Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Gmx

Новый
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Gmx

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 12/13/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Армавир
  • Интересы
    Адвокат.
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Простите, изменилось ли что-то после обновления? ME17.9.7 все, что ни отредактирую - больше не хочет заливаться. Где-то можно качнуть предыдущую версию? Может не в обновлении дело... А при попытке залить флеш, а не фулл, галета ругается на контрольную сумму.
  2. извините еще раз, производительность форсунки в сm3 или в мг?
  3. В общем заморочился над постройкой калибровки "расход воздуха через дроссель". Вдруг кому пригодится. И интересны ваши мнения относительно того, как вообще правильно было бы эту калибровку строить. Спасибо.
  4. Короче, у меня приора. Трохи не сток. Блок ME17.9.7. Начал строить калибровку "расход воздуха через дроссель", и осознал, что это долго и муторно. Тут и родилась идея. Пока катаюсь, опендиаг в телефоне записывает у меня логи. И со временем этих логов у меня накопилось довольно значительное количество. Соответственно идея заключалась в том, чтобы взять из прошивки эту калибровку, выдернуть из нее квантования (а у меня квантования отличаются, ибо валы, высокий ХХ и отсечка далеко и высоко), и под эти квантования в логах найти имеющиеся подходящие значения расхода воздуха и построить из них табличку. В итоге родилась вот такая программка. Программка писалась для себя, никакой защиты от дурака в ней нет, у меня работает, но не факт, что будет работать у вас. Но мне не жалко. Выкладывается "как есть". Алгоритм: 1. В MEPro правим в калибровке нужные нам квантования, сохраняем калибровку в файл в формате .clb 2. Запускаем программу, жмем "загрузить калибровку". Из калибровки загружаются квантования - отображаются в проге. 3. Появляется кнопка "загрузить логи". Загружаем туда все логи, которые имеются. Программа после загрузки расшифровывает и обрабатывает их. Это может занять очень много времени, ибо над оптимизацией алгоритмов я вообще не заморачивался. 4. После обработки логов появляется кнопка "построить таблицу", жмем, получаем таблицу. Значения в таблице строятся исходя из средних значений под данное квантование из всех логов. Если значения равны нулю - значит логи ни разу в контольные точки не попали. 5. Копируете значения из таблицы в MEPro. Ну а дальше - ручками. Задавайте ваши ответы. Если программа говно, и я вообще не так действую, и не так надо строить эту калибровку - подскажите, куда двигаться. Спасибо за внимание. AIR.rar
  5. Реальный расход отличается. Около 400 кг воздуха в пике. Программку я уже, короче, написал. Себе калибровку построил. Если кому интересно, можно её чуть-чуть причесать и выложить.
  6. ME17.9.7 редактирую прошивку в MEPro. Друзья, поскажите, насколько важна калибровка "расход воздуха через дроссель", и если важна то как правильно ее править? Предыстория, начал я эту калибровку править вручную, понял, что это геморно и возникла идея написать программку, в которую можно было бы загрузить пачку логов из опендиага, а она бы сама построила табличку исходя из уже имеющихся в прошивке квантований и данных логов. И тут при общении один товарищ мне сообщил, мол эта калибровка на бошах не имеет особого значения, поскольку эбу на лету обрабатывает данные с воздухомера, и эта калибровка нужна лишь на случай аварии воздухомера. Правда ли это?
  7. Да и вообще, при наличии нестандартного мотора, каков примерный порядок редактирования прошивки под него? Я рассуждаю примерно так: 1. Производительность форсунок - стоят волгофорсы, статику подогнать под них, динамика - под вопросом, но возможно и ее. 2. Расход воздуха через дроссель и максимальный расход воздуха через дроссель - меняю исходя из ранее снятых логов. 3. Трансмиссия - меняю пороги под передаточные числа коробаса. 4. Вторая лямбда - выставляю заведомо низкий максимальный порог для регулирования, чтобы отключить ее и отключаю ее также галкой в "конфигурации". 5. Сдвигаю отсечку вверх. 6. В разделе "топливоподача" квантованием оборотов масштабирую карту под более высокие обороты. 7. Углы пока не трогаю, но также масштабирую карты под обороты. 8. Стираю иммо в еепром (пока не понял как). 9. Выставляю повышенный хх под валы. 10 Заливаю, ставлю, снимаю логи, смотрю, что получилось, при необходимости правлю оставшиеся моменты. Ткните носом дилетанта, на что еще обратить внимание или что я делаю не так.
  8. Друзья, подскажите алгортим расчета множителя пересчета производительности форсунок исходя из их статики? Ну или какой множитель поставить для волгофорсунок?
  9. Добрый день. Возможно мой вопрос покажется вам глупым, но все-таки... Имеем приору ME17.9.7. Конфиг нестандартный: выхлоп, валики, маховик, форсунки и т.п. До меня ее настраивали по логам. Было все хорошо. Потом железо потихоньку изменилось: появился другой выхлоп, другой ресивер, другие перекрытия валов. Тот человек, который когда-то ее настраивал, более недоступен. Что имеется в наличии: китайская галлетто, и возможность взять ШДК напрокат. Что помимо MEpro мне понадобится? И во сколько это встанет?
×
×
  • Create New...