Jump to content

garlp

Новый
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About garlp

  • Rank
    Новый

Контакты

  • ICQ
    448-519-441

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Интересы
    Программирование
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ищу довольно не популярные, но очень необходимые программы: — Vector CANdelaStudio, — Vector ODXStudio и — Peak-System PCAN-Explorer Предназначены они для отладки CAN-интерфейса. Сообщите, пожалуйста, кто обладает дистрибутивами и информацией по обеспечению полнофункциональной работы данных продуктов.
  2. КАМА-евро5 была... обычная на гранту, не помню параметров уже. Покупателя не ждите, не надейтесь
  3. На каких автомобилях проще всего и точнее выставляется центровка руля? Натыкался ли кто на рейтинг типа TUV или на его основе, по которому можно нарисовать коллаж из машин с самым стабильным сход-развалом?
  4. Проблема решена. Продал эту машину Слава Богу =)
  5. замеряли. расстояние по словам сервисника одинаковое, но это последний раз делали год назад (проблеме два года). Резину не ест. 14 дюймов
  6. Немного изменил и дополнил тему: У моей гранты уже два года такая неприятная болезнь — уводит вправо. Началось все зимой 2015го, когда порвал заднее правое колесо (с километр ехал до сервиса), с месяц ехал на запаске (штамповка), потом купив такую же резину, поставил ее и…. вот с этого момента и начал чувствовать «увод вправо». В течении этих двух лет мне сход-развал делали 20 раз и проблема кажется решилась только в двух случаях, когда на СТО-50 поставили шайбу на заднее левое колесо, а потом после С-Р ещё и выровняли руль под меня — ехал 500 км по трассе и по их истечению постепенно рулю все больше и больше приходилось корректировать влево, а когда приехал обратно (1500 км) проблема чувствовалась, как прежде. И второй случай: в том же СТО (по приезду обратно) специалист снял шайбу и повторил те же манипуляции по С-Р — машина поездила ровно, как надо, один вечер и на утро все по старому. В десятом СТО после С-Р опять выровняли руль под меня два раза и после каждого раза (на следующий-второй день) проблема опять возвращалась. Потом стала ощущаться небольшая тяжесть при повороте направо и на пятнадцатом СТО мне поменяли опорные подшипники передних стоек. проблема не решилась и все так же уводит Задняя балка визуально не гнутая, хотя в одном (из пятнадцати) СТО говорили, что «визуально ничего и не увидишь — меняй». «Геометрия», все говорят — идеааальная. Надеюсь кто-то здесь увидеть загвоздку, которая отзовется в вашем опыте и что-то ещё посоветуете сделать. Спасибо. — При езде по прямой руль немного возвращается в левую сторону. — В целом некомфортная езда.— Едешь ровно и, хоп, на правую полосу уводит неожиданно — После каждого схода-развала (в процессе которых руль выравнивали под меня) через какое-то время руль опять уходил влево — Выключал предохранитель электроусилителя, ничего не изменилось. К тому же, если сходразвал так быстро ухудшается, значит электроусилитель тутни при чем. — В казанском сервисе посетовали на такие причины: — На пружины передней стойки амортизатора + Опорные подшипники. Надо их снимать разбирать стойку, cмотреть: пружина на месте ли на чашке. Опорные заклинило или пружина. Все это проверили — не помогло. — колеса перекидывали — не помогло.
  7. вы думаете эта причина возможна, если колеса меняли местами, а уводит все в ту же сторону? Тестировал машину на пустом длинном участке ровной дороги, причем ехал по центру и в обе стороны. Местами (без зависимости от определенного участка дороги), опуская руль (держа его при этом ровно) он сам поворачивался влево градусов на пять.
  8. Забыл упомянуть — колеса меняли и во всех комбинациях Возможно я ещё что-то забыл упомянуть из сделанного... но если здесь подскажут, то вспомню UPD: жаль. тему уже нельзя изменить, а хотел дополнить. Из того, что я не делал — это не менял все колеса с другим автомобилем. Но, как мне все говорили, если меняли местами, а уводит в туже сторону — колеса тут точно ни при чем.
  9. Здравствуйте. Лада Гранта «Норма» с ЭУР — покупка 2013 года (производство — осень 2012) Колеса ’’14 литье г.Набережные Челны У моей гранты уже два года такая неприятная особенность — уводит вправо. Началось все зимой 2015го, когда порвал заднее правое колесо (с километр ехал до сервиса), с месяц ехал на запаске (штамповка), потом купив такую же резину, поставил ее и…. вот с этого момента и начал чувствовать «увод вправо». в течении этих двух лет мне сход-развал делали 20 раз и проблема кажется решилась только в двух случаях, когда на СТО-50 поставили шайбу на заднее левое колесо, а потом после С-Р ещё и выровняли руль под меня — ехал 500 км по трассе и по их истечению постепенно рулю все больше и больше приходилось корректировать влево, а когда приехал обратно (1500 км) проблема выглядела, как прежде. И второй случай: в том же СТО (по приезду обратно) специалист снял шайбу и повторил те же манипуляции по С-Р — машина поездила ровно, как надо, один вечер и на утро все по старому. В десятом СТО после С-Р опять выровняли руль под меня два раза и после каждого раза (на следующий-второй день) проблема опять возвращалась. Потом стала ощущаться небольшая тяжесть при повороте направо и тогда пятнадцатом СТО мне поменяли опорные подшипники передних стоек. езжу второй день после этого, тяжести вроде нет, но все так же уводит Задняя балка визуально не гнутая, хотя в одном (из пятнадцати) СТО говорили, что визуально ничего и не увидишь — меняй. Геометрия, как все говорят, «идеааальная». Описал максимально подробно, чтобы местные «экстрасенсы» или люди, сталкивавшиеся с такой проблемой увидят что-то характерное, какую-нибудь загвоздку, чтобы что-нибудь посоветовать… поэтому жду от вас рекомендаций, возможных причин… на что акцентировать внимание в очередном СТО. Спасибо.
×
×
  • Create New...