Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ

PavelPG

Новый
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О PavelPG

  • Звание
    Новый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    чип-тюнинг, диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. PavelPG

    P061A Ford Focus III 2.0GDI МКПП

    Заливал сток ошибка пропадала. Проблема решена. Спасибо Паулюсу!
  2. PavelPG

    Базары по складчине FF3 2.0

    Проблема решена. Огромное спасибо Паулюсу!
  3. PavelPG

    Базары по складчине FF3 2.0

    Речь шла о форд фокусе 3.
  4. PavelPG

    Базары по складчине FF3 2.0

    Добрый день коллеги. Встретился с такой проблемой. Ошибка P061A(внутренняя неисправность блока управления в отношении характеристик крутящего момента). Чек не поджигает. Однако клиент с помощью форскана обнаружил данную ошибку после прошивки и попытался ее стереть-безрезультатно. Просит решить данную проблему. Родная прошивка: BV61-14C204-BRJ Залитый тюн: max 98 startpower 2014 DV61-14C204-DMC_E2(Паулюс, пакет покупался официально). Потенциально возможная корневая причина: крутящий момент идет больше чем установленный лимитор в прошивке. Вопрос: всплывала ли такая проблема у кого-либо на аналогичном софте и а/м? И как собственно вышли из ситуации? Заранее всем спасибо!
  5. PavelPG

    P061A Ford Focus III 2.0GDI МКПП

    Добрый день коллеги. Встретился с такой проблемой. Ошибка P061A(внутренняя неисправность блока управления в отношении характеристик крутящего момента). Чек не поджигает. Однако клиент с помощью форскана обнаружил данную ошибку после прошивки и попытался ее стереть-безрезультатно. Просит решить данную проблему. Родная прошивка: BV61-14C204-BRJ Залитый тюн: max 98 startpower 2014 DV61-14C204-DMC_E2(Паулюс, пакет покупался официально). Потенциально возможная корневая причина: крутящий момент идет больше чем установленный лимитор в прошивке. Вопрос: всплывала ли такая проблема у кого-либо на аналогичном софте и а/м? И как собственно вышли из ситуации? Заранее всем спасибо!
×