра ужо и нет - этож разомкнутый режим управления. В данном случае мотор вам ничем не обязан...
  3. Микас 12.3 мод

    Ну да, это издержки косвенного метода расчёта цикловой нагрузки мотора. Получается, как стрельба по воробьям из пушки. Софта адекватного для таких моторов не существует (по крайней мере с пробегом мотора ситуация до предела усугубляется, даже если вначале хорошо), в итоге, так и будет расход и не ехать. У меня довольно хороший результат на этих УМЗ, но это уже аппаратная модернизация алгоритма расчёта нагрузки, а не репрог.
  4. Гранта АКПП глохнет на газу

    Это они от бессилия буйствуют, заложенного природой, это просто стихия - как налипание снега на провода.
  5. Гранта АКПП глохнет на газу

    Наравне с этим я ещё применяю и динамическое смесеобразование - индикаторную стехиометрию смеси, и даже при этом недостаток геометрического сжатия позволяет снизить расход газа только максимум на 3-4 л., в городском цикле, тогда как адекватная форсировка мотора под газ, позволила бы снижать удельный расход сразу на 5-6 л., с сохранением той же мощности мотора, если ни большей.
  6. Гранта АКПП глохнет на газу

    А зомбомурзилка что-нибудь знает о геометрической форсировке мотора вообще, и что газу нужно намного более высокая - температура конца такта сжатия, только так газовая ТВС сможет сгорать с теми же скоростями, что и бензиновая в заряде? Этот образующий мощность мотора параметр, невозможно настроить прошивкой или даже цикловой производительностью форсунок. Ну а засрать двигатель углеродом (при выраженном дефиците воздуха), это у любого чип-тюнера ума хватит.
  7. Hyundai Accent G4EC 2004г тагаз

    И поэтому, ты так много буков накропал?
  8. Hyundai Accent G4EC 2004г тагаз

    Ты вот смеёшься, а оно всё к этому и придёт. Есть такая пословица - про дурака и политься... А будь этом баке всего 10 % соряры по объёму залитого бензина, то владелец тагаза ни один сервиз бы не поехал. Так что, тема плохого запуска двигателя и неустойчивого ХХ, тут ещё не закрыта.
  9. Гранта АКПП глохнет на газу

    Ты прав, пушной зверёк приходит быстро к любому серийному двиглу с установленным ГБО. Там калибровки по наполнению и невозможно настроить правильно, поскольку при соблюдении норм токсичности выхлопа, мотор уже не осиливает даже пустую машину с места. А если делать по токсичности - коновальный режим (от 7 % СО), то через год от мотора остаётся (не способная нормально работать даже на бензине) - железная развалина.
  10. VW Pаssat B3 двс ABS

    От себя, у вас пользы мало, вот в чём проблема...
  11. VW Pаssat B3 двс ABS

    Ну, про это ты расскажи "коновалам", которые с лёгкостью выставляют почти 1 Вольт. added 1 минута later Боюсь, это ты о многом не слышал, если по любому поводу чкаешься в инструкцию (которая преследует только интересы производителя).
  12. VW Pаssat B3 двс ABS

    Не может, но чем полезны эти стандартные параметры, если сам мотор на них не работает? На прошедшей неделе ко мне обратился владелец этого же мотора на ауди 100, с жалобой на черному в выхлопе, приехал, и я с удивлением обнаружил нетронутые пластиковые пломбы на ДПДЗ видавшее многое моновпрыска. Сколол эти пломбы и выставил потенциометр в оптимальное угловое положение - по наилучшей работоспособности ХХ. В итоге, разница в угловом положении потенциометра составила почти 3 мм. (от заводского положения) в сторону обеднения смеси. Потенц предварительно снимал и осматривал на предмет износа дорожек и обезжиривал галошей, так вот критического износа резистивного слоя не обнаружил. Получается сами фрицы на заводе выставляют перелив, в сокровенной надежде на короткую жизнь мотора.
  13. VW Pаssat B3 двс ABS

    Забудьте вы это слово применительно к архаичному ДВС, вы банально заправляетесь где-то на другой АЗС, и все ваши писанные там кем-то эталоны калибровок, сразу улетают коту под хвост.
  14. Opel Vectra B  1997 X16XEL

    Без бубна шаманского вряд ли.
  15. Opel Vectra B  1997 X16XEL

    И причём тут производитель датчика фазы, если в итоге валы выставлены по-другому?
×