Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

kes2108

Посетитель
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About kes2108

  • Rank
    Мастер

Контакты

  • Телефон
    89284154474

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    с.Белая Глина
  • Интересы
    Ремонт , тюнинг авто
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

285 profile views
  1. Приветствую. Дошло время и до своей машины. Вопрос решён дело было в течи масла из под резинки заглушки маслинного стакана, там два клапана , один идёт из них идёт на ванос, клапана служат для того чтобы масло не стекало с магистрали ваноса, и на оборотах от 2500-3000 было подёргивании так как травило масло из под заглушки и не хватало должного давления для поддержки угла распредвала, а на оборотах картина выравнивалась, но с ростом давления и течь масла усиливалась и распредвал шёл с запозданием так как небыло должного угла опережения из за недостатка давления в системе ванос. Покатался день все отлично появилась тяга, ушли подергивания от 2500-3000, мотор легко набирает с низов и до 7000. Вчера отрегулировал валы, изначально стояли по шаблону, выставил впуск 0,04 это получилось 115гр ,поршень ваноса утоплен до конца, выпуск 0,44 это 105гр. Стало лучше во всем диапазоне , валы с м50б20 подъём 9мм , но устоновочные квадраты немного смещены в рано чем на м52б28. После регулировки валов пропали хлопки в трубу. Ну и сверху прилил все это дело тюн прошивкой. Вот как то так. Может кому будет полезно.
  2. понял .понял. парни сильно не ругайтесь. тему с графиком первый раз создаю поэтому как бы всех тонкостей не знаю. выложу по новой и распишу.
  3. хорошо. вечером распишу. щас крутить надо гайки некогда.
  4. ну за пару дней изучения работы с датчиком знаю где что посмотреть. так то как по мне все вроде как нормально открывается и закрывается вовремя. единственное что вызывает у меня сомнение это участок выпуска отработавших газов. если вы не стебаетесь. то я могу расписать что вижу . если это поможет делу
  5. тему подниму. снял осцилу дд.е36 д давления.bmp
  6. приветствую всех. ребят клиент пропал. знаю только что он опять разобрал мотор что то затарахтело внутри.
  7. Хорошо, думаю завтра послезавтра получиться его посмотреть.
  8. К стати да , извиняюсь что не сказал. Она шита до ремонта была , тут одним "кудесником". Мож а этом и весь гемор . Блок подменный есть, но вот катать не чем. Шдк нет. added 3 минут later Ну вот и мне уоз не нравиться большой на холостом. Ну по поводу нагарах и тд думаю же при кап ремонте он вычистил все.
  9. Я за него ещё не брался , приехал попросил что надо залить прошу, поверхностно собрал инфу по мотору, как только он завёл я услышал звон пальцев, сказал что тут надо смотреть и проверять все что вы собрали. Шить не исправный мотор и не зная его это глупо и можно попасть на лаве если он развалится. Прошивку ищу на перед чтобы она была у меня. Чтобы можно было залить потом когда со всем разберусь, вот и все. Не кто не собирается лечить мотор прошивкой. По дросселю не могу дать инфу. Рхх проверял так то рабочий. Ну вот что из чего не скажу , глубоко не капал.
  10. Поршни гранта без втык, прокладка вот не знаю какая стоит. Чють расточенны каналы , распредвал сток. Ресивер сток, дз 52мм, паук. Блок 83 . 1.5 колено сток. Вот и весь конфиг.
  11. Да пока курит, ждёт пока освобожусь. Да нет железо в стоке. За исключением шестерни
  12. Да вы правы, поперли не в ту степь. Давайте по делу. Параметры не сохранил, но так кое что основное помню , ацп дз поднял 0.547 с прасадкой оборотов проблему решил , уоз при пуске , вот внимание не обратил но на заведённом моторе на холодную 20 гр по мере прогрева опускаеться до 15 ниже не идёт, воздух 12, .2 кг, длит впрыска 2.04 мс, по ДС сказать не не могу ошибки по нему не было сам я на ней не катался. Не слишком большой уоз на прогретом моторе? Мож что с шестернёй намудрил у него разрезная стоит , но распредвал стандарт.
×
×
  • Create New...