Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

BORSI_56

Member
  • Content Count

    205
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About BORSI_56

  • Rank
    Старик
  • Birthday 09/08/1968

Контакты

  • Телефон
    89058946921
  • Сайт
    http://k-kontrol.narod.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Орск.
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

374 profile views
  1. Покупал у Vasilicha. USB ключ STool с базовой лицензией - 9000р Адаптер ELS27 - 3500р. Лицензия ST002 (Hyundai/KIA) - 6000р Лицензия ST004 (Renault) - 6000р Отдам за 20000р.
  2. С машиной идёт книга, там написано доступно и просто Яж говорю, не написано!,
  3. Mitsubihi Outlander 2008 Машина гарантийная, чувак перекатал 2000км. Пробег поправим.А вот сервисный интервал как привести в соответствие с пробегом, чтоб вопросов не возникало? В атомобильной книжке сказано, что сервисный интервал выставляется в сервисном центре после обслуживания. Кто знает, можно ли это сделать в гаражных условиях и как? На рено меган например это делается одной кнопкой!
  4. Там тоже уверенного ответа не дают!
  5. Renault Megane2 2007г. Есть ли в ней неактивный дубль пробега, и где его вычищать? Кто диагностикой этих моделей занимается? После корректировки одометра истинный пробег можно установить? Просто слышал байку про эту машину, что при диагнозе определили истинный пробег. Сам диагностическим оборудованием не располагаю, потому спрашиваю, очень надо!
  6. Протокол J1850 VPW Другой разновидностью протокола J1850 является VPW (Variable Pulse Width – переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема. Протокол ISO9141 Третий из обсуждаемых нами протоколов – ISO9141. Он разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время как последние требуют применения специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые лежат на полках магазинов. А про CAN, что известно? В каком формате ведётся передача данных? Как синхронизируется? Какая амплитуда сигнала? Где используется? и т. д.
  7. Адаптер готов и выложен в разделе "купля продажа"
  8. А есть-ли у каво нибудь прошива от американца ? И что там за память стоит ?
  9. На днях подошёл чел. Говорит, на его Фокусе срабатывает ограничитель скорости ~ 180км/час. А ему ужас как хочится больше !!! Говорит что пидали и оборотов есть большой запас. Кто нибудь занимался этим вопросом ? Как контроллер отсекает, похоже что по скорости ?
  10. Енто что получается? На данный момент кроме замены контроллера, ничего непридумать? А симптомы что я указал похожи на блокировку имобилайзера??
×
×
  • Create New...