Jump to content

AlGor

Новый
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About AlGor

  • Rank
    посетитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Валдай
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Любитель
  1. Лучше делать репрог на "столе"-снять ЭБУ пара минут или накинуть свой разъём на месте.
  2. На Чиптюнере в разделе" серийные прошивки ВАЗ " есть пара софтов М74М,правда иденты другие и номера эбу-8450106847 и 8450106850.Не дремлет "инженерная мысль" на ВАЗе и другим скучать не даёт.
  3. Поиском этот эбу не пробивается-видимо в запчасти ещё не поставляется.
  4. Уважаемый А-Т,спрошу тогда от себя-Гранта 2019г,№8450106849,I565AH06 через какую вкладку смотреть ?Эбу М74М (М86 в корпусе М74)-распиновка как в М74(по крайней мере "шьётся" через кабель М74).Машины под рукой нет-хочется подготовиться на будущее.
  5. https://www.oktja.ru/topic/66199-openbox-вопросы-по-загрузчику/page/455/ В соседней ветке есть упоминание об этом "звере" М74М в обличьи М74,как пишут на другом форуме- пишутся вкладкой М86 через кабель М74.(Чем-не указано-то ли комбик,то ли сканмастер Кан).
  6. У "пожилых" митсу очень долгое подключение к "дате"-к этому уже можно и привыкнуть.А по OBD там наверное смотреть только трансмиссию и подушки.(В этих годах).
  7. Заслонка дросселя по какой-то причине остаётся в открытом положении.С эбу VALEO это было и в предыдущих версиях.Поэтому и возникает ошибка по ДАД,лечится снятием клемм АКБ.
×
×
  • Create New...