Перейти к содержанию

Электр

Посетитель
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Электр

Контакты

  • Телефон
    89197144444
  • ICQ
    728484083
  • Skype
    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Электр

Мастер

Мастер (13/16)

5

Репутация

  1. Интересный случай. Неделю назад прошил патриот под ГБО. Клиент вернулся с такой жалобой: Если дворники включаешь на сухом стекле - машина глохнет. На сыром всё нормально. Начал разбираться. Я ему повесил реле на клапан так, чтобы при включении клапана масса подавалась на ДК2, а саму массу взял с Датчика тормозухи. Красивый чёрный провод. Тонкий, но для переключения режимов большая нагрузка и не требуется. Так вот, видимо на датчике уровня тормозной жидкости и на стеклоотчистителе масса общая. Качеством проводки УАЗ похвастаться не может. Все массы протянуть, но на минусовом проводе при появлении нагрузки появляется напряжение. Явно больше 0. Видимо это приводило к тому, что включался третий режим - сантехника, с выключением форсунок. Сделал нормальную массу, отправил кататься. Ну и главное, клиент прошивкой очень доволен, говорит и едет хорошо и расход снизился, если б не этот мой косяк, всё было бы отлично.
  2. Проверил. 44014_22 пишется, читается, без проблем. Спасибо.
  3. Спасибо. Я пару месяцев назад прошить не смог. Поэтому и спросил. Завтра есть возможность самому проверить.
  4. Да.768кБ. У них массово вылетели катализаторы, тянули за собой движки. Вышла сервисная компания об обязательном обновлении. Но есть один софт, который невозможно обновить диллерским оборудованием. Эти блоки подлежат замене. Сейчас на новых УАЗах стоят китайские мозги, но если Ителма подсуетится, то ставить будут именно 44014_22.
  5. 44014_22 эти блоки сейчас идут по гарантии взамен предыдущих.
  6. Комбик эти блоки шьёт без проблем. Я ещё пару месяцев назад завалил такой блок при попытке прочитать. Поднял комбиком. Две страницы назад об этом написано. Надеялся, что блок уже добавлен. Два месяца назад, я неправильно обучал ключи. Слишком рано выключил зажигание. В еепром абра-кадабра записалась. Теперь коллега так же попал.
  7. Подскажите пожалуйста блоки м86 с прошивкой 768кБ, (например уазиковская 44014_22) поддерживаются?
  8. Оказывается в бине сохранил. МЕ про её открывает. размер 768кб 44014_22.zip
  9. Прочитал. Правда, прошивка сохранилась не в bin.
  10. Разбудил мозги. Дождался окончания снегопада, проехал через все городские пробки до дружественного сервиса. Подключился альтернативным загрузчиком и вывел из режима программирования. Кстати, получилось это только после того, как обновил их загрузчик до последней версии. До этого кнопка "завершить программрование", выдавала ошибку "неверная длинна флеш". Всё-таки что-то новое оителма в эти мозги внесла...
  11. Видите ли какая история, прошил один антикризисный блок, влёт. Подумал: какой же у меня классный загрузчик(до сих пор так считаю), неужели я не смогу прочитать м86 44014 22? Да, мозги новые, но это тот же самый м86. Перенёс компьютер к этой машине и начал экспериментировать. Разными модулями, разными вариантами подключения. Просто давал команду :"считать". Ни разу не смог подключиться. Но, видимо, одна из этих попыток убила блок. Надеюсь, что он просто в режиме программирования. Скорее всего вывести его из этого режима удастся только после того, как эти мозги массово поступят в продажу. А это будет скоро. Сейчас ителма делает только их на замену предыдущим.
  12. Интересно как? У меня несколько загрузчиков. Не берут. Мозги новые, ещё науке неизвестные.
  13. Самое интересное, что я добаловался. Попытался прочитать этот блок как ителму и ваз и уаз и в буте и в диагностике... прочитать не смог, но теперь эта машина не заводится, на связь не выходит...
×
×
  • Создать...