Перейти к содержанию

RantonS74

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RantonS74

  • День рождения 08/24/1984

Контакты

  • Телефон
    89123124973
  • Сайт
    No
  • ICQ
    No
  • Skype
    No

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Автомобили, электроная музыка
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения RantonS74

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. Из меня никакой специалист(так считать, прошить, ещё 2-3 года назад, ты тцм на моем фокусе разглядывал, а потом с адаптацией выручил, а я тебе расспросами мешал, а лет 5-6 назад, предыдущего фокуса шил. И вот ситуация сложилась так, что приходится маленько заниматься вопросами в области прошивки, с опозданием лет на 10 и без нормальной базы в области работы современных, да и не только двигателей. Отсюда и вопросы. Прочитав новость о проверках, стало понятно, что это вызовет вопросы у потенциальных клиентов, уже есть. Вот и решил наперед поинтересоваться, есть ли возможность коррекции смесеобразования так, что бы снизить выбросы с удаленным катом, сажевый и т.д. до норм, и пусть при этом машина вообще утратит возможность ехать, главное, что бы хоть как то работала и выхлоп соответствовал нормам.
  2. Если я не ошибаюсь, то Иван. Иван, я абсолютно в адеквате и прекрасно понимаю что количество выбросов зависит от наличия катализатора, работы егр ,смесеобразования сгораемых продуктов и т.д. . И при сохранении характеристик двигателя сохранить нормы никак не получится. Но ведь задача пройти проверку, при этом совсем не обязательно, что бы машина сохраняла те же ходовые характеристики. На тех же vw, производитель добился снижения выбросов, за счёт снижения мощности. Именно поэтому я спрашивал про два режима.
  3. Все машины прошитые, с сохранением евронорм проверку пройдут. Поэтому списка не будет. Но в процессе эксплуатации из строя выходит катализатор, его замена - это деньги. Когда я встал перед выбором, замена катализаторов (форд фокус 3, 2), или прошивка со снижением до евро 2, для меня выбор был очевиден и это была прошивка. Я просто поинтересовался, есть ли возможность изменить прошивку так, что бы иметь возможность прохождения подобных проверок на токсичность, несмотря на удаленный (неработающий) катализатор. Для подтверждения актуальности своих вопросов я привел ссылку. Предположил, с точки зрения обывателя, как я это вижу. Я уверен, что в ближайшее время я получу аналогичные вопросы от конечных пользователей прошивок. В этот раздел написал, только по тому, что сам пользуюсь результатами работы Павла. Если вы считаете, что мои вопросы бестолковые, и не актуальны давайте в бан.
  4. Здравствуйте! На днях ко мне обратились из одной частной организации с большим автопарком hundai solaris. У машин большой пробег и катализаторы выходят из строя. Так как, я давно пользуюсь прошивками Павла на личных авто, то в ближайшие дни думал обратиться именно к Павлу. Сегодня утром наткнулся на такую статью http://m.transport.74.ru/text/auto/373239394414592.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm это не реклама и если вкратце, то речь в статье о проверке, на дорогах Челябинской области, на нормы выхлопа. Законность данных мероприятий пока опустим, надо будет, сделают все законно. Зная наше государство, я думаю случай будет не единичный. Вопросы к Павлу: Возможно ли как то реализовать в одной прошивке "нормальный режим работы двигателя" с нормальными ходовыми характеристиками, и режим, который возможно активировать при проверке на нормы токсичности. При этом совсем не обязательно, что бы при активации режима для проверки, машина могла ехать, главное, что бы выхлоп был в норме?
×
×
  • Создать...